Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Niemelith сказал:

я бы рекомендовал людям промываться когда либо только только масложор начался либо вы уже готовы к капиталке и промывка это последний шаг чтобы что-то изменить.

Все верно, эти слова надо в закреп и в шапку, как предостережение. Если нет жора масла, то просто "помыться" для профилактики или после прошлого владельца, или "отмыть лак" (как думал я со своим перфекционизмом), получается довольно рискованно и может угробить двигатель.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, oleg888 сказал:

Господа, на Весте нет никаких клапанов в системе вкг, стоят только жиклеры, уменьшающие поток, так что вкг здесь абсолютно не причем. Жор начался именно после динамических промывок, значит так отмыло кольца, что они после этого либо залегли, либо стерлись. Маслосьемные колпачки умереть от промывки думаю не могли, т.к. судя по опытам людей (замачивали же в ней резиновые детали) химия на них не влияет.

а вы не думали, что кольца у вас уже до этого стерлись? промылись как раз перед капиталкой, получается

пс. прочитал выше, ну склоняюсь ближе к вашему первому варианту, износ уже был и просто зазоры увеличились

Изменено пользователем weirdlfex
Ссылка на сообщение

Ещё бы знать из чего состоит CG 100-431. Паспорт безопасности обнаружить не удалось, на оф.сайте тоже нет, представитель здесь тоже не выкладывал вроде, по крайней мере я не нашёл :unknown:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, oleg888 сказал:

Все верно, эти слова надо в закреп и в шапку, как предостережение. Если нет жора масла, то просто "помыться" для профилактики или после прошлого владельца, или "отмыть лак" (как думал я со своим перфекционизмом), получается довольно рискованно и может угробить двигатель.

Нужно масло покатать по 10-15 тыс, может снова кольца закоксуются и расход уменьшится :sarcastic: 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Niemelith сказал:

Нужно масло покатать по 10-15 тыс, может снова кольца закоксуются и расход уменьшится :sarcastic: 

не получится, масло же постоянно свежее доливается, т.е. оно все время обновляется, можно вообще не менять, наверное). Если только отработку попросить у кого-нибудь)).

Изменено пользователем oleg888
Ссылка на сообщение
29.06.2025 в 10:24, oleg888 сказал:

Напомню свою историю, на пробеге около 90ткм решил помыть двигатель после первого владельца, т.к. он был в лаке и немного загажен.

Похоже эта строчка ключевая... во всей этой плачевной истории.... Можно предположить, шо пробег не 90 тыс, а например, 190 и за этот пробег, как и за 90 тыс могло произойти у первого хозяина все, шо угодно. И локальный перегрев цпг, с потерей упругости колец, и износ из за попадания пыли во впуск. Некоторые предположения можно подтвердить грамотной диагностикой с осмотром эндоскопом, замером компрессии, и тестированием на утечки. В вашем случае 431 могла отмыть цпг, зазоры увеличились, вы поменяли шило на мыло (лукойл на даймонд или наоборот не суть все это дорогущий дешман без 5 гр), которое прекрасно летит и горит в кс, через увеличившиеся зазоры, кольцо-поршень, кольцо-замок, кольцо-цилиндр, а мск кольца быстренько залегли (снова закоксовались из за увеличения прорыва газов). По итогу имеем прогрессирующий расход масла. 

Примерно схожую ситуацию сейчас лично наблюдаю у соседа, только не на современной весте, а на старой девятке (карбюраторной). Двгло для нее было куплено на разборке за 15 тыс руб и успешно установлено, причем она ездила после и не сильно то подъедала масло. Хона там нет от слова сосвсем, причем по кругу (иногда в плоскости пальца бывает следы остаются). Причем компрессия была около 13-14 очков, но набивалась до этих значений за долгих 12 качков (ходов поршня). Пробило у него прокладку гбц через тыс 15 мож чуть больше. Заменили голову в сборе на почти новую с др двс заменили только мск на ней на всякий случай, и клапана подрегулировали и притерли (раз уж она снята). Т . е. это к тому, шо голова в идеале и с нее масло в кс попадать не может. После этого ремонта (к слову в этот момент и удалось хорошо разглядеть полнейшее отсутствие хона в любых местах во всех 4х горшках - состояние двс возьмите меня в металлолом), было залито масло обычная полуминералка типа 10/40 татнефть или че то типа того, но с добавлением 300 гр диэстеров. За 10 тыс пробега ни разу не доливалось масло. После чего мы снова замерили компрессию и каково было наше удивление, шо при таких же замерах набились уже не больше 12 бар, а где то и 11 от силы. Далее хозяин залил обычный кряк типа 5/30 и поехал дальше... За 6 тыс пробега он уже долил оставшиеся 0.5л из 4л канистры... Скорее всего, если продолжить эксплуатацию до 10к, то еще мин 0.5л придется долить. Это и есть начало масложера. Если продолжить дальше эксплуатировать на дешмане, то скорее всего расход будет только увеличиваться. Мораль сей предположительной басни такова, шо даже в хлам изношенный двс по цпг может не расходовать масло, при условии работоспособности (читай подвижности) колец и использовании масел с 5гр базовых масел, то бишь в простонародье эстеров. Т. е. даже, не смотря, но то шо газов стало при отмытии прорываться больше кольца на масле с диэстерами отмылись, но не закоксовались, т. к. моющие св-ва эстеров не давали этого сделать, но как только 5гр пропала из состава масла они стали потихоньку залегать (закоксовываться) снова. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dmvdm сказал:

В вашем случае 431 могла отмыть цпг, зазоры увеличились, вы поменяли шило на мыло (лукойл на даймонд или наоборот не суть все это дорогущий дешман без 5 гр), которое прекрасно летит и горит в кс, через увеличившиеся зазоры, кольцо-поршень, кольцо-замок, кольцо-цилиндр, а мск кольца быстренько залегли (снова закоксовались из за увеличения прорыва газов). По итогу имеем прогрессирующий расход масла. 

Версия интересная, у меня есть мысль попробовать еще раз раскоксовать, залив что-нибудь на поршни сверху и подвигать, попробовать восстановить подвижность колец. Но это все может сработать, если сами кольца не стерлись, т.к. повторюсь, на Весте они очень тонкие. А что за марку эстеров заливали товарищу?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Dmvdm сказал:

Мораль сей предположительной басни такова, шо даже в хлам изношенный двс по цпг может не расходовать масло, при условии работоспособности (читай подвижности) колец и использовании масел с 5гр базовых масел, то бишь в простонародье эстеров. Т. е. даже, не смотря, но то шо газов стало при отмытии прорываться больше кольца на масле с диэстерами отмылись, но не закоксовались, т. к. моющие св-ва эстеров не давали этого сделать, но как только 5гр пропала из состава масла они стали потихоньку залегать (закоксовываться) снова. 

Получается это надо всем масла с эстерами лить. А если все их лить начнут, то на всех не хватит.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Dmvdm сказал:

Похоже эта строчка ключевая... во всей этой плачевной истории.... Можно предположить, шо пробег не 90 тыс, а например, 190 и за этот пробег, как и за 90 тыс могло произойти у первого хозяина все, шо угодно. И локальный перегрев цпг, с потерей упругости колец, и износ из за попадания пыли во впуск. Некоторые предположения можно подтвердить грамотной диагностикой с осмотром эндоскопом, замером компрессии, и тестированием на утечки. В вашем случае 431 могла отмыть цпг, зазоры увеличились, вы поменяли шило на мыло (лукойл на даймонд или наоборот не суть все это дорогущий дешман без 5 гр), которое прекрасно летит и горит в кс, через увеличившиеся зазоры, кольцо-поршень, кольцо-замок, кольцо-цилиндр, а мск кольца быстренько залегли (снова закоксовались из за увеличения прорыва газов). По итогу имеем прогрессирующий расход масла. 

Примерно схожую ситуацию сейчас лично наблюдаю у соседа, только не на современной весте, а на старой девятке (карбюраторной). Двгло для нее было куплено на разборке за 15 тыс руб и успешно установлено, причем она ездила после и не сильно то подъедала масло. Хона там нет от слова сосвсем, причем по кругу (иногда в плоскости пальца бывает следы остаются). Причем компрессия была около 13-14 очков, но набивалась до этих значений за долгих 12 качков (ходов поршня). Пробило у него прокладку гбц через тыс 15 мож чуть больше. Заменили голову в сборе на почти новую с др двс заменили только мск на ней на всякий случай, и клапана подрегулировали и притерли (раз уж она снята). Т . е. это к тому, шо голова в идеале и с нее масло в кс попадать не может. После этого ремонта (к слову в этот момент и удалось хорошо разглядеть полнейшее отсутствие хона в любых местах во всех 4х горшках - состояние двс возьмите меня в металлолом), было залито масло обычная полуминералка типа 10/40 татнефть или че то типа того, но с добавлением 300 гр диэстеров. За 10 тыс пробега ни разу не доливалось масло. После чего мы снова замерили компрессию и каково было наше удивление, шо при таких же замерах набились уже не больше 12 бар, а где то и 11 от силы. Далее хозяин залил обычный кряк типа 5/30 и поехал дальше... За 6 тыс пробега он уже долил оставшиеся 0.5л из 4л канистры... Скорее всего, если продолжить эксплуатацию до 10к, то еще мин 0.5л придется долить. Это и есть начало масложера. Если продолжить дальше эксплуатировать на дешмане, то скорее всего расход будет только увеличиваться. Мораль сей предположительной басни такова, шо даже в хлам изношенный двс по цпг может не расходовать масло, при условии работоспособности (читай подвижности) колец и использовании масел с 5гр базовых масел, то бишь в простонародье эстеров. Т. е. даже, не смотря, но то шо газов стало при отмытии прорываться больше кольца на масле с диэстерами отмылись, но не закоксовались, т. к. моющие св-ва эстеров не давали этого сделать, но как только 5гр пропала из состава масла они стали потихоньку залегать (закоксовываться) снова. 

А что вы скажете по поводу того что сильнее стало поджирать масло уже во время промывки 431? Когда была залита 431 в масло и в этот момент эксплуатации этого масла возрос жор? По идее 431 мыла постоянно и кольца не должны были снова закоксоваться. Это я уже про свой случай пишу) мне  тоже стоит попробовать залить полусинь с диэстерами? Сейчас залит шелл хеликс ультра 5в40. И да поддержу вопрос, какие диэстеры заливали? Carbonfox L132 подойдет? Или POE192

Изменено пользователем Niemelith
Ссылка на сообщение

Всех приветствую!

 

Откатал бак на 200-331  CG Clarion Guard Fuel System Cleaner, расход снизился на 1.5 литра!

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Niemelith сказал:

А что вы скажете по поводу того что сильнее стало поджирать масло уже во время промывки 431? Когда была залита 431 в масло и в этот момент эксплуатации этого масла возрос жор? По идее 431 мыла постоянно и кольца не должны были снова закоксоваться.

Дело не в закоксовке колец, а в увеличении зазоров, вследствие отмывания шлама, который выступал в роли уплотнения между кольцом и цилиндром. Так же в МС кольцах вероятно был шлам, который вымылся и теперь через кольца летит масло в цилиндр. В канавках поршневых колец был шлам, который отмылся и теперь там тоже летит масло.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex433 сказал:

Дело не в закоксовке колец, а в увеличении зазоров, вследствие отмывания шлама, который выступал в роли уплотнения между кольцом и цилиндром. Так же в МС кольцах вероятно был шлам, который вымылся и теперь через кольца летит масло в цилиндр. В канавках поршневых колец был шлам, который отмылся и теперь там тоже летит масло.

Я это понимаю, вы почитайте что пишет Dmvdm

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alex433 сказал:

вследствие отмывания шлама, который выступал в роли уплотнения между кольцом и цилиндром.

это в каком месте, можете уточнить?

4 часа назад, Alex433 сказал:

Так же в МС кольцах вероятно был шлам, который вымылся и теперь через кольца летит масло в цилиндр.

это как?

4 часа назад, Alex433 сказал:

В канавках поршневых колец был шлам, который отмылся и теперь там тоже летит масло.

каких колец?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Dmvdm сказал:

это дорогущий дешман без 5 гр

а тут все льют с 5 гр?

а кто ездит без 5 гр и без масложора, что им делать?

18 часов назад, oleg888 сказал:

я бы рекомендовал людям промываться

продолжу фразу, ..только после  нормальной диагностики..

Ссылка на сообщение
29.06.2025 в 18:35, Alex433 сказал:

На следующий день поменял клапана, собрал, поехал тестировать, за вечер примерно 100км пробега съело половину уровня,

потому что клапаны ударили по поршню и "зажало" кольца.. Наши коллеги, мотористы, куда мы отправляем автомобили  на ремонты,  в таких случаях меняют сразу поршни с кольцами..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...