Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, ClarionGuard сказал:

Я писал про вязкость. Вы наверно пропустили

033-18

431-2.8

это при 40С или при 100С

Ссылка на сообщение

Вот есть первый итоговый отчет простого форумчанина не продавца 

Вся хронология находиться в этой теме Toyota Land Cruiser 200 отмываем двигатель

Каждый может посмотерть результаты, порядок использования, количество времени на промывку, какие продукты использовались и в каком количестве.

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Maximus_1 сказал:

Согласно инструкции - нет!

Инструкцию я читал. Есть достаточно грязный двс вот думаю поездить на ней, для начала , 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, parand сказал:

KZN116 да не кипешуйте), смысла нет, производитель будет защищать свой продукт. И добавлять еще баночку и еще баночку. Я ранее тоже как то спрашивал, после 431й масложер остался, мне сказали у тебя двигатель труп и не один в этой теме не спросил даже про пробег.

Это бизнес, ничего личного. 

Тут еще и валена появилась, один лачит, второй моет)

Я уже понял, что смысла нет. Просто вопрос можно было решить совсем другим способом, если честно. На самом деле это просто бизнес и хорошая реклама :)
 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Maximus_1 сказал:

, увеличилось давление масла, .

 

О как. Может просто масло свежее и с нормальной вязкостью 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, ModeratorSigma сказал:

1. Тема Валены в другом месте

2. Топливо, заправки и прочее в другом разделе

3. KZN16  написал свой мини отчет, все его прочитали,  ваши ожидания по химии были больше, ну бывает.

Вы как то не охотно воспринимаете советы форумчан.  20 страниц писать одно и тоже это уже попадает под определеные пункты правил форума. 

Вы же все делали для профилактики сами же пишите, вот и получили профилактический результат в принципе и сами с этим соглашаетесь. Для отмывки видимо нужно делать по другому.

Предлагаю самостоятельно закончить эти споры, бесконечное повтороение и цитирование одного и того же.

 

 

 

Ок, принято! Спасибо!

Ссылка на сообщение
20 часов назад, ClarionGuard сказал:

Вообще до 3000. Если позволяет проба масла

Вы конечно меня извините, но почему постоянно меняется способ применения 431?! В инструкции было указано 2 способа: и в статике и в динамике. Я несколько раз уточнял у Вас, как лучше поступить в моем случае. Вы сказали лучше в динамике (1 банка), 500-1000 км. Теперь оказывается, правильно надо применять 2 банки 431 в статике. А сейчас еще, что в динамике катать до 3000 км. И где последняя истина???

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ВячеславS сказал:

Инструкцию я читал. Есть достаточно грязный двс вот думаю поездить на ней, для начала , 

Если читали инструкцию, то там написано что запрещено!

 

 

18 минут назад, ВячеславS сказал:

О как. Может просто масло свежее и с нормальной вязкостью 

Нет!

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Олег Б. сказал:

Вы конечно меня извините, но почему постоянно меняется способ применения 431?! В инструкции было указано 2 способа: и в статике и в динамике. Я несколько раз уточнял у Вас, как лучше поступить в моем случае. Вы сказали лучше в динамике (1 банка), 500-1000 км. Теперь оказывается, правильно надо применять 2 банки 431 в статике. А сейчас еще, что в динамике катать до 3000 км. И где последняя истина???

В идеале 033, потом в статике 431, потом несколько раз в динамике!

 

3000 это 4-м, 5-м этапом чтобы всё домыть!

и 3000 это максимум-максимум

 

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Maximus_1 сказал:

Если читали инструкцию, то там написано что запрещено!

 

 

Нет!

Чудо , не иначе. С чего бы давлению подниматься?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Олег Б. сказал:

Вы конечно меня извините, но почему постоянно меняется способ применения 431?! В инструкции было указано 2 способа: и в статике и в динамике. Я несколько раз уточнял у Вас, как лучше поступить в моем случае. Вы сказали лучше в динамике (1 банка), 500-1000 км. Теперь оказывается, правильно надо применять 2 банки 431 в статике. А сейчас еще, что в динамике катать до 3000 км. И где последняя истина???

Способы то одни и те же описаны.

Если у Вас в моторе не земля так сказать, то я бы просто в динамике 431 катал. Если всё плохо, то для начала в статике 2х431, потом одна 431 в динамике. 
По личным убеждения, вопреки рекомендациям 033 использовал бы на чистом масле после 2х431. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Alex433 сказал:

Способы то одни и те же описаны.

Если у Вас в моторе не земля так сказать, то я бы просто в динамике 431 катал. Если всё плохо, то для начала в статике 2х431, потом одна 431 в динамике. 
По личным убеждения, вопреки рекомендациям 033 использовал бы на чистом масле после 2х431. 

Многие рекомендации (озвученные здесь) различны и отходят от инструкции, одни говорят, 033 до 431, другие 033 после 431......... Вот и пытаюсь понять, как лучше. Если я правильно понял, в последнем способе где 2 банки 431 в статике, в динамике 431 уже нет.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, ВячеславS сказал:

Чудо , не иначе. С чего бы давлению подниматься?

Кольца раскоксовались наверное!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...