Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29.06.2025 в 20:01, Niemelith сказал:

И попробуйте исключить вероятность масла, закажите чтонибудь покрепче

например газпром 10-40 из светофора.. отлично работает.

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Niemelith сказал:

у меня после динамики тоже ухудшился жор масла,

Наверно уже писали про это, но на всякий случай повторюсь, исходя из статистики применения, а у нас сервис, а не разовые, промывки,  после слива масла с 431  из мотора , нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО  промыть  масляную систему с заменой фильтра. мы моем  промывочное масло + промывка..

В большинстве случаев, на жорных машинах, когда сливали 431 и не промывали, на первой замене были жалобы на повышенный масложор.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, WeR сказал:

В большинстве случаев, на жорных машинах, когда сливали 431 и не промывали, на первой замене были жалобы на повышенный масложор.

А на второй проходил? Ничего не понимаю. Если кольца и сливные отверстия нормально отмылись, масложор исчез,  слил 431, залил масло хорошее с эстерами и алкилированными нафталинами, как они снова сразу залягут? Откуда масложор появится снова сразу?

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Polarnik сказал:

А на второй проходил? Ничего не понимаю. Если кольца и сливные отверстия нормально отмылись, слил 431, залил масло хорошее с эстерами и алкилированными нафталинами, как они снова сразу залягут? Откуда масложор появится снова сразу?

Он другое имеет ввиду, что не промыв систему после 431 остатки масла с 431 перемешиваются с новым и масло деградирует и его жрет, я так это понял, но я промывал систему после 431. Да и мало кто льет масла с эстерами и нафталинами, в основном обычный кряк льют. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, WeR сказал:

В большинстве случаев, на жорных машинах, когда сливали 431 и не промывали, на первой замене были жалобы на повышенный масложор.

А если промыть, то получается жор остается такой же как был ?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Polarnik сказал:

А на второй проходил?

да..

10 минут назад, Polarnik сказал:

Ничего не понимаю.

не смытая грязь рушит свежее масло

11 минут назад, Polarnik сказал:

залил масло хорошее с эстерами и алкилированными нафталинами,

а если без них?

11 минут назад, Polarnik сказал:

как они снова сразу залягут?

они не ложатся..

11 минут назад, Polarnik сказал:

Откуда масложор появится снова сразу?

масло быстро деградирует..

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sleepwalker78 сказал:

А если промыть, то получается жор остается такой же как был ?

мы  достигаем поставленных задач, масложор уменьшается.. но  если делать 431 2-3 раза подряд, масложор естественно уменьшается,  и пробеги на маслах маленькие, а если отпустить на 3 - 5тыс после 431, то он виден..

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Niemelith сказал:

масло деградирует и его жрет

А на 431 если ездить, какое масло, нормальное, заводское, не деградированное? То есть у меня на втором заходе с 431 не съело нисколько за 1500 км.. Заметьте там не остатки были, а целый флакон. И масло не горело, хотя был залит обычный самый дешёвый кряк  без эстеров и нафталинов. И тут типа после того как слил 431 в дешманском масле и залил нормальное масло с эстерами и нафталинами сразу масложор снова появится? Микроостатки 431 убьют хорошее масло? Почему тогда представитель CG об этом молчит? Даже если обычный кряк залить, такого быть не должно, либо в инструкции должно быть указано об ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ промывке после динамики на 431..

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
35 минут назад, WeR сказал:

да..

не смытая грязь рушит свежее масло

а если без них?

они не ложатся..

масло быстро деградирует..

Понял, спасибо. Получается грязь масло убивает и оно горит. Но у меня вряд-ли грязь осталась после четвертой промывки. ДВС чистый стал. Отработка на крайней динамике с 431 была вполне нормальная. Думаю после 109-к и хайгира 2206s я уже с первого раза на 431 хорошо все отмыл. Вторая динамика на 431  была скорее контрольная). Да и масло с пао, эстерами и нафталинами плюхнул. Не охота сливать такую вещь. Понаблюдаю конечно. Сейчас только 400 км проехал, масло норм, уровень макс.

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
18 часов назад, oleg888 сказал:

Версия интересная, у меня есть мысль попробовать еще раз раскоксовать, залив что-нибудь на поршни сверху и подвигать, попробовать восстановить подвижность колец. Но это все может сработать, если сами кольца не стерлись, т.к. повторюсь, на Весте они очень тонкие. А что за марку эстеров заливали товарищу?

На сегодняшнем рынке не так уж и много эстеров... Заливали самый дешевый вариант L132 (диэстеры) примерно 10%. На 3.5л грамм 300. Дело в том, шо эффективная раскокосовка через верх без применения сквида и подогрева очень муторная и длительная по времени... т. к. требует поддержания нужной температуры, а для этого надо все снова собирать и греть двс. Мало того для большей эффективности делать нужно по одному горшку по порядку работы (зажиганию) с продавливанием (т е заливается по самое горло на такте сжатия в горячий есесьно горшок мин на 20-30 и далее продавливается с помощью ключа вращая за кв, тем самым промывая кольца под давлением) типа имитация сквида. Да и жижа должна быть эффективная типа гринола. По хорошему и прогнать раза два в таком варианте. По времени очень затратно, но только в таком варианте можно утверждать, шо раскоксовка не помогла, а не когда заливают лавр 202 на 15 мин во все горшки и потом типа фигня это все раскоксовка. Но вообще практика показала, шо если кольца закоксовались через масло, то и раскоксовывать их нужно так же... Если все находятся на ранней стадии, то и эстеры помогают, если все закатано в асфальт, тогда нужен либо димексид (самый крутой вариант через масло, но и опасный для некоторых двс), либо CG 431 менее эффективное средство, чем дмсо, но все же показывающее хорошие результаты в плане очистки от нагара двс. 

По поводу колец они на сегодняшних вазах такие же как и на др авто кк че то типа 1.2-1.5 мск 2мм. Да это проволока по большому счету. В каком они состоянии можно предположительно судить только после грамотной диагностики, как уже писал выше (осмотр эндоскопом, замер компрессии, тест на утечки пневмотестером).

Ссылка на сообщение
1 час назад, WeR сказал:
2 часа назад, Polarnik сказал:

залил масло хорошее с эстерами и алкилированными нафталинами,

а если без них?

То есть, если после 431 в динамике (если грязи никакой не осталось в каком-то существенном количестве), просто слить, поменять фильтр  и  залить масло с пао, эстерами и алкилированными нафталинами вместо обычного кряка, то такое масло быстро не умрет и можно кататься тысяч 6?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Niemelith сказал:

А что вы скажете по поводу того что сильнее стало поджирать масло уже во время промывки 431? Когда была залита 431 в масло и в этот момент эксплуатации этого масла возрос жор? По идее 431 мыла постоянно и кольца не должны были снова закоксоваться. Это я уже про свой случай пишу) мне  тоже стоит попробовать залить полусинь с диэстерами? Сейчас залит шелл хеликс ультра 5в40. И да поддержу вопрос, какие диэстеры заливали? Carbonfox L132 подойдет? Или POE192

Смотрите, нельзя сваливать все в один горшок... В каком состоянии находится ваш двс никто не знает. Но если в вашем случае расход увеличился после промывки 431, то это может говорить о том, шо она отмыла кольца, канавки и т. д. Но из за высокого износа (увеличения зазоров в том же кольце  - замок) масло стало попадать в бОльшем количестве в кс. Так же многое зависит от наличия и работоспособности вкг (вентиляции картерных газов). Дело в том, шо цпг и вкг взаимосвязаны ...умирает одно тянет за собой другое. На тех же вазах сильно упрощенный вариант вкг, а на каких то иномарках наоборот с маслопомойками и упр клапанами. Сделайте диагностику грамотную с замером компрессии, осмотром эндоскопом горшков на предмет попадания масла, течи масла по клапанам, нагара, задиров и т. д. А уж потом выводы.... Эстеры были самые дешевые от карбонфокс L132. В общем и целом это не сильно принципиально, они все имеют моющие св-ва по эффективности  располагаются примерно так: диэстеры, an, poe, pag osp самые эффективные это паг, но в живом виде не попадались никогда. Холодильный паг не подходит.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Niemelith сказал:

Я это понимаю, вы почитайте что пишет Dmvdm

Вы почитайте внимательно, то же и написал, шо и Alex433.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, WeR сказал:

а тут все льют с 5 гр?

а кто ездит без 5 гр и без масложора, что им делать?

Нет, конечно, но потом не стоит жаловаться на появившийся масложор.... И потом раньше ваще на минералках ездили и ни че, только кольца на тех двс были с палец толщиной...а в поршнях канавки, точнее траншеи- прорези для слива масла.... 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dmvdm сказал:

но потом не стоит жаловаться на появившийся масложор.

потом это когда, 300-400 -500 тыс?

есть много машин, у которых нет проблем, или проблемы связаны не с залеганием колец..

2 минуты назад, Dmvdm сказал:

И потом раньше ваще на минералках ездили и ни че,

попробуйте термостат поставить градусов на 70-80  и СО отмыть и покататься, точно проблема будет в кольцах?

мир вокруг очень многогранен , не надо делать однозначных выводов

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...