Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Misha6112008 сказал:

Главная особенность — Skyactiv-ДВС работает по двум циклам: Аткинсона и Отто и имеет огромную степень сжатия 14:1. По Аткинсону он работает на низких нагрузках и имеет одну систему впуска (степень сжатия в данном случае минимальна), а при высоких нагрузках — переходит на Отто и впуск работает в другом режиме. Высокая степень сжатия увеличивает тепловой КПД со значительным повышением температуры и давления в цилиндре. Что сделали для борьбы с высокой температурой? Правильно, поставили хитросплетенный коллектор "а-ля формула 1". А каково маслу на стенке такого цилиндра? Для снижения трения использованы поршневые кольца с меньшим усилием разжатия — а это способствует проходу остаточных газов и остаточных фракций бензина.

Для реализации цикла Аткинсона и регулирования сдвигом фаз газораспределения оба распределительных вала имеют муфту Variable Valve Timing. Распредвалы с цепью с автонатяжителем, всё как у людей. Но, на выпускном валу VVT с гидравлическим приводом, а на впускном — электрический. Электрический привод не зависит от текучести масла. Масляный насос используется трихоидный, с цепным приводом и работает в двух режимах, создавая разное давление масла в двигателе в зависимости от того в каком режиме работает двигатель. У Мазды новинка — появились гидрокомпенсаторы! Вы же знаете какой вязкости масло любят гидрокомпенсаторы?

Двигатель Skyactiv имеет некоторые особенности конструкции отдельных узлов и деталей. Это тоже нужно учитывать. В нём имеется масляное охлаждение поршней (через специальные форсунки), поэтому о каком то значительном росте температуры колец в следствии ухудшениия скорости передачи теплоты из-за толстой масляной плёнки (при применении более вязких масел) — говорить не приходится.

Худший двигатель и обязательно бензин 100 или 102 евро.

 

 

Спасибо за обширное описание двс skayactiv, мне это известно. И что плохого из того, что Вы перечислили: что есть масляное охлаждение поршней, что одна муфта электрическая? Выпускной коллектор совмещенный с катализатором, типа "улитка" позволяет избежать риска затягивания керамической пыли с катализатора в цилиндры, при противодавлении, в отличии от других моторов, где нет егр. Я не буду влезать глубоко в техническую часть, скажу лишь свое мнение. Да, skayactiv не верх технологической надежности, есть свои особенности, требует качественного масла, топлива. Да, бодяжит масло топливом, возможен кокс на впускных клапанах, под кк, давление зависит от режима нагрузки, больше ничего такого нет, и опять же повторюсь, все это и перечисленное выше Вами не мешает наезжать skayactiv без особых проблем по 300-450тыс. км, а что еще надо в нынешних реалиях? Поэтому, skayactiv самым худшим мотором не считаю. а Вы так и не привели в пример другие "отличные" современные японские моторы (авто), наезжающие без проблем по 300-450 тыс. км. По топливу, все время 95, изредка очень 98, ни 100, ни тем более 102, проблем никаких нет! 

Какой вязкости масло любят гидрокомпенсаторы, я не знаю, если не секрет, озвучьте?

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Олег Б. сказал:

Спасибо за обширное описание двс skayactiv, мне это известно. И что плохого из того, что Вы перечислили: что есть масляное охлаждение поршней, что одна муфта электрическая? Выпускной коллектор совмещенный с катализатором, типа "улитка" позволяет избежать риска затягивания керамической пыли с катализатора в цилиндры, при противодавлении, в отличии от других моторов, где нет егр. Я не буду влезать глубоко в техническую часть, скажу лишь свое мнение. Да, skayactiv не верх технологической надежности, есть свои особенности, требует качественного масла, топлива. Да, бодяжит масло топливом, возможен кокс на впускных клапанах, под кк, давление зависит от режима нагрузки, больше ничего такого нет, и опять же повторюсь, все это и перечисленное выше Вами не мешает наезжать skayactiv без особых проблем по 300-450тыс. км, а что еще надо в нынешних реалиях? Поэтому, skayactiv самым худшим мотором не считаю. а Вы так и не привели в пример другие "отличные" современные японские моторы (авто), наезжающие без проблем по 300-450 тыс. км. По топливу, все время 95, изредка очень 98, ни 100, ни тем более 102, проблем никаких нет! 

Какой вязкости масло любят гидрокомпенсаторы, я не знаю, если не секрет, озвучьте?

 

Гидрокомпенсаторы любят масло на базе GTL(3 группа из газа, самые чистые на серу,золу и др.), на базе PAO.

На базе РАО (4 группа)нельзя лить 100-431 и РОЕ, ну или крайне не желательно ничего лишнего.

Бензин 98 и 100 минимум, потому что он присутствует в моторном масле в количестве от 3%-зимой 8%.

95 бензин больше попадает в картер и более губительным является для масла. Тяжёлый бензин 95(по весу) плохо испаряется по трассе. 100 испаряется лучше из картера и меньше портит масло+ всегда свежий воздушный фильтр обязательно.

Выбор за вами.

Р.S. не надо тыкать чужими пробегами незнакомых людей и двигателями в непонятном состоянии, вам столько не проехать при таком подходе к двигателю, как сейчас.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Misha6112008 сказал:

Гидрокомпенсаторы любят масло на базе GTL(3 группа из газа, самые чистые на серу,золу и др.), на базе PAO.

На базе РАО (4 группа)нельзя лить 100-431 и РОЕ, ну или крайне не желательно ничего лишнего.

Бензин 98 и 100 минимум, потому что он присутствует в моторном масле в количестве от 3%-зимой 8%.

95 бензин больше попадает в картер и более губительным является для масла. Тяжёлый бензин 95(по весу) плохо испаряется по трассе. 100 испаряется лучше из картера и меньше портит масло+ всегда свежий воздушный фильтр обязательно.

Выбор за вами.

Р.S. не надо тыкать чужими пробегами незнакомых людей и двигателями в непонятном состоянии, вам столько не проехать при таком подходе к двигателю, как сейчас.

Спасибо за разъяснения! Воздушный фильтр всегда меняется, насчет испарения, 95 бенз тоже нормально испаряется по трассе. Вопрос, почему на других моторах где есть гидрики люди льют не масла на базе GTL/ПАО, а нормальные кряки и гидрики не шумят? Или масла на базе GTL/ПАО только для гидриков skayactiv?

Чужими пробегами я не тыкаю, назвал просто факт, который подтвержден реальными пробегами на данных моторах, это кое о чем говорит. Разговор шел не про мой мотор, а вообще о skayactiv, мне такой пробег не накатать, чисто по времени, а там, видно дальше будет. Другие "отличные" моторы названы так и не были......

Ссылка на сообщение
16 часов назад, ClarionGuard сказал:

Если я не ответил, то необязательно я проигнорил. И вы взрослый человек. Принимайте решение самостоятельно. Я не могу стоять за каждой промывкой двс и отвечать на вопросы пользователей. 

Я вас понял ,больше не буду  донимать детскими вопросами.:rofl:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Misha6112008 сказал:

Гидрокомпенсаторы любят масло на базе GTL(3 группа из газа, самые чистые на серу,золу и др.), на базе PAO.

На базе РАО (4 группа)нельзя лить 100-431 и РОЕ, ну или крайне не желательно ничего лишнего.

Бензин 98 и 100 минимум, потому что он присутствует в моторном масле в количестве от 3%-зимой 8%.

95 бензин больше попадает в картер и более губительным является для масла. Тяжёлый бензин 95(по весу) плохо испаряется по трассе. 100 испаряется лучше из картера и меньше портит масло+ всегда свежий воздушный фильтр обязательно.

Выбор за вами.

Р.S. не надо тыкать чужими пробегами незнакомых людей и двигателями в непонятном состоянии, вам столько не проехать при таком подходе к двигателю, как сейчас.

Хотел поинтересоваться, почему в пао масла нельзя лить 431 и пое? Если про 431 еще можно что-то притянуть типо того что пал итак агрессивно к сальникам и туда еще 431 загнать, но что по поводу пое? Почему его то нельзя?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Niemelith сказал:

Хотел поинтересоваться, почему в пао масла нельзя лить 431 и пое? Если про 431 еще можно что-то притянуть типо того что пал итак агрессивно к сальникам и туда еще 431 загнать, но что по поводу пое? Почему его то нельзя?

Масла 4 группы на базе РАО сложные масла и у них всё есть и лишнего не надо. Например xpro2 Polymerium, Novus чёрная канистра, Extreme. Зачем портить такие масла. Производитель уже всё добавил в заводских условиях. Самостоятельно не надо.

Не путать с маслами типа Татнефть, Миракс, kixx PAO 1 0w30 и др. где РАО для галочки в районе 10%. База VHVI, маркетинг такой.

Фото для примера.

Screenshot_2025-06-03-19-33-18-454_ru.ozon.app.android.jpg

7572986014.jpg

Ссылка на сообщение
20 часов назад, ClarionGuard сказал:

Непосредственный впрыск нужен бензин не ниже 98

Насколько я помню, не ниже 95. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Олег Б. сказал:

Спасибо за обширное описание двс skayactiv, мне это известно. И что плохого из того, что Вы перечислили: что есть масляное охлаждение поршней, что одна муфта электрическая? Выпускной коллектор совмещенный с катализатором, типа "улитка" позволяет избежать риска затягивания керамической пыли с катализатора в цилиндры, при противодавлении, в отличии от других моторов, где нет егр. Я не буду влезать глубоко в техническую часть, скажу лишь свое мнение. Да, skayactiv не верх технологической надежности, есть свои особенности, требует качественного масла, топлива. Да, бодяжит масло топливом, возможен кокс на впускных клапанах, под кк, давление зависит от режима нагрузки, больше ничего такого нет, и опять же повторюсь, все это и перечисленное выше Вами не мешает наезжать skayactiv без особых проблем по 300-450тыс. км, а что еще надо в нынешних реалиях? Поэтому, skayactiv самым худшим мотором не считаю. а Вы так и не привели в пример другие "отличные" современные японские моторы (авто), наезжающие без проблем по 300-450 тыс. км. По топливу, все время 95, изредка очень 98, ни 100, ни тем более 102, проблем никаких нет! 

Какой вязкости масло любят гидрокомпенсаторы, я не знаю, если не секрет, озвучьте?

 

А есть современные моторы, которые ездят на не качественно масле? 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Паджеро 3, 3.5 GDI

Сделал 2 замены 431 на 2000км 

Катаю дальше 431. 

 

photo_2025-07-08_13-44-49.jpg

photo_2025-07-08_13-47-46.jpg

photo_2025-07-08_13-48-02.jpg

photo_2025-07-08_13-48-22.jpg

 

photo_2025-07-08_13-48-37.jpg

 

Изменено пользователем SpikerQ
Ссылка на сообщение

Мой 1kr возможно никогда не был таким чистым как после 700 км на Dynamic Engine Restoration, хотя повлияло и то что 2000т назад он нюхал димексид и SL109

photo_2025-07-07_22-00-36.jpgphoto_2025-07-07_21-53-35.thumb.jpg.ee18a91123f99ccd607493996c217984.jpg

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Скрытый текст

А разве масла на гтл базе простые и хуже чем на пао?) по анализам тот же шелл ультра и рольф ультра на гтл не хуже чем полимериум или новус, а в чемто даже и лучше, например в температуре вспышки и ноаку, только тем что там эстеров или пое нет?) 

 

Изменено пользователем Niemelith
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Карл Маркс сказал:

Насколько я помню, не ниже 95. 

Хотите получить больше детонации, Лейте 95. Ваш автомобиль. Я в обычный распределенный впрыск лью 98

Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex323 сказал:

Капец,  на форуме новый гуру появился.... Остановите кто нибудь  этот поток сознания  про  трепетную и нежную любовь гидриков к ПАО, про лучшие в мире ПАО масла (про анилинку, похоже, ещё рано упоминать) и все остальные перлы.

Например на Xpro2 на любом двигателе гидрокомпенсаторы не слышно, даже на относительно новых Вагах атмосферных. Двигатель "мурчит" на Xpro2. Дело не в базе РАО.

Выбор за вами.

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...