Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Maximus_1 сказал:

Ленд Крузер 60 с дизельным двигателем 033 1 час на 1500 об/мин погонял 

 

Есть у кого-нибудь опыт использования  431 в дизельных двигателях?

20250615_131040.jpg

Есть. 300 км и на слив. Лучше повторить

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ClarionGuard сказал:

Есть. 300 км и на слив. Лучше повторить

Понятно!

 

Спасибо!

 

Разница в размерах масляных фильтров 60тка и 200тка 

20250614_163907.jpg

20250614_163939.jpg

Изменено пользователем Maximus_1
Ссылка на сообщение
1 час назад, Maximus_1 сказал:

Понятно!

 

Спасибо!

 

Разница в размерах масляных фильтров 60тка и 200тка 

20250614_163907.jpg

20250614_163939.jpg

Объективно, чем больше тем лучше. Исходя из площади фильтрующего элемента.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Troy сказал:

Объективно, чем больше тем лучше. Исходя из площади фильтрующего элемента.

Однозначно!

 

Фильтрующего материала больше в разы!

Изменено пользователем Maximus_1
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Troy сказал:

Объективно, чем больше тем лучше. Исходя из площади фильтрующего элемента.

 Нет. Субъективно. У каждой модели авто свой размер, больше не нужно.

Важен баланс, давление и объем масла. Если на малолитражке фильтр по размерам меньше чем на крузаке, это совсем не значит, что масло в малолитражке фильтруется хуже.

Размер (а значит, и суммарная площадь фильтрующего элемента) масляного фильтра должен быть  не меньше заводского. Установка детали большего объёма, помимо известного эффекта плацебо, реально улучшить ситуацию в масляной магистрали практически никак не способна.  Нужно помнить, что давление открытия внутреннего клапана масляного фильтра (обычно оно везде указано) в сто раз важнее его размеров.

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Maximus_1 сказал:

Однозначно!

 

Фильтрующего материала больше в разы!

Диаметр внутреннего отверстия важен, так называемой "флейты". От диаметра флейты зависит фильтрация, в меньшей степени её длинна.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Misha6112008 сказал:

Диаметр внутреннего отверстия важен, так называемой "флейты". От диаметра флейты зависит фильтрация, в меньшей степени её длинна.

Более больший объём масла в длинный фильтр, значит медленнее срабатывается.

 

rxIJR02qoaGhGRhlSSpdqTukRGY-1920.jpg

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Misha6112008 сказал:

 

rxIJR02qoaGhGRhlSSpdqTukRGY-1920.jpg

Про фильтры отдельная тема есть тут в клубе, брат.) Там можно тапками покидаться. Там толпа народу)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Polarnik сказал:

Про фильтры отдельная тема есть тут в клубе, брат.) Там можно тапками покидаться. Там толпа народу)))

Не я её начал и не вам писал.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Misha6112008 сказал:

Не я её начал и не вам писал.

Скрытый текст

Знаю. По мне важнее и уважаемее ))) не тот, кто начал, а тот кто закончит. Так понятнее?)))

 

Ссылка на сообщение
15.06.2025 в 08:52, Troy сказал:

Проехал 350 км на CG100-431, масло Танеко 5w30. Правая капля без протирки щупа, левая капля с протиркой щупа, время сушки 12 часов . Самая первая капля где то выше фото выкладывал на 200 км.

IMG_20250615_080022.jpg

Не сказать, шо чистенько.... Варианты развития событий: первый - активно моется двс; второй -  активный прорыв газов (шо в принципе объяснимо при залегших кольцах). В первом случае отмоется и так больше грязнится не должно (на пробеге уже свежем масле). Во втором случае так же, если отмоется и отпустит кольца, при этом попомер должен ощутить улучшение динамики, а кошелек уменьшение расходов на долив масла. И третий вариант, если после всех манипуляций так и будет продолжать грязниться масло на маленьких пробегах, то это проблема лишнего прорыва газов и как следствие быстрое окисление и гибель масла....

Ссылка на сообщение
12.06.2025 в 20:50, Misha6112008 сказал:

PAG не моет совсем, это минеральное.

 

Кстати в ветке минеральщиков наоборот хвалили ПЭГ содержащийся в тормозной жидкости, за моющие свойства. Или это разные жидкости? 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Perch сказал:

слил густо коричневое.

Не мое дело, конечно. Но может еще разок есть смысл повторить тысячи на полторы км? Посмотреть бы, конечно предварительно, что там внутри стало...

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlBER88 сказал:

Кстати в ветке минеральщиков наоборот хвалили ПЭГ содержащийся в тормозной жидкости, за моющие свойства. Или это разные жидкости? 

PAG как раз моет лучше всех таких мастодонтов, как POE, AN, диэстеры, но это маслорастворимый паг (pag osp), который найти в свободной продаже не представляется возможным. См. тесты какого то журнала типа 5 колесо, за рулем, авто ревю, кто то из них тестировал различные масла по ценовой категории и составу, там присутствовало масло крон оил политеч 10W40, в составе которого было это pag osp. Разбор двс показал, шо двс был после эксплуатации на этом масле, как будто тока шо с завода (именно цпг в местах образования нагара на обычных маслах). Сейчас это масло не выпускается вроде.  А вот тот паг, шо заправляют в холодильные установки и кондеи в масле (моторном) не растворяются.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...