Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Polarnik сказал:

То есть, если после 431 в динамике (если грязи никакой не осталось в каком-то существенном количестве), просто слить, поменять фильтр  и  залить масло

то может быть расход..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Polarnik сказал:

Почему тогда представитель CG об этом молчит?

а что он вам должен сказать?

вы сами , а не он, контролируете состояния вашего мотора, как начальное, так и в процессе применения промывок

44 минуты назад, Polarnik сказал:

с пао, эстерами и алкилированными нафталинами

а чем оно лучше? или  если вы его использовали, то как дошли до применения присадок, не спасло?

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
13 минут назад, WeR сказал:

потом это когда, 300-400 -500 тыс?

500.... это везунчики, я б на их месте из казино не вылезал....

 

14 минут назад, WeR сказал:

попробуйте термостат поставить градусов на 70-80 

попробуем....

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dmvdm сказал:

500.... это везунчики, я б на их месте из казино не вылезал....

 если авто живет на  трассе, это вообще не предел, и и камеры чистые и кольца не лежат, и на простых маслах.

 если авто живет в городе, а у нас приезжают со средней скоростью 20 км в час, вот тут начинаются чудеса чудесные..

10 минут назад, Dmvdm сказал:

попробуем....

 

на моем авто ставят 88  (с завода заявлено 95-105) и уже проблем становится меньше, даже по температуре масла на щитке приборов.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, WeR сказал:

а чем оно лучше? или  если вы его использовали, то как дошли до применения присадок, не спасло?

 

Скрытый текст

 

Не использовал. Недавно начал. Масла с пао, эстерами и нафталинами лучше тем, что оно дольше ходит и медленнее деградирует. 

Вот более подробно:

1. ПАО база в моторном масле даёт следующие преимущества:

  • Эффективная работа при низких температурах. Масло не теряет текучесть, что обеспечивает прокачиваемость и эффективную смазку пар трения даже при температурах ниже 60 °С.
  • Стабильность характеристик вязкости. Масло способно формировать стабильную и прочную защитную плёнку на парах трения в широком диапазоне температур.
  • Низкая испаряемость и стойкость на угар. Моторные масла на основе ПАО обладают очень низкой летучестью.
  • Срок службы и стабильность. Базовые масла на основе ПАО обладают выдающейся химической чистотой и однородностью молекулярной структуры. Это гарантирует высокую термоокислительную стабильность, пролонгированный срок службы, снижение токсичности выхлопа.
  • Низкий коэффициент трения. Достигается за счёт чистоты ПАО, его высокого индекса вязкости и однородной молекулярной структуры. Крепкая защитная плёнка на поверхности пар трения значительно эффективнее предотвращает непосредственное соприкосновение элементов.

2. Эстеры в моторном масле обеспечивают:

  • Устойчивую защитную плёнку. Эстеры буквально «прилипают» к металлическим поверхностям, образуя стабильную масляную плёнку, которая сохраняется даже после остановки двигателя. Это особенно важно при холодных пусках — моменте, когда двигатель испытывает максимальный износ.
  • Повышенную термостойкость. Эстеры не разрушаются при температурах свыше 200 °C. Это делает масла с их добавлением идеальными для высокофорсированных и турбированных моторов, а также для тяжёлых условий эксплуатации.
  • Отличную текучесть при низких температурах. Эстеровые масла сохраняют эластичность и текучесть при холоде. Это улучшает пуск зимой, снижает нагрузку на стартер и аккумулятор, позволяет мотору быстрее выйти на рабочие обороты.
  • Повышенную защиту от окисления и старения масла. Эстеры достаточно стабильны и не подвержены химическому и термическому окислению, что продлевает эффективность моторного масла, в том числе в условиях интенсивной эксплуатации. Это означает более долгий интервал замены и меньший риск образования отложений.
  • Снижение трения. Эстеры уменьшают коэффициент трения между деталями. Это помогает не только снизить износ, но и повысить КПД двигателя, а также сократить расход топлива.
 
3. Алкилированные нафталины в моторном масле придают:
  • антиокислительные свойства;
  • противоизносные функции;
  • хорошую растворимость;
  • благоприятно влияют на сальники и эластомеры.
Также алкилированные нафталины делают масло более стабильным к окислению и старению!

 

 
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Dmvdm сказал:

Смотрите, нельзя сваливать все в один горшок... В каком состоянии находится ваш двс никто не знает. Но если в вашем случае расход увеличился после промывки 431, то это может говорить о том, шо она отмыла кольца, канавки и т. д. Но из за высокого износа (увеличения зазоров в том же кольце  - замок) масло стало попадать в бОльшем количестве в кс. Так же многое зависит от наличия и работоспособности вкг (вентиляции картерных газов). Дело в том, шо цпг и вкг взаимосвязаны ...умирает одно тянет за собой другое. На тех же вазах сильно упрощенный вариант вкг, а на каких то иномарках наоборот с маслопомойками и упр клапанами. Сделайте диагностику грамотную с замером компрессии, осмотром эндоскопом горшков на предмет попадания масла, течи масла по клапанам, нагара, задиров и т. д. А уж потом выводы.... Эстеры были самые дешевые от карбонфокс L132. В общем и целом это не сильно принципиально, они все имеют моющие св-ва по эффективности  располагаются примерно так: диэстеры, an, poe, pag osp самые эффективные это паг, но в живом виде не попадались никогда. Холодильный паг не подходит.

А POE не пойдет? Заказал попробовать https://ozon.ru/t/cBkGNsy becool bc poe-100, читал парни используют его как и карбонфокс, только дешевле получается гораздо. А диэстеры вроди как пишут что это уже старое поколение, poe вроди как современней и лучше 

Изменено пользователем Niemelith
Ссылка на сообщение
27 минут назад, WeR сказал:

то может быть расход..

Понаблюдаю... Потом отпишусь. Любопытно самому отныне сделалось). Возможно, просто слегка сократить интервал замены в этот раз придется.

Короч, три тысячи катаю смело, а там посмотрим. Хорошо?)

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Niemelith сказал:

А POE не пойдет? Заказал попробовать https://ozon.ru/t/cBkGNsy becool bc poe-100, читал парни используют его как и карбонфокс, только дешевле получается гораздо. А диэстеры вроди как пишут что это уже старое поколение, poe вроди как современней и лучше 

Подойдёт, но в основном применяют от POE32-POE68( вспышка выше, пурпоинт ниже и т.д.). Смотрите тех.характенистики в инете.

Полиолэстеры выглядеть предпочтительнее всего из выше перечисленного.

От себя добавлю РОЕ55+100-431+5w40= рабочий микс в динамике и выглядит предпочтительнее, чем 100-431 в моторное масло в динамике.

 

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Misha6112008 сказал:

Подойдёт, но в основном применяют от POE32-POE68( вспышка выше, пурпоинт ниже и т.д.). Смотрите тех.характенистики в инете.

Полиолэстеры выглядеть предпочтительнее всего из выше перечисленного.

От себя добавлю РОЕ55+100-431+5w40= рабочий микс в динамике и выглядит предпочтительнее, чем 100-431 в моторное масло в динамике.

 

Ну про выше пурпоинт на пое68 выше не могу сказать, смотрел такие таблицы, в основном они по вязкости только отличаются, я взял пое100 потому что там вязкость выше, в районе 11-12

IMG_3200.png

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Niemelith сказал:

Ну про выше пурпоинт на пое68 выше не могу сказать, смотрел такие таблицы, в основном они по вязкости только отличаются, я взял пое100 потому что там вязкость выше, в районе 11-12

IMG_3200.png

Если именно вязкость интересует высокая можно РОЕ100. В любом случае и в любом миксе полиолэстеры работают лучше с любыми маслами на базе VHVI, GTL. Также отмывают в динамике весь срок эксплуатации масла моторного(5-7 тыс.км.)Дополнительно эстеры, АN, PAO база масла-не нужны.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Misha6112008 сказал:

Дополнительно эстеры, АN, PAO база масла-не нужны.

Последнее предложение вот это не понял, можете немного развернуто?) у меня сейчас шелл хеликс ультра залито 5в40, думал попробовать лупануть ПОЕ100 и AN от полимериума, думал поэкспериментировать немного)

Изменено пользователем Niemelith
Ссылка на сообщение
1 час назад, Niemelith сказал:

Последнее предложение вот это не понял, можете немного развернуто?) у меня сейчас шелл хеликс ультра залито 5в40, думал попробовать лупануть ПОЕ100 и AN от полимериума, думал поэкспериментировать немного)

Shell HU на GTL+POE100(6-7%)=хороший микс на весь пробег масла.

АN особо не нужен, но выбор за вами. Калькулятор вязкости в помощь. Соответствующая тема здесь есть.

Ссылка на сообщение
28.06.2025 в 18:23, be4you сказал:

в общем заменил pcv клапан и масложор пропал магическим образом

Я сегодня тоже поменял масло с 431 (проехал 2,000км), уровень за пробег упал, +/- как обычно. Наверное дело в колпачках. Так же поменял клапан ВКГ. Только я не пойму, как он может решить проблему масложора, если нормальный рабочий клапан пропускает газы из двигателя (то есть с парами масла)?

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Misha6112008 сказал:

От себя добавлю РОЕ55+100-431+5w40= рабочий микс в динамике и выглядит предпочтительнее, чем 100-431 в моторное масло в динамике.

результаты работы микса где?

Ссылка на сообщение
1 час назад, WeR сказал:

результаты работы микса где?

В Москве.

Освоив тему" Самостоятельное применение полиол-эстеров " и вам откроются неизведанные тайны. Тема на Клабе.

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...