Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
39 минут назад, Олег Б. сказал:

Понял, спасибо! Значит масла ilsac с РОЕ не подходит........... У mazda прямой впрыск, поэтому я масла ilsac лью.

В прямой впрыск ACEA C2/C3, например Shell HU, Rolf Ultra. Масла из газа, 3 группа GTL. Не путать с масла из нефти, 3 группа VHVI. В них, на GTL мало, золы, серы и так далее и более крепкий загуститель полимерный. Пробег с 100-431 в динамике подходит, с РОЕ подходит для этих масел, пробег можно сократить до 5-6тыс.км. ilsac слабый во всех отношениях и оставляет следы эксплуатации в прямом впрыске.

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Misha6112008 сказал:

В прямой впрыск ACEA C2/C3, например Shell HU, Rolf Ultra. Масла из газа, 3 группа GTL. Не путать с масла из нефти, 3 группа VHVI. В них, на GTL мало, золы, серы и так далее и более крепкий загуститель полимерный. Пробег с 100-431 в динамике подходит, с РОЕ подходит для этих масел, пробег можно сократить до 5-6тыс.км. ilsac слабый во всех отношениях и оставляет следы эксплуатации в прямом впрыске.

Т.е. в масла C2/C3 + 100-431 можно смело добавлять РОЕ55? Насчет Rolf не знаю ничего, никогда не лил их масла, а насчет Shell есть опасения, нарваться в нынешнее время на подделку, это касается всего Shell.

Что значит, ilsac оставляет следы эксплуатации в прямом впрыске? Это если долго катать на ilsac? А если ilsac катаешь к примеру, не более 200-250 мтч.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, SAIGAK сказал:

Почему кряк - это плохо? 

Это не плохо, а дешево и сердито.... и лотерейно до кучи.... кому то везет и гоняет без проблем, а кому то нет, и потом мучается с раскоксовками.... или довольствуется сниженной компрессией и расходом масла, многим не в падлу пару тройку раз обновить маслице за пробег в 6-10 тык. И потом дело не только в кряке, но и в загустителе том же, топливе на азс и т. д. Как правило в дешманские масла замешивают на примерно таком же полимере. Еще раз, если не прочитали выше... На одном и том же масле эксплуатировал два разных авто с разными двс.... один откатал 10 ки тыс км на фулл кряковом масле и радовал владельца отсутствие расхода за 10к интервалов. А на другом за 5к и единственной заливкой кольца легли. Если быть точным то гораздо раньше, чем 5к, просто из поездки надо было вернуться и последние 2000 доезжал со 100% залегшими, т. к. обгонять было очень тяжко....

Про бензин все прсто...в тот раз тоже замечено было, шо авто скисло сразу же после заправки (именно чувствовалось ухудшение динамики из за топлива), но потом, после когда выкатался этот бак динамика авто вернулась и после этого еще было накатано около 10к без проблем. Во второй раз было то же самое, но проблема в том, шо это последняя азс с ценами адекватными, далее в Крыму они были выше, поэтому и заправлялись все там по полной. Конечно, можно придраться типа а откуда вы знаете, шо такое же было топливо есть экспертиза...  Но факты с, которыми столкнулся упрямая весчь, поэтому сделал выводы - теперь не расстаюсь с эстерами, тем более, когда дешман приходится юзать типа минералки, полуминералки, кряка.  Но лучше, конечно, готовый вариант типа Mobil1 0w40 0w30 и т. д. с добавлением 5 гр в общем.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Polarnik сказал:

У вас допуски какие? Полнозольники нельзя (как и мне)? Я сейчас миксанул себе: Девон спидмастер 0/20 SP илсак 6 - 3 литра, 1 литр татнефть люкс пао SN 5/30, присадку стоп течь 300 мл для сальников и чутка (по 200 мл) долил остатки миракса 9 SP 5/30 с синтеком платинум 0/20 SP, +AN от полимериум 250 мл. (в мой двс до 5 литров входит)

Правда получил небольшой перелив, пришлось откачать около 200 мл микса позже)

 

В мануале указаны ilsac, api, и acea a3/а5, но я не лью полнозольники, лью ilsac. То что Вы перечислили, это все надо миксовать, не удобно это, еще и понимать надо, что, и в какой пропорции мешать стоит.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dmvdm сказал:

Это не плохо, а дешево и сердито.... и лотерейно до кучи.... кому то везет и гоняет без проблем, а кому то нет, и потом мучается с раскоксовками.... или довольствуется сниженной компрессией и расходом масла, многим не в падлу пару тройку раз обновить маслице за пробег в 6-10 тык. И потом дело не только в кряке, но и в загустителе том же, топливе на азс и т. д. Как правило в дешманские масла замешивают на примерно таком же полимере. Еще раз, если не прочитали выше... На одном и том же масле эксплуатировал два разных авто с разными двс.... один откатал 10 ки тыс км на фулл кряковом масле и радовал владельца отсутствие расхода за 10к интервалов. А на другом за 5к и единственной заливкой кольца легли. Если быть точным то гораздо раньше, чем 5к, просто из поездки надо было вернуться и последние 2000 доезжал со 100% залегшими, т. к. обгонять было очень тяжко....

Про бензин все прсто...в тот раз тоже замечено было, шо авто скисло сразу же после заправки (именно чувствовалось ухудшение динамики из за топлива), но потом, после когда выкатался этот бак динамика авто вернулась и после этого еще было накатано около 10к без проблем. Во второй раз было то же самое, но проблема в том, шо это последняя азс с ценами адекватными, далее в Крыму они были выше, поэтому и заправлялись все там по полной. Конечно, можно придраться типа а откуда вы знаете, шо такое же было топливо есть экспертиза...  Но факты с, которыми столкнулся упрямая весчь, поэтому сделал выводы - теперь не расстаюсь с эстерами, тем более, когда дешман приходится юзать типа минералки, полуминералки, кряка.  Но лучше, конечно, готовый вариант типа Mobil1 0w40 0w30 и т. д. с добавлением 5 гр в общем.

Немножко о грустном. Я раньше тоже был на Mobil1 0w40 fe круглогодично, на sgvn, где то года с 2014 по 2024, замена 1 раз в год, все было ок, клапана когда регулировал в 2020, все под кк было чистенькое. Когда заливал Mobil1 0w40 в 2023 заметил что на планке под заливной желтоватый налет появился, пальцем проводишь несколько раз, счищается. Mobil все время брал европейский, возможно после определенных событий нарвался на что то, хотя тоже брал его в 2020-2023гг пр-ва франция. При следующей замене в 2024 уже залил Zic X9 Fe 5w30 sp. Zic оказался не хуже Mobil, в чем то даже лучше, пока. Мир меняется, масла тоже, сейчас Mobil уже другой, или ОАЭ или Турция, и состав у него другой уже.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Олег Б. сказал:

Мир меняется, масла тоже, сейчас Mobil уже другой, или ОАЭ или Турция, и состав у него другой уже.

Мир меняется, конечно, он и президент об этом тоже частенько говорит... А вот масла не особо, но сейчас вполне можно нарваться на откровенное дерьмо, именно поэтому стараюсь с именитыми производителями сейчас не связываться... FS не пробовал, я катал на старой рецептуре еще - NEW называлось.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Олег Б. сказал:

Здравствуйте, если не затруднительно, что подскажите. mazda cx-5 skayactiv 2.5, пробег 131500 км, под кк крышкой есть несильный налет лака, шлама, отложений нет. Планировал промыть в скором времени  мотор, залить CG 100-431 в масло s-oil seven red9 5w30 sp, на 1000-1200 км. Вы советуете еще добавить РОЕ55. Полный объем масла в мотор 4,8л, залить можно 4,7л (что откачается) =это 4,35л s-oil seven red9 5w30 sp + 350гр 100-431. А сколько залить РОЕ55 надо? Есть такое РОЕ55, как считаете, стоящее, подойдет нормально для моего микса?

https://www.ozon.ru/product/errecom-maslo-kompressornoe-1-l-1-sht-1470826892/?at=w0tg5XK60hLLoGKmC9OZvMNUYzZkm4uANrZLgHB0YjB8

Или лучше применить такой вариант=РОЕ55 + масло s-oil seven red9 5w30 sp, без 100-431? Все же есть немного опасений за результат применения 100-431 (до конца не познанный зверь и определенные условия соблюдать надо), у некоторых форумчан были отрицательные результаты, писалось об этом здесь, правда моторы другие были. Да и не особо я сторонник лить какую химию в мотор. Но хочется попытаться убрать лаковый налет, и гидрики чтоб промылись заодно (цокают периодически), но чтоб без отрицательных последствий. Маслами особо не отмыть лак, из прочитанного в разделе понял, что лучше отмываться будет при добавлении рое в масло, чем эстеры или ан, и без неизвестных последствий как с 100-431.

На мое личное мнение, если жора масла у вас нет, просто перед каждой заменой масла заливайте или 033 или СЛ109, затем промывайте минералкой типо волга оил ту, где золы меньше и катайте основное масло меньшие интервалы чем обычно, заливайте масла с эстерами или сами добавляйте, не заливайте дешман и не перекатывайте масло и будет вам счастье, 431 слишком серьезное средство чтобы применять его просто так или без диагностики. По поводу эстеров то что вы скинули подойдет, можете по вязкости выбрать еще то что больше подходит для вашего масла, есть пое 68, есть пое 100, я недавно заказал becool poe 100, там вязкость в районе 11. Не мешайте работать тому что работает, для профилактики достаточно делать то что написал выше. 

Изменено пользователем Niemelith
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmvdm сказал:

Мир меняется, конечно, он и президент об этом тоже частенько говорит... А вот масла не особо, но сейчас вполне можно нарваться на откровенное дерьмо, именно поэтому стараюсь с именитыми производителями сейчас не связываться... FS не пробовал, я катал на старой рецептуре еще - NEW называлось.

Ну да, пару раз по началу заливалось Mobil 1 0w40 New Life, а потом оно уже стало Mobil 1 0w40 fs. В последнее время я тоже с именитыми европейскими производителями стараюсь не связываться, с азиатами только.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Олег Б. сказал:

В мануале указаны ilsac, api, и acea a3/а5, но я не лью полнозольники, лью ilsac. То что Вы перечислили, это все надо миксовать, не удобно это, еще и понимать надо, что, и в какой пропорции мешать стоит.

Выше Михаил нормальное масло назвал для Вас . 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Niemelith сказал:

На мое личное мнение, если жора масла у вас нет, просто перед каждой заменой масла заливайте или 033 или СЛ109, затем промывайте минералкой типо волга оил ту, где золы меньше и катайте основное масло меньшие интервалы чем обычно, заливайте масла с эстерами или сами добавляйте, не заливайте дешман и не перекатывайте масло и будет вам счастье, 431 слишком серьезное средство чтобы применять его просто так или без диагностики. По поводу эстеров то что вы скинули подойдет, можете по вязкости выбрать еще то что больше подходит для вашего масла, есть пое 68, есть пое 100, я недавно заказал becool poe 100, там вязкость в районе 11. Не мешайте работать тому что работает, для профилактики достаточно делать то что написал выше. 

Ну совсем дешман я не заливаю, и стараюсь не перекатывать масло. У меня как бы не совсем профилактика, а желание убрать имеющийся частично желтый налет, доставшийся от перекатов прежнего владельца. Т.е. Вы хотите сказать, что лучше заливать 033 перед каждой сменой масла, чем лить 431? На какой пробег лить 033?

И здесь вреде писалось в разделе, что 033 почти не убирает лак сверху, а больше по кольцам работает......

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Polarnik сказал:

Выше Михаил нормальное масло назвал для Вас . 

Это речь о Shell HU, Rolf Ultra? c2/c3?

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Олег Б. сказал:

На какой пробег лить 033?

Это промывка по типу пятиминутки, не предназначена для динамики.

40 минут назад, Олег Б. сказал:

здесь вреде писалось в разделе, что 033 почти не убирает лак сверху, а больше по кольцам работает

По кольцам работает 431.

033 по низкотемпературным должна работать, но в целом я после применения 033 не заметил эффекта, а вот 431 моет всё подряд. Сужу по месту крепления маслофильтра.

Ещё кстати разбирал побежавшие в ходе промывки на 431 муфты AVCS, тоже чистенько, грязь чисто по углам, скорее всего где не работает звезда муфты, но я её не крутил, не могу сказать точно. Так же не знаю, что творилось внутри муфт до промывки. 

Ещё снимал крышку вентяляции картера, там потока масла я так понимаю нет, только пары, но сверху чисто, снизу грязно, тряпочкой потёр, грязь очистилась.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Alex433 сказал:

Это промывка по типу пятиминутки, не предназначена для динамики.

По кольцам работает 431.

033 по низкотемпературным должна работать, но в целом я после применения 033 не заметил эффекта, а вот 431 моет всё подряд. Сужу по месту крепления маслофильтра.

Ещё кстати разбирал побежавшие в ходе промывки на 431 муфты AVCS, тоже чистенько, грязь чисто по углам, скорее всего где не работает звезда муфты, но я её не крутил, не могу сказать точно. Так же не знаю, что творилось внутри муфт до промывки. 

Ещё снимал крышку вентяляции картера, там потока масла я так понимаю нет, только пары, но сверху чисто, снизу грязно, тряпочкой потёр, грязь очистилась.

Т.е. все же был негативный момент, что муфты AVCS побежали при промывке на 431?! 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Misha6112008 сказал:

В прямой впрыск ACEA C2/C3, например Shell HU, Rolf Ultra. Масла из газа, 3 группа GTL. Не путать с масла из нефти, 3 группа VHVI. В них, на GTL мало, золы, серы и так далее и более крепкий загуститель полимерный. Пробег с 100-431 в динамике подходит, с РОЕ подходит для этих масел, пробег можно сократить до 5-6тыс.км. ilsac слабый во всех отношениях и оставляет следы эксплуатации в прямом впрыске.

а какое из Shell HU 5w30 ЕСТ С3 лучше подойдет

https://www.wildberries.ru/catalog/208994641/detail.aspx

ити

https://www.wildberries.ru/catalog/413415569/detail.aspx

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...