Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, ClarionGuard сказал:

Сомневаюсь, что наши полностью решили проблему.

Это был брак при производстве блоков цилиндров. Их с завода выпускали с зазорами по 7 и более соток. Причем только на Вестах. На ИхРеях с такими же двигателями 21179 о масложоре никто особо не слышал. 
—————

 

Залил в бак 200-331. 
Обычно расход на моем почти 30-летнем 3S-FE 10 литров на сотню летом в городском цикле.
Тут упал до 8 литров на сотню. 
Как это работает? :)
 

Человек несколько страниц назад написал, что у него с 200-331 в баке расход упал на 1,5 литра, так его обсмеяли. 
 

И, попутно, через какой промежуток будет можно опять залить?

В технологической карте (да, я её читал) написано, что рекомендовано каждые 10 ткм, но с двигателем ни разу ничего не делалось и впереди промывка 033 и 431 составами. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DRGN сказал:

Залил в бак 200-331. 
Обычно расход на моем почти 30-летнем 3S-FE 10 литров на сотню летом в городском цикле.
Тут упал до 8 литров на сотню. 
Как это работает? :)

Чудеса прям, расход упал на 20%, главное не останавливайтесь, залейте двойную дозу, расход ещё на 20% упадёт ;)

А если серьезно, то у вас два варианта: 

либо топливная система была сильно загажена, либо педалировать стали аккуратнее.

Либо оба варианта одновременно :pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аркадич74 сказал:

Чудеса прям, расход упал на 20%

Скорее, вышел на «паспортный» с повышенного. По Дрому, расход топлива в режиме 10/15: 8,3 л/100 км.

Обычно на 40 литрах проезжал ~400 км, а тут уже 380 км проехал и ещё четверть шкалы. 

1 час назад, Аркадич74 сказал:

либо топливная система была сильно загажена

Да точно была, ничего никогда не промывалось. Поэтому и спросил у Максима, такой эффект нормален? :)

Изменено пользователем DRGN
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dmvdm сказал:

Если б да кабы... чудеса случаются и на трассе.... у меня кольца залегали при трассовом пробеге, причем за 1 бак топлива.... Но это не значит, шо у всех так будет... В моем случае просто сошлись звезды (дерьмовенькое топливо, заправленное на сетевой азс; дешманское кряковое масло, не способное бороться с нагаром; высокая температура за бортом +40 - лето и как следствие под капотом). В то же время никаких гарантий, шо подобное не случится и с кем то еще.... Откуда у меня такая святая вера в 5гр базовых масел, дык из личного опыта... По тому же маршруту, заправляясь на тех же азс, но за год до этого ездил на другом масле с такой же вязкостью sae40, но другого производителя (Mobil1 0w40 если быть точным), если вспомнить состав этого масла, то оно состояло примерно из 20-30% пао, 5% эстеров и остальное кряк, и пакет присадок (думаю не стоит придираться к воспоминаниям о составе). И на этом масле никаких проблем не было от слова совсем. Главная их разница была именно в составе. В одном есть пао и эстеры, в другом галимый кряк. Но не исключено, шо катализатором этих проблем выступило именно топливо, и именно в одном месте такое оно. В первой поездке эстеры не дали уложить кольца этому топливу, в силу своих моющих св-в, а во второй поездке их не было в масле. Хотя на этом масле (кряковом) ездил на др. авто десятки тыс км и ниче не залегало, правда, по др маршрутам. Все это актуально для авто с проволочными кольцами, их гораздо легче уложить, нежели старую школу с прорезями и высотой 2.5-4мм. В то же время снижение температуры за счет термостата так же может положительно сказаться на предотвращении закосовки цпг. Недостаток идеи смены термостата на более холодный в том, шо не в каждый авто его можно подобрать. К слову в авто типа Волга наоборот ставил термостат горячее, шоб зимой не взмерзнуть....

Откуда уверенность в том, что когда был залит Mobil, топливо было плохого качеств?

Почему кряк - это плохо? 

 

 

9 часов назад, Dmvdm сказал:

 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение
3 часа назад, DRGN сказал:

Скорее, вышел на «паспортный» с повышенного. По Дрому, расход топлива в режиме 10/15: 8,3 л/100 км.

Обычно на 40 литрах проезжал ~400 км, а тут уже 380 км проехал и ещё четверть шкалы. 

Да точно была, ничего никогда не промывалось. Поэтому и спросил у Максима, такой эффект нормален? :)

Да. Такой эффект нормален. У друга Ниссан Патрол в предыдущем кузове.мотор 5.6.  Расход по трассе при скорости 150 составляет в среднем 14 литров. Ни кто не верит. После применения 200-331. 

Скоро будет кондиционер топлива на постоянное применение. Его можно будет лить при каждой заправке. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, DRGN сказал:

Это был брак при производстве блоков цилиндров. Их с завода выпускали с зазорами по 7 и более соток. Причем только на Вестах. На ИхРеях с такими же двигателями 21179 о масложоре никто особо не слышал. 
—————

 

Залил в бак 200-331. 
Обычно расход на моем почти 30-летнем 3S-FE 10 литров на сотню летом в городском цикле.
Тут упал до 8 литров на сотню. 
Как это работает? :)
 

Человек несколько страниц назад написал, что у него с 200-331 в баке расход упал на 1,5 литра, так его обсмеяли. 
 

И, попутно, через какой промежуток будет можно опять залить?

В технологической карте (да, я её читал) написано, что рекомендовано каждые 10 ткм, но с двигателем ни разу ничего не делалось и впереди промывка 033 и 431 составами. 

Да! на 1.5 литра снизился расход на Ленд Крузер 200

Был 19 стал 17.5

Ссылка на сообщение
10 часов назад, DRGN сказал:

Да точно была, ничего никогда не промывалось.

Ну вот по этому расход и снизился:yes:

И желательно указывать что до применения химии расход топлива был завышенный относительно паспортных значений.

А то народ будет думать "вот оно чудо средство для экономии топлива" , зальют в авто в принципе с достаточно чистой топливной, а расход не изменится:pardon:

И начнётся - типа химия г...о, никакой экономии, и т.д. а она ведь и не предназначена для этого, это очиститель.

Ссылка на сообщение
01.07.2025 в 16:28, Misha6112008 сказал:

Подойдёт, но в основном применяют от POE32-POE68( вспышка выше, пурпоинт ниже и т.д.). Смотрите тех.характенистики в инете.

Полиолэстеры выглядеть предпочтительнее всего из выше перечисленного.

От себя добавлю РОЕ55+100-431+5w40= рабочий микс в динамике и выглядит предпочтительнее, чем 100-431 в моторное масло в динамике.

 

Здравствуйте, если не затруднительно, что подскажите. mazda cx-5 skayactiv 2.5, пробег 131500 км, под кк крышкой есть несильный налет лака, шлама, отложений нет. Планировал промыть в скором времени  мотор, залить CG 100-431 в масло s-oil seven red9 5w30 sp, на 1000-1200 км. Вы советуете еще добавить РОЕ55. Полный объем масла в мотор 4,8л, залить можно 4,7л (что откачается) =это 4,35л s-oil seven red9 5w30 sp + 350гр 100-431. А сколько залить РОЕ55 надо? Есть такое РОЕ55, как считаете, стоящее, подойдет нормально для моего микса?

https://www.ozon.ru/product/errecom-maslo-kompressornoe-1-l-1-sht-1470826892/?at=w0tg5XK60hLLoGKmC9OZvMNUYzZkm4uANrZLgHB0YjB8

Или лучше применить такой вариант=РОЕ55 + масло s-oil seven red9 5w30 sp, без 100-431? Все же есть немного опасений за результат применения 100-431 (до конца не познанный зверь и определенные условия соблюдать надо), у некоторых форумчан были отрицательные результаты, писалось об этом здесь, правда моторы другие были. Да и не особо я сторонник лить какую химию в мотор. Но хочется попытаться убрать лаковый налет, и гидрики чтоб промылись заодно (цокают периодически), но чтоб без отрицательных последствий. Маслами особо не отмыть лак, из прочитанного в разделе понял, что лучше отмываться будет при добавлении рое в масло, чем эстеры или ан, и без неизвестных последствий как с 100-431.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Олег Б. сказал:

Здравствуйте, если не затруднительно, что подскажите. mazda cx-5 skayactiv 2.5, пробег 131500 км, под кк крышкой есть несильный налет лака, шлама, отложений нет. Планировал промыть в скором времени  мотор, залить CG 100-431 в масло s-oil seven red9 5w30 sp, на 1000-1200 км. Вы советуете еще добавить РОЕ55. Полный объем масла в мотор 4,8л, залить можно 4,7л (что откачается) =это 4,35л s-oil seven red9 5w30 sp + 350гр 100-431. А сколько залить РОЕ55 надо? Есть такое РОЕ55, как считаете, стоящее, подойдет нормально для моего микса?

https://www.ozon.ru/product/errecom-maslo-kompressornoe-1-l-1-sht-1470826892/?at=w0tg5XK60hLLoGKmC9OZvMNUYzZkm4uANrZLgHB0YjB8

Или лучше применить такой вариант=РОЕ55 + масло s-oil seven red9 5w30 sp, без 100-431? Все же есть немного опасений за результат применения 100-431 (до конца не познанный зверь и определенные условия соблюдать надо), у некоторых форумчан были отрицательные результаты, писалось об этом здесь, правда моторы другие были. Да и не особо я сторонник лить какую химию в мотор. Но хочется попытаться убрать лаковый налет, и гидрики чтоб промылись заодно (цокают периодически), но чтоб без отрицательных последствий. Маслами особо не отмыть лак, из прочитанного в разделе понял, что лучше отмываться будет при добавлении рое в масло, чем эстеры или ан, и без неизвестных последствий как с 100-431.

300 мл.100-431+(5-7%)240 мл. РОЕ32-100+5w40 ACEA A3/B4=Безопасный микс в динамике. Конфликта нет. Обороты не более 3тыс.км. кратковременно. Из опыта в атм.двигатель.

Масла ilsac с РОЕ не годятся на весь пробег. Обратитесь с РОЕ в соответствующую тему. Людей это раздражает, здесь.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Олег Б. сказал:

под кк крышкой есть несильный налет лака, шлама, отложений нет

Ваше дело конечно. Но если позволите, считаю, просто 100-431 в динамике на 1500 км, если просто чутка лака ,отмоется и все.. Заодно всю систему отмоете и кольца от кокса (если есть). Если масложора нет значит кольца работают, каналы (сливные отверстия) не забиты, чего тогда боитесь не понятно. 

После 100-431 масло с эстерами залейте и все будет круто. Эстеры домоют, потому, что после 100-431 там если и останется чутка, оно мягкое уже, тряпкой стирается. Кроме того, эстеры не дадут грязи снова осесть на деталях двс. А чтобы это масло дольше ходило, допустим положенные 5-7 тысяч км, алкилированных нафталинов можно добавить 5-10%.

И ребята советуют прополоскать двс после 431, если обычный кряк потом хотите залить. Типа какой-нибудь пятиминуткой и затем маслом. Геморрой, но я так тоже делал после вонючих 109-к.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Polarnik сказал:

Ваше дело конечно. Но если позволите, считаю, просто 100-431 в динамике на 1500 км, если просто чутка лака ,отмоется и все.. Заодно всю систему отмоете и кольца от кокса (если есть). Если масложора нет значит кольца работают, каналы (сливные отверстия) не забиты, чего тогда боитесь не понятно. 

После 100-431 масло с эстерами залейте и все будет круто. Эстеры домоют, потому, что после 100-431 там если и останется чутка, оно мягкое уже, тряпкой стирается. Кроме того, эстеры не дадут грязи снова осесть на деталях двс. А чтобы это масло дольше ходило, допустим положенные 5-7 тысяч км, алкилированных нафталинов можно добавить 5-10%.

И ребята советуют прополоскать двс после 431, если обычный кряк потом хотите залить. Типа какой-нибудь пятиминуткой и затем маслом. Геморрой, но я так тоже делал после вонючих 109-к.

Эстеры прошлый век. АН от Polymerium сомнителен( ни кому не интересен), как и вся продукция. Инфа доступна здесь вся во многих темах. 

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Misha6112008 сказал:

300 мл.100-431+(5-7%)240 мл. РОЕ32-100+5w40 ACEA A3/B4=Безопасный микс в динамике. Конфликта нет. Обороты не более 3тыс.км. кратковременно. Из опыта в атм.двигатель.

Масла ilsac с РОЕ не годятся на весь пробег. Обратитесь с РОЕ в соответствующую тему. Людей это раздражает, здесь.

Понял, спасибо! Значит масла ilsac с РОЕ не подходит........... У mazda прямой впрыск, поэтому я масла ilsac лью.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Misha6112008 сказал:

Эстеры прошлый век. АН от Polymerium сомнителен( ни кому не интересен), как и вся продукция. Инфа доступна здесь вся во многих темах. 

Странные заявления. Эстеры это топовые масла 5 группы. А гидрокрекинг тогда что? Вы, любопытно, что льете тогда себе в двс?

И, к сожалению,  не нашел я тему тут про сомнительность в отношении AN алкилированные нафталины от Polymerium. Ссылку дайте пожалуйста.

И что значит "никому не интересен" ? Если меня в этой группе - "никому" нет, значит это утверждение не соответствует истине...

Мне вот интересен. 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Polarnik сказал:

Ваше дело конечно. Но если позволите, считаю, просто 100-431 в динамике на 1500 км, если просто чутка лака ,отмоется и все.. Заодно всю систему отмоете и кольца от кокса (если есть). Если масложора нет значит кольца работают, каналы (сливные отверстия) не забиты, чего тогда боитесь не понятно. 

После 100-431 масло с эстерами залейте и все будет круто. Эстеры домоют, потому, что после 100-431 там если и останется чутка, оно мягкое уже, тряпкой стирается. Кроме того, эстеры не дадут грязи снова осесть на деталях двс. А чтобы это масло дольше ходило, допустим положенные 5-7 тысяч км, алкилированных нафталинов можно добавить 5-10%.

И ребята советуют прополоскать двс после 431, если обычный кряк потом хотите залить. Типа какой-нибудь пятиминуткой и затем маслом. Геморрой, но я так тоже делал после вонючих 109-к.

Не знаю, че то, как то немного сомнения берут в отношении 100-431, не будет ли каких негативных последствий. Вы вроде тоже немного были озадачены этим моментом, вопросы уточняющие задавали. Многие на форумах рекомендуют, как безопасное и эффективное применение, с должным эффектом, это рое.

Какое хорошее масло с эстерами залить посоветуете? Заливал я polymerium xpro1 5w20 gf-6, там немного эстеров, но они есть, не понравилось, очень грубая работа мотора, как трактор! Алкилированные нафталины тоже от polymerium?

То что после слива 100-431 надо промыться маслом, я в курсе, так и планировал. Только зачем еще пятиминуткой, если можно после слива 100-431 сразу залить свежее масло и им промыться.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Олег Б. сказал:

Какое хорошее масло с эстерами залить посоветуете?

У вас допуски какие? Полнозольники нельзя (как и мне)? Я сейчас миксанул себе: Девон спидмастер 0/20 SP илсак 6 - 3 литра, 1 литр татнефть люкс пао SN 5/30, присадку стоп течь 300 мл для сальников и чутка (по 200 мл) долил остатки миракса 9 SP 5/30 с синтеком платинум 0/20 SP, +AN от полимериум 250 мл. (в мой двс до 5 литров входит)

Правда получил небольшой перелив, пришлось откачать около 200 мл микса позже)

 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...