Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

IMG_20250516_091124.thumb.jpg.4d4f4582a842ba8e35221faa048be2cc.jpgТут 1300 км пробег.2025-06-18_13-34-39_894.thumb.jpg.ee8390a039409e21f14a432ce2abac41.jpg  Тут 2486 км пробег, после промывки свежим маслом с толуолом. 

Может и не было смысла катать больше 1300 км, хотя масло на 1300 км на щупе было прозрачно-коричневое. 

Смотрю, как мне кажется даже пачкать обратно начало.

На фотках выпускной распредвал. Ещё к 2500 км вспотел по шву прокладки клапанной крышки выпускного распредвала, не потекла, а именно вспотела. Вокруг такой же прокладки впускного распредвала-сухо. Причем менял их сам 6 лет назад, ставил оригинал, на анаэробный герметик, болты крышки затягивал положенным моментом на фиксатор резьбы. И вспотело вокруг заднего сальника коленвала. 

Вообщем отмыло конечно, но не идеально, повторю. 

 

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kamyshik8 сказал:

Магазин MiaNox на озоне утверждает что ваши дилеры в башкирии.так ли это

Да. Верно. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Perch сказал:

IMG_20250516_091124.thumb.jpg.4d4f4582a842ba8e35221faa048be2cc.jpgТут 1300 км пробег.2025-06-18_13-34-39_894.thumb.jpg.ee8390a039409e21f14a432ce2abac41.jpg  Тут 2486 км пробег, после промывки свежем маслом с толулом. 

Может и не было смысла катать больше 1300 км, хотя масло на 1300 км на щупе было прозрачно-коричневое. 

Смотрю, как мне кажется даже пачкать обратно начало.

На фотках выпускной распредвал. Ещё к 2500 км вспотел по шву прокладки клапанной крышки выпускного распредвала, не потекла, а именно вспотела. Вокруг такой же прокладки впускного распредвала-сухо. Причем менял их сам 6 лет назад, ставил оригинал, на анаэробный герметик, болты крышки затягивал положенным моментом на фиксатор резьбы. И вспотело вокруг заднего сальника коленвала. 

Вообщем отмыло конечно, но не идеально, повторю. 

 

Мы много говорим, что при наличии серьезных отложений и износе двс возможен обратный эффект. Маслу некуда впитывать отложения и моющие свойства очистителя иссякли. Отложения будут снова формироваться. Лучше сократить интервал с применением дополнительно схемы 2x 431 на месте

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение
12 минут назад, ClarionGuard сказал:

Мы много говорим, что при наличии серьезных отложений и износе двс возможен обратный эффект. Маслу некуда впитывать отложения и моющие свойства очистителя иссякли. Отложения будут снова формироваться. Лучше сократить интервал с применением дополнительно схемы 2x 431 на месте

Должен же кто то был попробовать на полный интервал ))). Да и не было серьезных отложений, двигатель мылся регулярно, масложер был давно побежден. К 1300 км масло оставалось прозрачным, а к 2500 стало даже не черное, а густо-непрозрачно-коричневое, кмк значит моющие свойства не иссякли к 2500 км. Смесь промывочного масла со 150 мл толуола, после того как отработало час, слилось грязное но прозрачное. 

До использования 431, после таких же манипуляций, сливалось всегда мазута не прозрачная даже на солнечном свеете. Так что всё в ажуре, 431 работает и моет, залью еще раз, тысячи на полторы.. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Perch сказал:

К 1300 км масло оставалось прозрачным, а к 2500 стало даже не черное, а густо-непрозрачно-коричневое, кмк значит моющие свойства не иссякли к 2500 км

Очевидно, зависит от состояния двс, но мне почему-то представляется, что в любом случае, даже если и не очень грязный был двигатель, сливать нужно где-то как раз посредине между 1300 и 2500 км). Думаю больше 1500-2000 км за раз катать особого смысла нет. Это по личным ощущениям. Я пока накатал 1365 на второй (третий бак бензина, уже половина осталась). Масложора нет уже с первого раза (1096 км в динамике).

Полагаю, больше 2 тыс катать не буду. Если только наоборот,  чуть раньше солью.

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
18.06.2025 в 12:59, Perch сказал:

IMG_20250516_091124.thumb.jpg.4d4f4582a842ba8e35221faa048be2cc.jpgТут 1300 км пробег.2025-06-18_13-34-39_894.thumb.jpg.ee8390a039409e21f14a432ce2abac41.jpg  Тут 2486 км пробег, после промывки свежим маслом с толуолом. 

Может и не было смысла катать больше 1300 км, хотя масло на 1300 км на щупе было прозрачно-коричневое. 

Смотрю, как мне кажется даже пачкать обратно начало.

На фотках выпускной распредвал. Ещё к 2500 км вспотел по шву прокладки клапанной крышки выпускного распредвала, не потекла, а именно вспотела. Вокруг такой же прокладки впускного распредвала-сухо. Причем менял их сам 6 лет назад, ставил оригинал, на анаэробный герметик, болты крышки затягивал положенным моментом на фиксатор резьбы. И вспотело вокруг заднего сальника коленвала. 

Вообщем отмыло конечно, но не идеально, повторю. 

 

Не мало важный вопрос чем был загажен двс.... Некоторый лак, даже, дмсо не в состоянии отмыть за 1-3 раза....

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dmvdm сказал:

Не мало важный вопрос чем был загажен двс.... Некоторый лак, даже, дмсо не в состоянии отмыть за 1-3 раза....

Лак это полимеризированный тонкий слой масла на деталях ДВС. Что значит "некоторый лак"? Это когда вы вместо моторного масла лили что-то другое? 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение

HR16DE, пробег 111.000, применил сначала 033 в старое масло на 30 минут, потом 431 в свежее Rolf GT 5w-40 4л + 300 мл 431. Ну ещё банку очистителя топливной системы разделил на 2 заправки по 40л бензина: одну в последний бак со старым маслом, другую в первый бак с 431. 431 решил применить по причине возросшего масложора - около 300 мл на тысячу. То что на фото видно заметно темные границы у внутренних кругов - это так передала камера, на самом деле там все не так контрастно. На втором фото так вообще просто "выдумка" от камеры по этим границам, в реальности этих темных частей вообще нет.

Скрытый текст

IMG_20250618_124208.thumb.jpg.a39cfba4ed3cc8e1a26f22ef7becd69e.jpg

 

IMG_20250618_124208.jpg

IMG_20250618_124212.jpg

Изменено пользователем Noer14
Спойлер
Ссылка на сообщение

Noer14 пробег в 1130км в течении какого времени накатываете? Фото мзг до и после не делали? Каковы общие результаты/выводы?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, parand сказал:

ClarionGuard после концентрата,  для форсунок, 200-325, масло менять не требуется?

Здравствуйте. Таких рекомендаций нет. 

Ссылка на сообщение

Сегодня слил на 1521 км. Итого проехал на CG 100-431 и с присадками в топливо 2617 км за два раза подряд. Под крышкой горловины все как новое стало, блестит... Масло уровень стоит на месте. Масложор побеждён.

Фух, устал бороться... Как он меня задолбал... Ну, главное победили. 

Сейчас залил микс. Девон спидмастер 0w20 gf6a sp -2 л., девон спидмастер 0w20 sn C5 -1 л, татнефть люкс пао 5w30 sn А3/В3 - 1 л, синтек платинум 0w20 gf 6a sp -200 мл, миракс 9 5w30 gf 6a  sp - 200 мл, Aga стоп течь присадка для сальников -300 мл, AN от полимериум -250 мл. 

Если кто не в теме,  масла на пао базе и на гидрокрекинговой базе с допусками sn и sp нормально смешиваются. 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Polarnik сказал:

Сейчас залил микс. Девон спидмастер 0w20 gf6a sp -2 л., девон спидмастер 0w20 sn C5 -1 л, татнефть люкс пао 5w30 sn А3/В3 - 1 л, синтек платинум 0w20 gf 6a sp -200 мл, миракс 9 5w30 gf 6a  sp - 200 мл, Aga стоп течь присадка для сальников -300 мл, AN от полимериум -250 мл. 

Я конечно люблю добавить присадку в масло, и кажется чем больше, тем лучше, но по мне так это какой-то кошмар. Я бы не рисковал такой коктейль заливать. 

Одно дело, когда смешивают 2 масла условно 50/50, но как эта смесь будет работать никому не известно, другое дело получилось ли сделать лучше товарного продукта в результате такой мешанины. Добавлять по 200 гр масла в объём 5 литров, это вообще для меня не понятно. Это же не концентрат, какой в этом смысл? По поводу того что стоп течь это присадка для сальников, думаю что не всё так однозначно. Добавив эстеровое масло, возможно какое-то позитивное влияние на резинки будет, но это не точно, а вот именно стоп течь, это как антибиотик, одно лечит, другое калечит, но где и как это проявится? Прилипнут вкладыши, забьёт масляный канал или ещё в какой-то форме. Если элемент отработал своё, то это только замена. Ничто не вечно, оно либо работает, либо ресурс исчерпан и никакие присадки не помогут. 

Ради справедливости, я бы отработку микса и отработку товарного масла сравнил в лабе, видется мне, товарное с добавлением AN будет на выходе живее, чем данный микс, либо характеристики будут плюс-минус одинаковыми.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...