Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
06.06.2025 в 22:35, Perch сказал:

Извольте.

проба новая.jpg

Нормальная капельная проба. Масло грязь держит. Контуры колец все отличные. Вот как внутренее кольцо уйдет за 50℅ или контур размоется, то это уже к замене. Посмотрте тему проб, там есть примеры плохих проб

Ссылка на сообщение
03.06.2025 в 10:59, vrnyuz сказал:

Здравствуйте. Катаю Mirax 10w40 +431+331. Думаю до 1000 км докатать и слить . Или уже пора?

IMG_20250603_065435_edit_1089631718699907.jpg

Отличная капельная проба. До замены ещë очень далеко

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dimcho сказал:

Отличная капельная проба. До замены ещë очень далеко

Спасибо. Завтра выложу уже на 700км пробу. Скоро ехать на море, не хочется там заморачивается со сменой масла. Максимум до слива 1000км накатаю.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Polarnik сказал:

Только так и не понял, когда же уже наконец-то нужно слить химию...))) 

я выше написал как мы делаем..

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimcho сказал:

Нормальная капельная проба. Масло грязь держит. Контуры колец все отличные. Вот как внутренее кольцо уйдет за 50℅ или контур размоется, то это уже к замене. Посмотрте тему проб, там есть примеры плохих проб

Да я и не сомневался, в отличии от тутошних советчиков. Вопрос есть ли смысл катать дальше, не испарилась ли промывка из масла. До трёх тысяч покатал бы, если смысл есть. Сейчас 2100 км, для промывки и замены всë затарено. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Perch сказал:

Да я и не сомневался, в отличии от тутошних советчиков. Вопрос есть ли смысл катать дальше, не испарилась ли промывка из масла. До трёх тысяч покатал бы, если смысл есть. Сейчас 2100 км, для промывки и замены всë затарено. 

Производитель рекомендует 2000-2500км. максимум.

Судя по капельным пробам можно и 5-6 тыс.км проехать, как себя будет чувствовать состав CG 100-431.

Screenshot_2025-06-08-21-05-49-273_alldocumentreader.office.viewer.filereader.jpg

Screenshot_2025-06-08-21-11-22-495_com.whatsapp.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, WeR сказал:

я выше написал как мы делаем..

Около 3000 км подряд за 3 раза, как я понял. Круто, спасибо! Максимально за раз 3 бака (это если бака на около 500 км хватает, риска остается не до сухого же, выходит 1500 км). У меня бак на 60 литров.) Норм. 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Polarnik сказал:

это наверное команда, хотя возможно и один человек, не знаю), создавшие CG

Нормальная китайская команда. Я смотрел обзор по CG, наши ребята брали партии промывок на разных фабриках и здесь тестировали, и как итог выбрали то что действительно работает. Спасибо китайцам, спасибо нашим что нашли эту компанию. Как говорится, свято место пусто не бывает, одни освободили рынок, другие пришли. Жаль что не наша лаборатория эту химию создала.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Troy сказал:

Нормальная китайская команда. Я смотрел обзор по CG, наши ребята брали партии промывок на разных фабриках и здесь тестировали, и как итог выбрали то что действительно работает. Спасибо китайцам, спасибо нашим что нашли эту компанию. Как говорится, свято место пусто не бывает, одни освободили рынок, другие пришли. Жаль что не наша лаборатория эту химию создала.

Хорошо, что освободили. Повезло нам. Теперь химия существенно лучше зато есть у нас). 

Не зря говорят - всё, что делается, к лучшему. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Polarnik сказал:

Хорошо, что освободили. Повезло нам. Теперь химия существенно лучше зато есть у нас). 

Не зря говорят - всё, что делается, к лучшему. 

это к изобилию китайских автомобилей тоже относится?

Ссылка на сообщение
04.06.2025 в 04:14, ClarionGuard сказал:

431 не повреждает РТИ.

Я не написал о том, что сальники повредились в результате использования 431, но думаю она внесла свои коррективы. 

 

04.06.2025 в 04:14, ClarionGuard сказал:

Надо разбираться, что за сальники. Ни кто не думает, что сальники не совсем хорошего качества.

 

04.06.2025 в 04:34, Troy сказал:

Либо сами сальники контрафакт.

Сальники оригинал Субару, приобретены у проверенных поставщиков. Задний был заменён при установке мотора, передние через 1000 после заднего при замене ремня/роликов ГРМ, но спереди побежал только на КВ, на РВ пока подтёков нет. 

04.06.2025 в 04:34, Troy сказал:

Вероятно картерные газы, клапан pcv, как вариант.

Клапан PCV заменён был примерно год назад, проверил, работает хорошо. 

По фото видно, что задний имел течь какое-то время, но заметно стало, когда масло начало капать, возможно +30 окружающей среды увеличило температуру масла и течь стала более выражена.

20250604_205012.thumb.jpg.5ed61ad1bf7f8fbcc195a61fb27dcab2.jpg20250604_205021.thumb.jpg.596983722af0458da87a62eb68858cd3.jpg

 

Спереди не так активно бежало. 

20250605_142909.thumb.jpg.811a565a228a0a726c0522444e422479.jpg20250605_174617.thumb.jpg.70ff971743435ff3406c82647e85f7dd.jpg20250605_174622.thumb.jpg.db16bbf0b45afe31330449a82ea1e51f.jpg

 

Ссылка на сообщение
08.06.2025 в 08:10, ClarionGuard сказал:

Если мотор не сильно грязный, то на 431 можно ездить и 2000. Но у всех понятие "грязный мотор" разное. Я сейчас мою 2й раз и проехал уже 1500. Но у меня в принципе после первого раза уже хорошо помыло. В первый раз ездил 2000 км. Вот фото до/после первого этапа.

IMG_20241004_185944.jpg

В чате писали о том, что основная задача 431 раскоксовывать, а смывать нагар это это вторичный эффект. В таком случае делать сравнительные фото внутренностей мотора под крышкой КК и подобных не имеет смысла, без фото непосредственно поршневых колец.

20250604_210844.thumb.jpg.6d118b416dc79650d333cc656559004a.jpg
Всё же, при замене сальника переклеивал крышку маслоотделителя, к сожалению не сделал фото после, немного брызнул очистителем карбюратора и нагар активно начал стекать. Тряпочкой потёр, так же металл сразу заблестел. Тут видимо активной циркуляции масла нет, видно прям чёрненько. Но капельные пробы на 1000 км показывают минимум грязи. Фото нет, в гараже если найду бумажки, то скину.

 

Данные фото после 033, перед использования 431. До этого использовал Гринол, ещё какие-то промывки уже даже не помню, но всё было не эффективно до CG.

20250403_015923.thumb.jpg.fdb84be37d16f1a5a00b99bf51d39555.jpg20250403_015908.thumb.jpg.56bf49b432759363d32e263ce53ca7d9.jpg

 

Ниже после использования 431 на протяжении 1000км.

20250426_185342.thumb.jpg.fb15350bffc2ce363631c40c5ab0345d.jpg20250426_185356.thumb.jpg.34c51d14f1c0cf5f44b209ccb5f4fc81.jpg

 

Ниже после второй итерации 431 на протяжении 950 км.

20250605_215222.thumb.jpg.3dd397c2c1f4c52448de36d914f14c27.jpg20250605_215253.thumb.jpg.70c0aa2e5652b69b750a9e3ee7a0315b.jpg

Ссылка на сообщение

На представленных фото 1 поршень перед заменой масла и добавления 431 в него. До этого уже не помню за сколько км использовал 200-325, разбивал на 2 раза.
IPC_2025-05-16_21_43_36_6700.thumb.jpg.d87852262655e3f4de2389c8d390d6a0.jpgIPC_2025-05-16_21_44_01_5450.thumb.jpg.585bf5856b4839a077c7eaa7b75a5ab0.jpg

 

Ниже он же, после откатанных 950 км с 431.

IPC_2025-06-05_19_55_20_0310.thumb.jpg.cca558665a485f1282406fcd39f6b376.jpgIPC_2025-06-05_19_55_37_8790.thumb.jpg.077a10daf86a5b775d80908d679cb43d.jpg

Сейчас буду тестировать 200-331.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, and2949 сказал:

это к изобилию китайских автомобилей тоже относится?

Вам решать, к чему это отнести.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Perch сказал:

Вопрос есть ли смысл катать дальше, не испарилась ли промывка

Странно. Я думал, что главное тут совсем другое. Вред от переката на промывке. Оказывается, нужно катать пока она не испарилась.))) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...