Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем Добрый день! 
В общем я попробовал раскоксовку 019. Если честно результат не очень, говорю как есть. Раскоксовку решил сделать только ради профилактики, нагара на поршнях немного, жора масла не было. Думал 019 справится на ура, ну не тут то было. Ничего личного говорю как есть. Еще кстати до этого заливал 331 за 400 км до раскоксовки, грубо говоря пол дела уже 331 сделал, но 019 все равно не справилась :( Разочарован :( Ниже фото поршней какие они были до 331 и 019 

Промывка топливной системы 331 отработала четко, претензий нет и клапана нормально почистил. Но все остальное меня разочаровало и 033 и 431 результат конечно не порадовал. (пока катая на динамике 431) Как закончу эксперимент дополню отзыв обязательно. 

Прикладываю видео клапана после 331: 

https://rutube.ru/video/453832bed2332105195e6b2e80d45f88/

И прикладываю видео после раскоксовки 019, держал 7 часов:
https://rutube.ru/video/7a19b31cb0307cf61009a3feae57cf62/

Эти два фото до 331 и раскоксовки.

Скриншот 26-06-2025 155448.jpg

Скриншот 26-06-2025 155719.jpg

Эти четыре фото после 400 км с 331

1 Фото после 331.jpg

2 Фото после 331.jpg

3 Фото после 331.jpg

4 Фото после 331.jpg

Изменено пользователем KZN116
Ссылка на сообщение
10 часов назад, KZN116 сказал:

(пока катая на динамике 431) Как закончу эксперимент дополню отзыв обязательно.

В ТГ чате писали, что использовали 019, поршень отмылся дочиста, потом использовали 431, появился нагар, и его потом уже 019 как в первый раз не могла взять.

Я тоже отметил появление корки при использовании 431, но у меня она начала отмываться 331, я бы не сказал, что нагар прям конкретный.

Предположу, что при использовании 431 часть того, что отмывается так или иначе попадает в КС, это нормально, и пригорает видимо капитально, часть состава плюс часть масла всё это видимо образует плотную корку, которую потом сложно отмыть. Опять же 019 активно работает пока двигатель горячий, если вы 7 часов отмачивали без подогрева, то вполне возможно, что то что отмокло в первые часы работы, потом начало просто оседать и всё. Нужно было это всё вымывать/выдувать, я думаю всё получилось бы.
Кстати 331 судя по фото у Вас неплохо так отработала. Я делал фото после разбавления остатков в баке 331 полным баком бензина и пробега условно 40-50 км, у меня не было уже подтёков, был тёмный нагар, но он не толстый вроде бы. Ещё могу сказать, что 325 очень хорошо разъедает нагар, но для себя сделал вывод, что его нужно сразу же по максимуму смывать, а то большая часть пригорает обратно.

Ссылка на сообщение

Залил в свежее масло(повышеной вязкости 15W-40)  100-431 . Вот уже почти 2300км прошёл,  сливать буду. 

 

Двигатель чистый, в одних руках 390 000км, 90% пробегов по трассе. 

 

Просто слить и залить свежее масло? Или промыть перед заливкой свежего?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Карамболь сказал:

Залил в свежее масло(повышеной вязкости 15W-40)  100-431 . Вот уже почти 2300км прошёл,  сливать буду. 

 

Двигатель чистый, в одних руках 390 000км, 90% пробегов по трассе. 

 

Просто слить и залить свежее масло? Или промыть перед заливкой свежего?

Одни и те же вопросы. Я не знаю, Вы как хотите, чтобы было чисто или чтобы было дешевле? Имеете же представление как это работает, и что там внутри творится? С посуды же моющее средство смываете, я считаю, что и в данном случае было бы неплохо смыть. Но в целом можно просто сменить масло.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alex433 сказал:

В ТГ чате писали, что использовали 019, поршень отмылся дочиста, потом использовали 431, появился нагар, и его потом уже 019 как в первый раз не могла взять.

Я тоже отметил появление корки при использовании 431, но у меня она начала отмываться 331, я бы не сказал, что нагар прям конкретный.

Предположу, что при использовании 431 часть того, что отмывается так или иначе попадает в КС, это нормально, и пригорает видимо капитально, часть состава плюс часть масла всё это видимо образует плотную корку, которую потом сложно отмыть. Опять же 019 активно работает пока двигатель горячий, если вы 7 часов отмачивали без подогрева, то вполне возможно, что то что отмокло в первые часы работы, потом начало просто оседать и всё. Нужно было это всё вымывать/выдувать, я думаю всё получилось бы.
Кстати 331 судя по фото у Вас неплохо так отработала. Я делал фото после разбавления остатков в баке 331 полным баком бензина и пробега условно 40-50 км, у меня не было уже подтёков, был тёмный нагар, но он не толстый вроде бы. Ещё могу сказать, что 325 очень хорошо разъедает нагар, но для себя сделал вывод, что его нужно сразу же по максимуму смывать, а то большая часть пригорает обратно.

Согласен на счет того что на горячий двигатель нужно, но как быстро остынет двигатель со 100 градусов, по любому первые 2-3 часа двигатель был горячий. А после промывал несколько раз камеру сгорания перед тем как запускать двигатель. Сейчас для полного эксперимента взял еще 019, докатаю 431 в динамике и при замене масла, попробую еще раз сделать раскоксовку. И там посмотрим. И кстати раскоксовку делал до 431. 

Изменено пользователем KZN116
Ссылка на сообщение
1 час назад, Карамболь сказал:

Залил в свежее масло(повышеной вязкости 15W-40)  100-431 . Вот уже почти 2300км прошёл,  сливать буду. 

 

Двигатель чистый, в одних руках 390 000км, 90% пробегов по трассе. 

 

Просто слить и залить свежее масло? Или промыть перед заливкой свежего?

Можно не промывать! Но я промыл!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex433 сказал:

С посуды же моющее средство смываете

Угу. И если голову шампунем намылить, тоже лучше смыть водой))) иначе в пене будешь разгуливать по бескрайним просторам вселенной))).

 

2 часа назад, Карамболь сказал:

Залил в свежее масло(повышеной вязкости 15W-40)  100-431 . Вот уже почти 2300км прошёл,  сливать буду. 

 

Двигатель чистый, в одних руках 390 000км, 90% пробегов по трассе. 

 

Просто слить и залить свежее масло? Или промыть перед заливкой свежего?

Там не так. Масло слил и все, пены нет. Остатки масла при сливании несущественные. В этих несущественных остатках еще более несущественный остаток средства. Слил, залил новое масло и в путь.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Polarnik сказал:

 

 

Там не так. Масло слил и все, пены нет. Остатки масла при сливании несущественные. В этих несущественных остатках еще более несущественный остаток средства. Слил, залил новое масло и в путь.

Что-то за БГ109 так не говорили - была обязательная промывка маслом. А тут и химия лучше и промывать ничего не надо? И правда лучше....

Или долгоиграющая не так работает и пофиг? Ну может быть и да, как-то на ней же ездили эти 2000км.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, arkadiy_82 сказал:

Что-то за БГ109 так не говорили - была обязательная промывка маслом. А тут и химия лучше и промывать ничего не надо? И правда лучше....

Поддержу, лучше промыть чтоб голова потом не болела, надо было или не надо:pardon:

Вот пример промывочного масла после 20мин на ХХ, после применения химии (другой) в старое масло.

Слева свежее, справа через 20мин.

IMG_20250508_182028.jpg

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Аркадич74 сказал:

Поддержу, лучше промыть чтоб голова потом не болела, надо было или не надо:pardon:

Вот пример промывочного масла после 20мин на ХХ, после применения химии (другой) в старое масло.

Слева свежее, справа через 20мин.

IMG_20250508_182028.jpg

Чем промывочное масло отличается от того на чем ездили 2000км? Или промывочное - это просто дешевое масло, а не то что зовется промывочным?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, arkadiy_82 сказал:

Чем промывочное масло отличается от того на чем ездили 2000км?

Промывочное я бы вообще не советовал использовать, т.к. это можно сказать пустышка, в нём щелочное высокое, а противоизносных практически нет. 

Для себя сделал выбор в пользу любого масла, не промывочного. Лучше уж в обычное какую-нибудь 5-ти минутку добавить, или просто на свежем потарахтеть.

Совершая такую процедуру, заметил, что масло после дольше остаётся чистым. Делал отбор в пробирки, по возможности выложу фото с описанием для наглядности.

Ссылка на сообщение
1 час назад, arkadiy_82 сказал:

от того на чем ездили 2000км?

Я не ездил с химией в масле, это была другая химия, на ней нельзя ездить, только на месте на оборотах 1500 20-25 мин. гонял.

Мой пост был к тому что лучше после применения любой очищающей химии в масле лучше всё-таки сполоснуть мотор любым маслом, хоть промывочным, хоть обычным:pardon:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Аркадич74 сказал:

Я не ездил с химией в масле, это была другая химия, на ней нельзя ездить, только на месте на оборотах 1500 20-25 мин. гонял.

Мой пост был к тому что лучше после применения любой очищающей химии в масле лучше всё-таки сполоснуть мотор любым маслом, хоть промывочным, хоть обычным:pardon:

А мой пост был о том, что промывочное считай тоже самое что и обычное+ химия, которое Вы и предлагаете сполоснуть. Итого споласкиваете тем же что и было. ОБЫЧНЫМ - другой разговор.

Ссылка на сообщение

arkadiy_82 то что я написал что нужно сполоснуть мотор промывочным маслом, это значит нужно масло без химии, просто масло, например промывочное которое в канистре продаётся под названием "промывочное масло"

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аркадич74 сказал:

arkadiy_82 то что я написал что нужно сполоснуть мотор промывочным маслом, это значит нужно масло без химии, просто масло, например промывочное которое в канистре продаётся под названием "промывочное масло"

Ну раз оно без химии, то ладно...:ok:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...