Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, WeR сказал:

когда у нас клиенты думать не хотят, мы продаем им 3х431, 2х331, 2х033

и даем инструкцию

".. для того что бы что то делать, нужно понимать что, иначе это просто выброшенные деньги без результата.

если хотите делать "вслепую.".

033  в старое масло, мыть час, 331 в бак..

сливаете, меняете фильтр, заливаете свежее масло в него 431, катаете один бак.

сливаете ,меняете фильтр, заливаете свежее масло  в него 431, катаете 2 бака.

сливаете, меняете фильтр, заливает свежее масло  в него 431, в топливо заливаете 331, катаете  3 бака.

 сливаете, заливаете промывочное + 033, моете час, сливаете , заливаете свежее +  ValenaSV.."

 это универсальное ленивое решение

WeR, два вопроса.

3х431, 2х331, 2х033 это действительно универсальное ленивое решение или иногда просто выброшенные деньги без результата?

Что дороже - цена диагностики, чтобы понимать, что делать или 3х431, 2х331, 2х033?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Troy сказал:

Если до поездки не брал масло мотор, а после поездки появился резкий жор в 1 литр на тысячу и масло подозрительно быстро превратилось в нефть по цвету и как сметана жидкая по вязкости, то как вы думаете, что это?

Вообще-то по законам логики на заводской брак не тянет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, WeR сказал:

комплект за 10 тыс руб продаю

Хоть за сто, алчность сервисменов не знает границ.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, WeR сказал:

явно не  заводская проблема с кольцами

Я где то говорил что у меня эта проблема? Вы лучше почитайте сначала про эти моторы, потом вступайте в полемику. Я вижу вы собеседник такой себе. Отныне считаю бесполезным с вами продолжать диалог, так как ваши знания равны нулю в области ДВС как минимум. Я за 25 лет перебрал моторов больше чем вы видели. А уж в эндоскоп насмотрелся как в зеркало с утра. Каждый поступает так как считает нужным, и это его право. Если вы что бы накачать колесо снимаете его с машины, это ваше дело, главное что результат все равно будет достигнут. Я же качаю колесо не снимая с автомобиля (метафора).

Изменено пользователем Troy
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Valery... сказал:

Вообще-то по законам логики на заводской брак не тянет.

Ну какой заводской брак, у меня он либо давно вылечен, либо его не было. Была проблема с кольцами на этих моторах. Ее решали гарантийщики в свое время. Это было написано в самом начале переписки с wer, что бывает хон есть, а колец нет. Брак с завода. Был спор вчера или позавчера. Что вы прицепились то ко мне с этим браком, нет его у меня. У меня только гражданский брак))).

Изменено пользователем Troy
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Misha6112008 сказал:

Надо сливать данное масло.

Сменю, на днях, по рекомендации производителя промывки.

Однако не вижу в масле критических условий для невозможности дальнейшей эксплуатации.

Скорее всего и продолжил бы если офпред подтвердил, что химия не испаряется со временем.

Ссылка на сообщение

ClarionGuard Подскажите пожалуйста.

Первый раз проехал на CG 100-431 1096 км за месяц. Слил, залил второй пузырек и накатал на нем около 1000 км (еще месяц). Итого за оба раза за 2 месяца, проехал чуть более 2000 км. Масло в норме, но вот думаю когда сливать, сколько ещё проехать? Два месяца уже... 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Troy сказал:

Да не, всё совсем не так, а делается это так,

1. Разводим клиента на диагностику, имеем бабло.

2. Говорим бла бла, можно попытаться реанимировать, может быть получиться, шанс есть всегда, с вас 10к рублей, опять мы в наваре.

3. Если помогло, отпускаем с миром и подсаживаем клиента на промывку двс через 20-30к километров с диагностикой, с чего так же имеем навар. 

4. Разбор ДВС с диагностикой

за диагностику опять мы в наваре)))

5. Ну и опять стоимость работ тоже не кислая, мы в наваре. Но есть ещё пункт 6.

6. Клиент привозит ДВС с донора. Мы опять делаем диагностику

Мы сервисмены, мы всегда в наваре.

P.S. Если клиент отказался колоть блок, то мы не унываем, а навязываем ему комплект промывок для двигателя, так как двигатель не новый и неизвестно что туда наливали, с вас 10к за комплект, можем и сами помыть, тогда ещё 15 к за работу. Опять в наваре мы, вот же, что за клиенты пошли, на всё соглащаются.

Вывод, главное попасть на диагностику в тех центр, а дальше включается отработанная схема.

  Но есть отдельная каста клиентов, которая на сервисе поговорит, послушает мастера, и подумав: да вы не офигели случаем, едет в гараж к Ивановичу

Какое резюме? Если с авто проблемы, диагностика не нужна? Нужен гараж с Ивановичем? А он знает что делать.

P.S.

Не представляю без диагностики возвращение в кондиционное состояние неважно чего, начиная с какой-нибудь фигни и кончая человеком. Или автомобили исключение?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Valery... сказал:

Какое резюме? Если с авто проблемы, диагностика не нужна? Нужен гараж с Ивановичем? А он знает что делать.

P.S.

Не представляю без диагностики возвращение в кондиционное состояние неважно чего, начиная с какой-нибудь фигни и кончая человеком. Или автомобили исключение?

Я не делал диагностику.

Полагаю, если иметь базовые знания,  видеть симптомы, уметь мыслить (анализировать), зачастую, причину недуга можно вычислить (определить) с помошью логических методов. 

Я вообще не инженер, не автомеханик и даже не слесарь, но смог догадаться о причине масложора. Это не сложно, достаточно изучить матчасть). 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Valery... сказал:

Какое резюме? Если с авто проблемы, диагностика не нужна? Нужен гараж с Ивановичем? А он знает что делать.

P.S.

Не представляю без диагностики возвращение в кондиционное состояние неважно чего, начиная с какой-нибудь фигни и кончая человеком. Или автомобили исключение?

Во первых, диагностика, как сам процесс выявления сложной неисправности, тут не причем. Во вторых, зачастую диагностика это всего лишь повод срубить бабла, так как после диагностики, зачастую, механик делает то, что просит клиент. В третьих, мало специалистов которые и после диагностики, имея на руках все данные, могут вынести какое-то здравое и аргументированное решение. Есть старая мудрая поговорка, хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Я много лет работал в тех.центре и у дилера и не дилера, насмотрелся на диагностов, которые забитый катализатор не могут выявить, имея на руках все данные. 

Я же без диагностик, отцепляю кат, и тупо показываю, что машина прёт как не в себя. Зато диагностик на 3 рубля с клиента сняли))). А когда вместо замены мертвой катушки зажигания меняют блок управления ДВС по невменяемой цене, типа там ключ сгорел и блок не ремонтопригоден, а потом я выясняю что не работает катушка зажигания, по причине ее выхода из строя, как таковой и ЭБУ тут не причем, потому что диагностика проведена великими спецами с осциллографа и и тестерами и на v8 не смогли выявить катушку, ну это выше моего понимания. Диагностика диагностике рознь, я не говорю что она совсем не нужна, просто есть некоторые моменты где можно и без нее обойтись, понимая принцип работы машины как таковой в целом. Потому что, зная принцип работы и устройство, найти причину можно гораздо проще и быстрее.

   Несколько страниц назад я писал как мне в нескольких тех центрах чуть АКПП не перебрали, все утверждали что это как минимум бублик наелся, а по факту клапан pcv, и к АКПП эта неисправность никаким боком не относится.

  Да и зачем далеко ходить, мне в автопилоте диагностику подвески сделали, работы на 100к запчасти на 200к, мда, катаю третий год, только диски с колодками поменял. 

Изменено пользователем Troy
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Valery... сказал:

это действительно универсальное ленивое решение или иногда просто выброшенные деньги без результата?

если причина  масложора, залегшие кольца,  то решение рабочее, но камеры сгорания не  вымоются красиво, во всех остальных случаях  выброшенные деньги.  у нас примерно статистика такая,  8 из 10 осмотренных авто,   мы не берем в работу.

8 часов назад, Valery... сказал:

Что дороже - цена диагностики, чтобы понимать,

обычно 2-3 тыс. руб

6 часов назад, Troy сказал:

ща всё сделаем как надо и подключает корову, раскоксовывает, промывает и клиент уезжает довольный и счастливый,

вы прям как уж не сковородке.   :D  а мы работаем такой штукой,  как на фото..:rofl:

 

 

IMG_20230725_144837_313.jpg

IMG_20240529_134200_066.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Polarnik сказал:

Я не делал диагностику.

Полагаю, если иметь базовые знания,  видеть симптомы, уметь мыслить (анализировать), зачастую, причину недуга можно вычислить (определить) с помошью логических методов. 

Диагностику не делали, а дальше начали рассуждать, как настоящий диагност))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Troy сказал:

...мало специалистов которые и после диагностики, имея на руках все данные, могут вынести какое-то здравое и аргументированное решение.  Я много лет работал в тех.центре и у дилера и не дилера, насмотрелся на диагностов, которые забитый катализатор не могут выявить, имея на руках все данные. 

 Диагностика диагностике рознь

Воот. Т. е. дело, оказывается, не в методе, а в бестолковых персонажах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...