Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Troy сказал:

Нормальная китайская команда.

Он русский бизнесмен предприниматель (человек который это замутил)). А кто ему делал, хоть китайцы, хоть индейцы, мне без разницы. Главное работает.

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Alex433 сказал:

Ниже он же, после откатанных 950 км с 431.

Грязь ушла с одних областей поршня на другие -- какой интересный очиститель.

Ссылка на сообщение
08.06.2025 в 19:54, Polarnik сказал:

Около 3000 км подряд за 3 раза, как я понял. Круто, спасибо! Максимально за раз 3 бака (это если бака на около 500 км хватает, риска остается не до сухого же, выходит 1500 км). У меня бак на 60 литров.) Норм. 

Третий бак залил сегодня, на втором (третьем) этапе (второй не считая предварительных промывок 109-ками, третий если считая). Первый этап (второй) проехал 1096 км на 431 (два бака) и сразу начал второй.. Сейчас Около 1100 км. на двух баках откатал. Еще бак и буду сливать.

Вообще это четвертый этап))), поскольку первые два этапа было с применением 109-к.

Кстати, в баке сегодня появилась очередная присадка- лавр для клапанов и камеры сгорания. 

Уровень масла выше макс. Не знаю почему) Вроде лишнего не наливал.

Главное, масложор исчез.

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
06.06.2025 в 22:51, Troy сказал:

после поездки на море на лукоойлеиначался расход. Причина? Да всё что угодно.

В большинстве подобных случаев, особенно при поездках на дальние расстояния, да в теплые края, с температурой за бортом +40 и активными многочасовыми пробками, виноваты звезды, особенно когда сходятся (дешманское масло - кряк; дерьмовенькое топливо на азс, в том числе и на сетевых; высокая температура под капотом и как следствие возможны локальные перегревы деталей). Все это и способствует закатыванию колец в асфальт, при чем в разных вариантах, у кого то мск, а у кого то кк при нормальной работе мск. Т. с. все индивидуально и зависит от конструкции. 

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
06.06.2025 в 20:17, Valery... сказал:

Обо что стёрлись кольца?

Об кремний.... в виде песочка и пыли, попадающий в обход фильтра, например, незаметно порваной (внизу) чуток гофры между корпусом фильтра  и впускным коллектором. Конечно, они не в ноль стираются, но полноценную компрессию и давление в кс уже выдавать не могут. При этом хон, конечно же скорее всего будет подтерт (возможно пятнами внизу нмт), а вверху вполне себе ничего.  Другой вариант, это потеря упругости колец из-за локального перегрева в цпг (без завязывания в узел гбц). В этом случае так же по схожему сценарию давление в кс будет далеко от идеального. И третий вариант это, когда звезды сошлись (потеря упругости из за перегрева и износ от кремния).

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Dmvdm сказал:

Об кремний.... в виде песочка и пыли, попадающий в обход фильтра, например, незаметно порваной (внизу) чуток гофры между корпусом фильтра  и впускным коллектором. Конечно, они не в ноль стираются, но полноценную компрессию и давление в кс уже выдавать не могут. При этом хон, конечно же скорее всего будет подтерт

Сказали, что хон на месте. Какие ещё есть варианты, чтобы кольца стёрлись, а хон остался?

Изменено пользователем Valery...
Ссылка на сообщение
1 час назад, Polarnik сказал:

 

 

 

1 час назад, Polarnik сказал:

Уровень масла выше макс. Не знаю почему) Вроде лишнего не наливал.

Главное, масложор исчез.

Следите за уровнем масла. Если выше верхней метки на 10 мм или замечаете постянное повышение уровня масла, это не есть хорошо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Misha6112008 сказал:

 

 

Следите за уровнем масла. Если выше верхней метки на 10 мм или замечаете постянное повышение уровня масла, это не есть хорошо.

Да не, у меня вроде сразу было чуть выше уровня, примерно 150 мл лишнего масла вышло. Буквально через неделю снова мерил и позже. Видимо остатки были немного в картере, или всё же перелил малость, залил 5 литров жижи включая 431, то есть лишнего не лил вроде. Вот, вышло чутка выше уровня. Не страшно. Спасибо.

Дополнение. 

Сейчас вышел, максимально ровно выставил тачку и замерил уровень. Примерно 3-4 мм выше уровня. Заодно взял лист бумаги и капнул пару капель для капельного теста. Пускай подсохнет, завтра посмотрю. 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение

Ну вот. 1140 км на CG (второй цикл).Подсушил часа три и на батарее теплой полчаса подержал. 

Что скажите? Нормально всё? Бензина или антифриза нет? 

Есть знатоки еще? Сделайте заключение, пожалуйста, я сам не очень разбираюсь.

IMG_20250610_211336_971.thumb.jpg.a9d285ac913854b2f411e418956da1cc.jpgIMG_20250610_210801_768.thumb.jpg.0aba56a98804815f6b908e416861c326.jpg

 

 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
08.06.2025 в 21:33, Polarnik сказал:

ClarionGuard Прошу Вас уточнить. 

Вы пишите, что можно ездить с CG и 2000. Далее пишите, что проехали первый раз 2000 и второй раз ещё 1500. Это все за один раз, в смысле подряд? То есть за два раза подряд уже 3500 км? 

Нет. Два раза

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Polarnik сказал:

Ну вот. 1140 км на CG (второй цикл).Подсушил часа три и на батарее теплой полчаса подержал. 

Что скажите? Нормально всё? Бензина или антифриза нет? 

IMG_20250610_211336_971.thumb.jpg.a9d285ac913854b2f411e418956da1cc.jpgIMG_20250610_210801_768.thumb.jpg.0aba56a98804815f6b908e416861c326.jpg

IMG_20250610_210659_569.jpg

Похоже на воду (антифриз)в масле, но это издалека. По составу напоминает на вид крышку маслозаливной горловины, когда на ней с обратной стороны конденсат собирается. Охлаждайка не уходит? Возможно на нижней фото такой эффект от сушки на батарее.

Изменено пользователем Troy
Ссылка на сообщение
1 час назад, Troy сказал:

Похоже на воду (антифриз)в масле, но это издалека. По составу напоминает на вид крышку маслозаливной горловины, когда на ней с обратной стороны конденсат собирается. Охлаждайка не уходит? Возможно на нижней фото такой эффект от сушки на батарее.

Антифриз на месте, эмульсии нет. Граница между второй и третьей зоной пятна не рваная. Откуда Вы увидели антифриз? Третье фото делал на просвет, в этом случае структура бумаги очень проявляется еще, посмотрите, лист весь в пятнах.

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Troy сказал:

Похоже на воду (антифриз)в масле, но это издалека. По составу напоминает на вид крышку маслозаливной горловины, когда на ней с обратной стороны конденсат собирается. Охлаждайка не уходит? Возможно на нижней фото такой эффект от сушки на батарее.

 

scale_2400

Тут антифриз есть?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...