Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не путайте. BG 109 другая химия. После неё применялся кондиционер bg 110 или мылся двигатель маслом. Циклогексанон там в составе был или что-то подобное с запахом аммиака. 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Alex433 сказал:

019 активно работает пока двигатель горячий, если вы 7 часов отмачивали без подогрева, то вполне возможно, что то что отмокло в первые часы работы, потом начало просто оседать и всё. Нужно было это всё вымывать/выдувать, я думаю всё получилось бы.

Я использовал 019 и результат мне понравился. Но я делал, думаю, не так, как делает большинство.

Первое - разогрел двигатель, но сделал это не правильно, вследствии чего он остыл (до 45 град) за 1.5 часа. Просто прогреть двигатель на холостых на стоянке, это не правильно. Он толком не прогреется. Нужно греть в движении, пока коробка тоже не прогреется до 80-85 градусов. В этом случае двигатель будет остывать в 2-2.5 раза медленнее. Проверено.

Второе - чистил цилиндры попарно выставляя их в положение близкое к ВМТ, полностью заполняя камеру сгорания 019 ( примерно по 110 мл). То есть, пришлось греть двигатель дважды и сама процедура заняла много времени.

Но результат вышел неплохой.

Однако, я решил в следующий раз сделать иначе, с использованием сквида, который в настоящее время я сам собираю. Практически все детали куплены, жду как придёт таймер управления стартером, окончательно все соберу и проверю в работе.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Карамболь сказал:

Залил в свежее масло(повышеной вязкости 15W-40)  100-431 . Вот уже почти 2300км прошёл,  сливать буду. 

 

Двигатель чистый, в одних руках 390 000км, 90% пробегов по трассе. 

 

Просто слить и залить свежее масло? Или промыть перед заливкой свежего?

 

15 часов назад, arkadiy_82 сказал:

Чем промывочное масло отличается от того на чем ездили 2000км? Или промывочное - это просто дешевое масло, а не то что зовется промывочным?

 

15 часов назад, Alex433 сказал:

Промывочное я бы вообще не советовал использовать, т.к. это можно сказать пустышка, в нём щелочное высокое, а противоизносных практически нет. 

Для себя сделал выбор в пользу любого масла, не промывочного. Лучше уж в обычное какую-нибудь 5-ти минутку добавить, или просто на свежем потарахтеть.

Совершая такую процедуру, заметил, что масло после дольше остаётся чистым. Делал отбор в пробирки, по возможности выложу фото с описанием для наглядности.

 

 

Автолом промою.  Его у меня в волю

Ссылка на сообщение

Может кому пригодится совет)) Почти год что-то свистело думал ремень, 2 сервиса говорили движок на перебор, плюс ко всему был масложор , который победил 3 сл 109 pro, 1-431,  1-019 и 1 валера пенный,  точнее почти победил) масло стало уходить резко, типа первая тысяча уровень стоит идеально, а потом раз и грамм 200  нет, потом через 500 км такая же история, в общем заменил pcv клапан и масложор пропал магическим образом) теперь все работает как часики)) п.с клапан продувался в обе стороны)

Изменено пользователем be4you
Ссылка на сообщение
27.06.2025 в 12:41, Карамболь сказал:

Залил в свежее масло(повышеной вязкости 15W-40)  100-431 . Вот уже почти 2300км прошёл,  сливать буду. 

 

Двигатель чистый, в одних руках 390 000км, 90% пробегов по трассе. 

 

Просто слить и залить свежее масло? Или промыть перед заливкой свежего?

 

27.06.2025 в 14:58, Polarnik сказал:

Угу. И если голову шампунем намылить, тоже лучше смыть водой))) иначе в пене будешь разгуливать по бескрайним просторам вселенной))).

 

Там не так. Масло слил и все, пены нет. Остатки масла при сливании несущественные. В этих несущественных остатках еще более несущественный остаток средства. Слил, залил новое масло и в путь.

 

Промыл Синтеком TRUCK 10W-40 CI-4/SL . Минут пять назад нём поработал.  Слилось достаточно тёмное 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Карамболь сказал:

 

 

Промыл Синтеком TRUCK 10W-40 CI-4/SL . Минут пять назад нём поработал.  Слилось достаточно тёмное 

Я не промывал. На свежем масле неделю катался, масло светлое. Если у Вас масло за 5 минут потемнело, мойте снова, двс возможно всё ещё грязный. Или проблемы с двс. Ну или ничего страшного, просто плохо слили остатки старого. Хз, в общем, есть варианты. 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, oleg888 сказал:

Ну что ребят, настало время и мне отписаться о результате, но уже, к сожалению, плачевном. Напомню свою историю, на пробеге около 90ткм решил помыть двигатель после первого владельца, т.к. он был в лаке и немного загажен. Расхода масла практически не было, от замены до замены доливал около 0.5л. Промыл двигатель 100-431 в три захода, первый в статике час на оборотах 1500, затем два в динамике по 1000км, каждый раз в новое масло. Во время самих промывок все было норм, масло не уходило, но стоило затем мне залить новое масло, как появился сильный масложор, около 600-700мл на 1000км. Масло залито было лукойл армортек CN. Наткнулся на пару отзывов, что у людей именно на этом масле тоже был масложор, и залив другое он ушел. Решил сразу вернуться на Тебойл Даймонд Мульти, которое лил до этого, и расхода на нем не было. Снова проехал тысячу и увы, масло также сьело, в таком же обьеме.

Мысли следующие, что могло произойти. Думаю что-то с кольцами, т.к. выкрутил свечи и увидел, что нагара нет, резьбы тоже сухие, значит маслосьемные колпачки отпадают. В общем видимо у меня был нагар на кольцах, отмыв который зазоры увеличились и пошел масложер. Либо второй вариант, кольца просто стерлись. Ранее в теме уже был случай, когда у человека стерлись кольца после промывки, но пробег у него был сильно больше. В общем такие дела, видимо похоже надо планировать капиталку. Ну и будет уроком на будущее, если что-то работает, лучше не лезть.

Доливал 0,5 на гидрокрекинговом масле, на каком пробеге. На пробеге 90 тыс.кольца не изотрутся двигатель не будет в лаке и слегка загажен.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, oleg888 сказал:

Ну что ребят, настало время и мне отписаться о результате, но уже, к сожалению, плачевном. Напомню свою историю, на пробеге около 90ткм решил помыть двигатель после первого владельца, т.к. он был в лаке и немного загажен. Расхода масла практически не было, от замены до замены доливал около 0.5л. Промыл двигатель 100-431 в три захода, первый в статике час на оборотах 1500, затем два в динамике по 1000км, каждый раз в новое масло. Во время самих промывок все было норм, масло не уходило, но стоило затем мне залить новое масло, как появился сильный масложор, около 600-700мл на 1000км. Масло залито было лукойл армортек CN. Наткнулся на пару отзывов, что у людей именно на этом масле тоже был масложор, и залив другое он ушел. Решил сразу вернуться на Тебойл Даймонд Мульти, которое лил до этого, и расхода на нем не было. Снова проехал тысячу и увы, масло также сьело, в таком же обьеме.

Мысли следующие, что могло произойти. Думаю что-то с кольцами, т.к. выкрутил свечи и увидел, что нагара нет, резьбы тоже сухие, значит маслосьемные колпачки отпадают. В общем видимо у меня был нагар на кольцах, отмыв который зазоры увеличились и пошел масложер. Либо второй вариант, кольца просто стерлись. Ранее в теме уже был случай, когда у человека стерлись кольца после промывки, но пробег у него был сильно больше. В общем такие дела, видимо похоже надо планировать капиталку. Ну и будет уроком на будущее, если что-то работает, лучше не лезть.

Олег, диагностику сделай, может там просто кольца поменять и все. Бывает еще масложор от некорректной работы системы вентиляции газов и т.п. загугли, там минимум несколько вариантов масложора. Но тут скорее да, цпг... Знаю одно. Все, что делается, к лучшему. Бывает высшее силы создают специально какой-то геморрой человеку, чтобы уберечь его от фатального геморроя в будущем) 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Polarnik сказал:

Олег, диагностику сделай, может там просто кольца поменять и все. Бывает еще масложор от некорректной работы системы вентиляции газов и т.п. загугли, там минимум несколько вариантов масложора. Но тут скорее да, цпг... Знаю одно. Все, что делается, к лучшему. Бывает высшее силы создают специально какой-то геморрой человеку, чтобы уберечь его от фатального геморроя в будущем) 

Заглядывал эндоскопом, поршня загажены, хотя были идеально чистые, масло горит и ложится нагаром, думаю в цпг дело:

IMG_20250625_092444_105446.thumb.jpg.08e0da35b5b0b156d359f6c099308717.jpg

Хотя что интересно, дыма из выхлопной вообще нет.

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, oleg888 сказал:

Заглядывал эндоскопом, поршня загажены, хотя были идеально чистые, масло горит и ложится нагаром, думаю в цпг дело:

IMG_20250625_092444_105446.thumb.jpg.08e0da35b5b0b156d359f6c099308717.jpg

Хотя что интересно, дыма из выхлопной вообще нет.

 

Кольца поменять видимо...может поршни, хз. За 90-100 тысяч не должно цилиндры повести

Ссылка на сообщение
5 часов назад, oleg888 сказал:

Хотя что интересно, дыма из выхлопной вообще нет.

Если кат ещё стоит, то дыма не будет 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, oleg888 сказал:

нагара нет, резьбы тоже сухие, значит маслосьемные колпачки отпадают

 

6 часов назад, oleg888 сказал:

поршня загажены, хотя были идеально чистые, масло горит и ложится нагаром,

Что-то не понятно нагар то есть или нет. Резьбы сухие, а маслосъёмные колпачки тут при чём? 

Что-то по возможно отмылось, но на 90 тыс такой жор масла что-то уж через чур, это как надо было эксплуатировать автомобиль, чтобы он начал жрать масло в таком количестве. Для начала нужно продиагностировать двигатель, хотя бы компрессию замерить, дальше уже делать какие-то выводы. Как правило на таком пробеге  блок должен быть в хорошем состоянии. Вскрыть посмотреть в каком состоянии кольца и поршни. Колечки поменять на день делов в среднем.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Alex433 сказал:

 

Что-то не понятно нагар то есть или нет. Резьбы сухие, а маслосъёмные колпачки тут при чём? 

нагара нет на свечах, и резьбы сухие, при текущих маслосьемных пишут, что свечи в нагаре и резьба в масле, поэтому думаю, что дело в кольцах.

Насчет ремонта да, буду планировать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...