Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, WeR сказал:

попробуйте привести топливную систему в исправное состояние и  проблема уйдет

Это особенность.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, AlBER88 сказал:

В ветке минеральных масел у @dima015 эти смеси от полимериум превратились в клей. Причём он до этого их смешивал и нагревал на примусе такого не было. А вот так сказать в доказательство что «двигатель не колба» эти вещества в моторе вдруг склеились. 

В ветке минеральщиков и не такое возможно, видимо.) Но, даже представить не могу, в какое масло он добавил an, чтобы получился клей...

Ссылка на сообщение

Что ж. Всём привет, меня зовут Олег и я алко... и я тоже с заражённым мотором.:D

Залил сегодня свежее масло 40ку. Слил старое, 20ку, проехал на нём всего 1300,а слилась нефть, хотя на щупе только начало темнеть. Правильно говорят. Только свежее масло. 

Залил 100-431.

Будем следить.

Стою сейчас, по инструкции 15 минут жду после залива состава. 

Знакомые ребята с сервисов Биробиджана посоветовали эту промывку, а то хотел Валерой мыть. Хорошо хоть спросил знающих людей! 

IMG-20250705-WA0002.jpeg

IMG-20250704-WA0006.jpeg

Ссылка на сообщение
19 часов назад, kkv50 сказал:

Исходя из того количества однотипных задаваемых вами вопросов,  складывается ощущение, что вы – единственный, кого волнует безопасность использования промывки на двигатель, а все остальные 52 участника темы – мазохисты.

Или вы тем самым хотите разжалобить производителя CG и получить от него гарантийный сертификат на бесплатный ремонт своего двигателя в случае какого либо повреждения данной химией?    

Только хочу вам напомнить, что применение ПАО-масел тоже не безопасно, т.к. оно сушит сальники, которые потом начинают течь.

Так что лейте минералку и никакой химии! Так спокойнее живется…

О чем Вы говорите, здесь где нибудь видели мои подобные вопросы к производителю химии CG, даст он мне или нет какую нибудь гарантию от негативных последствий использования 431 или на бесплатный ремонт мотора???

Насчет единственного и кто мазохисты не знаю, но часть заливавших химию CG сразу говорят, что были гоотвы к возможным последствиям промывки. Я неоднократно говорил, что к этому не готов, поэтому меня и волнует остро вопрос безопасного использования промывки.

Применение "правильных" ПАО-масел, позволяет значительно снизить риск течи РТИ.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Misha6112008 сказал:

Skyactive один из худших современных двигателей из всех, на современных Японских авто. Зальёте в 5w30 + 100-431 в динамике или РОЕ( вместо 100-431) и на выходе получите 0w20. В дальнейшем масложор вам обеспечен на этом двигателе от неправильного подбора масел ilsac.

a998bc6s-1920 (1).jpg

Если с Ваших слов, бенз skyactive один из худших современных двигателей из всех, на современных японских авто, почему на нем тогда без особых проблем наезжают по 300-450 тыс. км? Приведите в пример другие достойные японские моторы (авто), наезжающие без проблем по 300-450 тыс. км, из современных, массовых? За skyactive надо просто следить больше.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Misha6112008 сказал:

Skyactive двигатель прямой впрыск подливает бензина в картер до 8% в эксплуатации при запуске зимой и летом подливает не мало. Куча анализов отработки в подтверждение.

Да, skyactive подливает прилично бензина в масло, в основном это зимой, летом мало такого. Но даже такое разбавление масла, не мешает наезжать ему по 300-450 тыс. км.

Ссылка на сообщение
29.06.2025 в 14:59, oleg888 сказал:

Хотя что интересно, дыма из выхлопной вообще нет.

 

Его и не будет вообще, даже с расходом 1л /1000км, если живой каталитический нейтрализатор.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, tolivan сказал:

Его и не будет вообще, даже с расходом 1л /1000км, если живой каталитический нейтрализатор.

Авто с большим расходом масла и родным каталиком. Не дымил вообще. Залил банку 431 в лукойл универсал 5-30. Стал дымить как паровоз, и на холостых и если газануть. Откатал интервал, слил, промыл двумя банками SL109 premium на примерно 3,8л в картере. Залил волга ойл М10ДМ и ещё банку 431. Дыма не стало сразу. Так что может дымить и с катализатором.  

Изменено пользователем Ronyman
Ссылка на сообщение
05.07.2025 в 04:10, Олег Б. сказал:

Краску не жрет, а резинки выходит жрет, у некоторых.

Если резинотехнические изделия оригинал химия ClarionGuard не воздействует. Если есть износ по резинотехническим изделиям и отложения заполнили износ и потом ClarionGuard отмыл и появилась течь, то тут не воздействие на резину

Ссылка на сообщение

Если бы химия ClarionGuard воздействовала бы на ТРИ, то это было бы повсеместно. 4-6 авто из общего числа проданных банок, около 16000, это да же не статистика. В Хабаровске вообще не видел ни одного авто с побежавшими РТИ после ClarionGuard.  Я это уже писал. На оригинальные РТИ и краску ClarionGuard не воздействует. От масла то же появляется лак и кольца залегают. Это ни кого не смущает. Ни кого не смущает топлива сейчас и ни кто не задает на заправках вопросы, почему за 5000 км на маслах SP моторы покрываются Лаком и клинят муфты vvt-i. Особенно на современных моторах с Турбо и непосредственным впрыском. Таких как Хонда и Лексус. Спасли лично уже кучу моторов от проблем с лакообразованием в современных моторах в Хабаровске. И ни у одного ни чего не побежало. Вот фото с одного из сервисов в Хабаровске. Это за неделю работы одного из диагностов. И у него ни чего не бежит ни у кого. И фото до/после Toyota CH-R. 1 замена масла за 5000 мотор покрылся лаком. И у него то же ни чего не побежало

IMG_20250630_173614_134.jpg

IMG_20250518_141524.jpg

IMG-20250518-WA0038.jpg

IMG-20250518-WA0036.jpg

Ссылка на сообщение
25 минут назад, ClarionGuard сказал:

Вот фото с одного из сервисов в Хабаровске. Это за неделю работы одного из диагностов. И у него ни чего не бежит ни у кого. И фото до/после Toyota CH-R. 1 замена масла за 5000 мотор покрылся лаком. И у него то же ни чего не побежало

IMG_20250630_173614_134.jpg

IMG_20250518_141524.jpg

IMG-20250518-WA0038.jpg

IMG-20250518-WA0036.jpg

Выкладывал Ваши фото на форуме сиентоводов о последствиях езды на японских маслах сказали фотошоп и обвинили в ереси)

Ссылка на сообщение
40 минут назад, AlBER88 сказал:

Выкладывал Ваши фото на форуме сиентоводов о последствиях езды на японских маслах сказали фотошоп и обвинили в ереси)

Пусть пишут. Сами столкнутся, тогда начнут бегать и искать чем отмыть. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ClarionGuard сказал:

. 1 замена масла за 5000 мотор покрылся лаком

Вот почему покрылся)))

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ClarionGuard сказал:

Если бы химия ClarionGuard воздействовала бы на ТРИ, то это было бы повсеместно. 4-6 авто из общего числа проданных банок, около 16000, это да же не статистика. В Хабаровске вообще не видел ни одного авто с побежавшими РТИ после ClarionGuard.  Я это уже писал. На оригинальные РТИ и краску ClarionGuard не воздействует. От масла то же появляется лак и кольца залегают. Это ни кого не смущает. Ни кого не смущает топлива сейчас и ни кто не задает на заправках вопросы, почему за 5000 км на маслах SP моторы покрываются Лаком и клинят муфты vvt-i. Особенно на современных моторах с Турбо и непосредственным впрыском. Таких как Хонда и Лексус. Спасли лично уже кучу моторов от проблем с лакообразованием в современных моторах в Хабаровске. И ни у одного ни чего не побежало. Вот фото с одного из сервисов в Хабаровске. Это за неделю работы одного из диагностов. И у него ни чего не бежит ни у кого. И фото до/после Toyota CH-R. 1 замена масла за 5000 мотор покрылся лаком. И у него то же ни чего не побежало

IMG_20250630_173614_134.jpg

IMG_20250518_141524.jpg

IMG-20250518-WA0038.jpg

IMG-20250518-WA0036.jpg

И снова вы за свое, опять эти легендарные 5000 км пробега и лак от масел SP, если вы еще не устали пугать людей, то я так-же не буду уставать комментировать, дело не в 5000 км, а в моточасах, на севере и в холодных районах 5000 км превращаются в 10-15 тыс км и по моточасам в 300-350, отсюда и перекаты и лак на моторах. Меняйте СП масла по моточасам до 200 мтч макс и не будет у вас никакого лака и того что вы пишете. Сколько раз эта тема будет еще подниматься я хз :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...