Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, AlBER88 сказал:

Выкладывал Ваши фото на форуме сиентоводов о последствиях езды на японских маслах сказали фотошоп и обвинили в ереси)

Так на самом деле оно так и есть, у всех будет разный результат, на северах катают 5000 км, по ыакту в моточасах будет 300-350, а в Краснодарском крае/ Крыме 5000 часов будет до 200 мтч. У одних все будет нормально, а у других лак шлак и прочая лабуда

Ссылка на сообщение
05.07.2025 в 19:55, Олег Б. сказал:

Если с Ваших слов, бенз skyactive один из худших современных двигателей из всех, на современных японских авто, почему на нем тогда без особых проблем наезжают по 300-450 тыс. км? Приведите в пример другие достойные японские моторы (авто), наезжающие без проблем по 300-450 тыс. км, из современных, массовых? За skyactive надо просто следить больше

Меня в бан чуть не закинули. Псих я видимо, слеганца ) Прости, брат, за оленевода. Хотя, если честно, я не вижу ничего плохого в такой профессии, реально. Не каждый знает просто. У нас оленей держат и денег у этих ребят завались). Вообще ничего плохого, но модератор подумал, что оленевод это оскорбление. Килограмм копченой оленины, видимо не покупал) 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Polarnik сказал:

Меня в бан чуть не закинули. Псих я видимо, слеганца ) Прости, брат, за оленевода. Хотя, если честно, я не вижу ничего плохого в такой професии, реально. Не каждый знает просто. У нас оленей держат и денег у этих ребят завались). Вообще ничего плохого, но модератор подумал, что оленевод это оскорбление. Килограмм копченой оленины, видимо не покупал) 

Да ладно, проехали, без обид! :drinks: а так я больше к топливному сектору, но оленеводов у нас тоже хватает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Niemelith сказал:

И снова вы за свое, опять эти легендарные 5000 км пробега и лак от масел SP, если вы еще не устали пугать людей, то я так-же не буду уставать комментировать, дело не в 5000 км, а в моточасах, на севере и в холодных районах 5000 км превращаются в 10-15 тыс км и по моточасам в 300-350, отсюда и перекаты и лак на моторах. Меняйте СП масла по моточасам до 200 мтч макс и не будет у вас никакого лака и того что вы пишете. Сколько раз эта тема будет еще подниматься я хз :pardon:

А кто у нас меняет из автолюбителей по мотосчасам? 0.01  процент

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ClarionGuard сказал:

А кто у нас меняет из автолюбителей по мотосчасам? 0.01  процент

По количеству сожженого топлива сейчас многие меняют и отслеживать удобнее по приложению.

Кряк коэффициент 150х4,2 л.свежего масла в двигатель=600-700 литров топлива.

Коэффициент для масел на базе GTL, PAO 200x4,2=800-900 л.сожженного топлива.

Ссылка на сообщение
Только что, Misha6112008 сказал:

По количеству сожженого топлива сейчас многие меняют и отслеживать удобнее по приложению.

Кряк коэффициент 150х4,2 л.свежего масла в двигатель=600-700 литров топлива.

Коэффициент для масел на базе GTL, PAO 200x4,2=800-900 л.сожженного топлива.

Я таких видел на грани погрешности

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Олег Б. сказал:

Если с Ваших слов, бенз skyactive один из худших современных двигателей из всех, на современных японских авто, почему на нем тогда без особых проблем наезжают по 300-450 тыс. км? Приведите в пример другие достойные японские моторы (авто), наезжающие без проблем по 300-450 тыс. км, из современных, массовых? За skyactive надо просто следить больше.

Главная особенность — Skyactiv-ДВС работает по двум циклам: Аткинсона и Отто и имеет огромную степень сжатия 14:1. По Аткинсону он работает на низких нагрузках и имеет одну систему впуска (степень сжатия в данном случае минимальна), а при высоких нагрузках — переходит на Отто и впуск работает в другом режиме. Высокая степень сжатия увеличивает тепловой КПД со значительным повышением температуры и давления в цилиндре. Что сделали для борьбы с высокой температурой? Правильно, поставили хитросплетенный коллектор "а-ля формула 1". А каково маслу на стенке такого цилиндра? Для снижения трения использованы поршневые кольца с меньшим усилием разжатия — а это способствует проходу остаточных газов и остаточных фракций бензина.

Для реализации цикла Аткинсона и регулирования сдвигом фаз газораспределения оба распределительных вала имеют муфту Variable Valve Timing. Распредвалы с цепью с автонатяжителем, всё как у людей. Но, на выпускном валу VVT с гидравлическим приводом, а на впускном — электрический. Электрический привод не зависит от текучести масла. Масляный насос используется трихоидный, с цепным приводом и работает в двух режимах, создавая разное давление масла в двигателе в зависимости от того в каком режиме работает двигатель. У Мазды новинка — появились гидрокомпенсаторы! Вы же знаете какой вязкости масло любят гидрокомпенсаторы?

Двигатель Skyactiv имеет некоторые особенности конструкции отдельных узлов и деталей. Это тоже нужно учитывать. В нём имеется масляное охлаждение поршней (через специальные форсунки), поэтому о каком то значительном росте температуры колец в следствии ухудшениия скорости передачи теплоты из-за толстой масляной плёнки (при применении более вязких масел) — говорить не приходится.

Худший двигатель и обязательно бензин 100 или 102 евро.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Misha6112008 сказал:

Главная особенность — Skyactiv-ДВС работает по двум циклам: Аткинсона и Отто и имеет огромную степень сжатия 14:1. По Аткинсону он работает на низких нагрузках и имеет одну систему впуска (степень сжатия в данном случае минимальна), а при высоких нагрузках — переходит на Отто и впуск работает в другом режиме. Высокая степень сжатия увеличивает тепловой КПД со значительным повышением температуры и давления в цилиндре. Что сделали для борьбы с высокой температурой? Правильно, поставили хитросплетенный коллектор "а-ля формула 1". А каково маслу на стенке такого цилиндра? Для снижения трения использованы поршневые кольца с меньшим усилием разжатия — а это способствует проходу остаточных газов и остаточных фракций бензина.

Для реализации цикла Аткинсона и регулирования сдвигом фаз газораспределения оба распределительных вала имеют муфту Variable Valve Timing. Распредвалы с цепью с автонатяжителем, всё как у людей. Но, на выпускном валу VVT с гидравлическим приводом, а на впускном — электрический. Электрический привод не зависит от текучести масла. Масляный насос используется трихоидный, с цепным приводом и работает в двух режимах, создавая разное давление масла в двигателе в зависимости от того в каком режиме работает двигатель. У Мазды новинка — появились гидрокомпенсаторы! Вы же знаете какой вязкости масло любят гидрокомпенсаторы?

Двигатель Skyactiv имеет некоторые особенности конструкции отдельных узлов и деталей. Это тоже нужно учитывать. В нём имеется масляное охлаждение поршней (через специальные форсунки), поэтому о каком то значительном росте температуры колец в следствии ухудшениия скорости передачи теплоты из-за толстой масляной плёнки (при применении более вязких масел) — говорить не приходится.

Худший двигатель и обязательно бензин 100 или 102 евро.

 

 

Бред. Было 3 Мазды с такими моторами. Ездил на 95. Мотор работал без проблем. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Карл Маркс сказал:

Бред. Было 3 Мазды с такими моторами. Ездил на 95. Мотор работал без проблем. 

Т.е. вы просто на них ездили, периодически меняя масло без доп.промывок, эндоскопий и прочих диагностик, а они, сволочи, не ломались?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, kkv50 сказал:

Т.е. вы просто на них ездили, периодически меняя масло без доп.промывок, эндоскопий и прочих диагностик, а они, сволочи, не ломались?

И даже на одной жена ездила. А они сволочи не ломались. 

Была замена бензонасоса из-за "хорошего" бензина. 

У знакомого термостат недавно сломался, а с мотором и у него проблем нет. 

Ссылка на сообщение
  • ClarionGuard Спасибо за игнор моего вопроса , значит буду промывать движку после  химии  от вас . Благодарю WeR  за информацию.
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Карл Маркс сказал:

Бред. Было 3 Мазды с такими моторами. Ездил на 95. Мотор работал без проблем. 

Непосредственный впрыск нужен бензин не ниже 98

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дим783 сказал:
  • ClarionGuard Спасибо за игнор моего вопроса , значит буду промывать движку после  химии  от вас . Благодарю WeR  за информацию.

Если я не ответил, то необязательно я проигнорил. И вы взрослый человек. Принимайте решение самостоятельно. Я не могу стоять за каждой промывкой двс и отвечать на вопросы пользователей. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ClarionGuard сказал:

Непосредственный впрыск нужен бензин не ниже 98

GDI просит не ниже 95-го.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Perch сказал:

GDI просит не ниже 95-го.

В Китайские автомобили написано можно 92 бензин, для лучшего маркетинга на территории РФ. Но ездить на 92 нельзя постоянно.

Степень сжатия у Skyactive 14 и тут из-за особенностей двигателя нужен 102 евро и не ниже 100. Бензин всегда присутствует в картере с моторным маслом в районе от 3-8%. Особенно бензин подливает при запуске двигателя в мороз утром.

GDI - "прошлый век"двигатель изученный.

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...