Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19.06.2025 в 19:41, Polarnik сказал:

Лак это полимеризированный тонкий слой масла на деталях ДВС. Что значит "некоторый лак"? Это когда вы вместо моторного масла лили что-то другое? 

Да именно так...

Ссылка на сообщение
21.06.2025 в 19:27, Alex433 сказал:

Я конечно люблю добавить присадку в масло, и кажется чем больше, тем лучше, но по мне так это какой-то кошмар. Я бы не рисковал такой коктейль заливать. 

Одно дело, когда смешивают 2 масла условно 50/50, но как эта смесь будет работать никому не известно, другое дело получилось ли сделать лучше товарного продукта в результате такой мешанины. Добавлять по 200 гр масла в объём 5 литров, это вообще для меня не понятно. Это же не концентрат, какой в этом смысл? По поводу того что стоп течь это присадка для сальников, думаю что не всё так однозначно. Добавив эстеровое масло, возможно какое-то позитивное влияние на резинки будет, но это не точно, а вот именно стоп течь, это как антибиотик, одно лечит, другое калечит, но где и как это проявится? Прилипнут вкладыши, забьёт масляный канал или ещё в какой-то форме. Если элемент отработал своё, то это только замена. Ничто не вечно, оно либо работает, либо ресурс исчерпан и никакие присадки не помогут. 

Ради справедливости, я бы отработку микса и отработку товарного масла сравнил в лабе, видется мне, товарное с добавлением AN будет на выходе живее, чем данный микс, либо характеристики будут плюс-минус одинаковыми.

От смешения такого количества микса ничего страшного не будет, а как отработает, только анализ сможет рассказать. А вот добавление всяких стоп течей, антидымов и т. д. как правило ведет с закатыванию в асфальт колец, но и тут есть нюанс. Скорее всего это может произойти при добавлении в обычное дешманское кряковое масло, а тут все таки еще 5 гр подмешана она наверняка не позволит этому случиться.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Dmvdm сказал:

От смешения такого количества микса ничего страшного не будет, а как отработает, только анализ сможет рассказать. А вот добавление всяких стоп течей, антидымов и т. д. как правило ведет с закатыванию в асфальт колец, но и тут есть нюанс. Скорее всего это может произойти при добавлении в обычное дешманское кряковое масло, а тут все таки еще 5 гр подмешана она наверняка не позволит этому случиться.

Дык ведь да. Эстеры, алкилированные нафталины и ПАО

Кстати, если от Ага герметик двигателя, легли кольца хоть у кого-то, хотя-бы у одного человека на земле, если можно, дайте ссылку на такое происшествие... 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Polarnik сказал:

Дык ведь да. Эстеры, алкилированные нафталины и ПАО

Кстати, если от Ага герметик двигателя, легли кольца хоть у кого-то, хотя-бы у одного человека на земле, если можно, дайте ссылку на такое происшествие... 

Цитата. Начало цитаты: AGA это низкокачественный ширпотреб с громкой навязчивой рекламой. Конец цитаты( не моя).

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Misha6112008 сказал:

Цитата. Начало цитаты: AGA это низкокачественный ширпотреб с громкой навязчивой рекламой. Конец цитаты( не моя).

Кого цитируете? На маркетплейсах полно хороших отзывов. Люди льют не первый раз, довольны. 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Polarnik сказал:

 На маркетплейсах полно хороших отзывов. Люди льют не первый раз, довольны. 

Отзывы подтверждены фактами? Субъективное мнение в данном деле я считаю ни о чём. 

Каждый человек воспринимает что-то по своему, но я когда читаю комменты такого формата, залил 431, машина сразу поехала, залил в бак 331 тяга появилась, ребята, у вас там моторы совсем в усмерть мёртвые или как? Как на 100 сильном моторе можно почувствовать прибавку мощности? Если там живых было 70, а потом а результате раскоксовки колец прибавилось 20, ну может быть. После установки прямотока на 300 сильный мотор показалось машина полетела, но замеры разгона показывают, что разницу в 0.1 секунду, которую больше можно списать на погрешность, жопомером однозначно не почувствуешь, но зато субъективно поехала.

Я больше доверяю цифрам. Для того чтобы сделать какой-то сравнительный вывод нужно создать максимально равные условия эксплуатации. 

Изменено пользователем Alex433
Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex433 сказал:

Отзывы подтверждены фактами? 

Да. Доказательства бывают разные. Например свидетельства очевидцев. Фото мокрого и сухого сальника Вам нужно или какие факты? Если человек пишет, текли колпачки, а после применения, расход масла упал или текли сальники и после применения течи существенно уменьшились или прекратились вовсе... Это и есть - факты. 

Вы утверждаете, что это чушь и не работает? Тогда, докажите, сами, что так и есть или не сотрясайте воздух пустым звуком... Крутая позиция -"докажите мне". Докажите сами обратное! 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Polarnik сказал:

Да. Доказательства бывают разные. Например свидетельства очевидцев. Фото мокрого и сухого сальника Вам нужно или какие факты? Если человек пишет, текли колпачки, а после применения, расход масла упал или текли сальники и после применения течи существенно уменьшились или прекратились вовсе... Это и есть - факты. 

Вы утверждаете, что это чушь и не работает? Тогда, докажите, сами, что так и есть или не сотрясайте воздух пустым звуком... Крутая позиция -"докажите мне". Докажите сами обратное! 

очень рьяная защита продукта на протяжении долгого времени наводит на мысли... но мне пофиг  ,я купил проверил ,и не могу сказать однозначно - работает продукт или нет.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Fritz сказал:

очень рьяная защита продукта на протяжении долгого времени наводит на мысли... но мне пофиг  ,я купил проверил ,и не могу сказать однозначно - работает продукт или нет.

Ошибочные выводы. Абсолютно не защищаю. Мне достоверно не известно, также, как и Вам, работает продукт или нет. 

Тут другое.

 Когда  люди безапелляционно и бездоказательно заявляют, что тот или иной продукт туфта...я могу начать реагировать).

Самое интересное, что к людям, сеющим недоверие, или откровенно поливающим грязью очередной продукт, претензий нет, все пучком.

Но, как только кто-то возразит, сразу включают тему про "докажи" или "ты сам видимо барыга (втюхиватель продукта)".

Разочарую. Вообще мимо.

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Polarnik сказал:

Доказательства бывают разные.

 

13 часов назад, Polarnik сказал:

Тогда, докажите, сами, что так и есть или не сотрясайте воздух пустым звуком... Крутая позиция -"докажите мне". Докажите сами обратное!

Я то не требую доказательств, моё мнение, что народ немного не верно интерпретирует информацию.

 

13 часов назад, Polarnik сказал:

Фото мокрого и сухого сальника Вам нужно или какие факты?

Думаю, что это факт, но опять же если человек к примеру поездил на определённом масле, и после этого добавил только эту присадку и не было никаких вмешательств, то да, объективно работает. 
А если сменил масло, почистил КВКГ, ещё что-то подшаманил, потом залил эту присадку и стало меньше давить через сальники, тогда это не объективно, т.к. любое из действий, а в первую очередь чистка КВКГ будет способствовать уменьшению давления в картере, изменению работы ДВС, и соответственно масло будет не так сильно давить наружу.
Не все же пишут о том, что перед заливкой химии что-то делали ещё, кто-то не придаёт этому значение, и думают, что химия сотворила чудо.
Я не опровергаю тот факт, что это будет работать, т.к. я не применял, и однозначно сказать не могу, но сомнения есть, так как если сальнику хана, то присадка явно не остановит течь.

 

Я не понимаю, зачем Вам такая присадка? на моторе FB20 спереди сальник поменять делов то, скинул ремни да шкив, а задний если побежит, ну коробку снять придётся, денёк повозиться.

У меня в ходе промывки активно побежал задний сальник, видно, что он какое-то время назад уже имел подтёки, а спереди всё таки не сальники бежали, а муфта AVCS, потому что после замены передних сальников, течь спереди не прекратилась, потом уже заметил что на муфте присутствуют подтёки в виде лучиков от центра.

Я не хочу сказать, что масло побежало из-за использования химии, но думаю что всё же как-то влияет на уплотнения, либо же уплотнения, вероятно в виде грязи держали масло, в ходе использования химии грязь отмылась, и появилась течь, но всё же грязь - это же герметик, и подтёков спереди не было вовсе. Это моё предположение. Удивительно, что побежала муфта, типо они выхаживают в районе 200 тыс, у меня чуть больше 100 на моторе, если верить заявленному пробегу. А прокладки на муфтах не подлежат замене, то есть получается деталь одноразовая. Благо как раз у нас в НСК есть человек, который изготавливает такие прокладки, и по всей стране народ их использует. Оперативно их приобрёл и заменил. 
В общем прихожу к выводу, что безопаснее использовать данную химию, на закрытых моторах с цепью, нежели на ременных с муфтами. На закрытых возможно муфты тоже начинают сопливить, но там это не так страшно.

17 часов назад, Dmvdm сказал:

добавление всяких стоп течей, антидымов и т. д. как правило ведет с закатыванию в асфальт колец

Тоже так считаю, но однозначно сказать, что именно будет именно так, не могу, не имел опыта с подобными препаратами.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Alex433 сказал:

но сомнения есть,

Да конечно есть и у меня они тоже есть, признаться. Ну, фиг знает, я решил залить для профилактики. Надеюсь хуже не будет. Вдруг реально взбодрит сальники, разве плохо...

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Alex433 сказал:

Я не понимаю, зачем Вам такая присадка? на моторе FB20 спереди сальник поменять делов то

1. Для маслосъемных колпачков скорее (хочу чтобы жили дольше) и сальника заднего ))) (лень коробку снимать))). 2. Менял уже передний на оригинал пару лет назад (давануло зимой на морозах под 40,может еще перелив был не помню)

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Alex433 сказал:

Удивительно, что побежала муфта

Не понял, какая муфта побежала? Муфта AVCS на автомобиле Subaru — это трёхлопастная муфта на распредвале, которая выполняет его доворот в рамках системы управления фазами газораспределения (Subaru Active Valve Control System, AVCS)?

Признаться, я о ней раньше не слышал даже)))

 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Polarnik сказал:

Вдруг реально взбодрит сальники, разве плохо...

 

1 час назад, Polarnik сказал:

Для маслосъемных колпачков скорее (хочу чтобы жили дольше) и сальника заднего

Лучше уж эстеры добавить. И плёнка будет и грязь отмывать будет и резинки бодрит. Плюсов больше, прозрачный состав, в отличие от этого герметика, не понятно что там замешано, по цене думаю плюс минус так же будет, а то и эстеры дешевле будут.

1 час назад, Polarnik сказал:

Муфта AVCS на автомобиле Subaru — это трёхлопастная муфта на распредвале, которая выполняет его доворот

Именно. На 20Х их 4 штуки.

На FB20 вроде бы тоже 4. Но они внутри, поэтому их течь не страшна, будет влиять только на угол поворота, но я думаю чтобы такое случилось, она должна ручьём бежать, либо давление масла минимальное.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alex433 сказал:

Лучше уж эстеры добавить

И эстеры добавил. В девоне 5, в татнефти 10%, плюс 5 % нафталинов добавил отдельно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...