Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, daliban сказал:

Ещё в начале года попробовал ClarionGuard. Лака небыло, а масложер был. Использовал 331 в бак. И в масло 033( 10 минут холостых и 20 минут 1750об.) и 431 (500км) . Жрало масло где то 200мл на 1000км. После промывок залил синтек 0w20 c5 и за 3500км ушло 200мл. Сейчас опять все повторил. Но 033 где то час использовал с перерывами на холостые. И сейчас на 431 проехал 250км, планирую 1000км.

Скрытый текст

А уверены, что масло уходило из-за залегших колец? Бывают же и другие причины масложора. Ну не важно, домывайте и там уже станет ясно более-менее. А может кольца не лежат, а просто износ в поршневой, или вообще колпачки текут, менять нужно, хз. В таких случаях CG бессилен, только ремонт.

 

Ссылка на сообщение

а почему 431 используют не на ходу  многие, а по 2-3 часа молотят на 1500 оборотов? Вроде написано было на 1000 км. использовать, потом уже на 2000 км. пробега в шапке. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Fritz сказал:

а почему 431 используют не на ходу  многие, а по 2-3 часа молотят на 1500 оборотов? Вроде написано было на 1000 км. использовать, потом уже на 2000 км. пробега в шапке. 

Время экономят. 1000км за два часа не проехать

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Fritz сказал:

а по 2-3 часа молотят на 1500 оборотов?

если очень грязно, лучше на месте, часта 3-4, обороты около 2000

а потом можно уже и покататься

 

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, WeR сказал:

если очень грязно, лучше на месте, часта 3-4, обороты около 2000

а потом можно уже и покататься

 

 

Слить, поменять фильтр и в новое масло 431 и покататься!

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Подскажите, такой момент.

Решили помыть мотор,т.к. после покупки был расход масла и потемнело очень быстро.

033 в старое масло, поработало 1,5 часа, слилось очень черное

2 раза 109ка премиум в свежее масло, тоже по полтора часа, сливалось в принципе уже светлое

431 в свежее масло и поехали. 

Сейчас проехал 800 км, в принципе масло потемнело, но не сильно, светло коричневое. На 1000 км, планирую поменять.

и вот вопрос, как лучше, еще раз залить 431 в свежее масло и покатать пару тыс или поменять масло и поездить 3-5 тыс, без промывки, потом залить свежее и снова повторить 431 ?

Расход масла чуть поменьше стал, но не пропал. За 800 км, грамм 600 ушло

Было примерно 1л/1000. Хотя продавец в грудь себя бил, что подливает 1л/7000, как обычно))

Эндоскопию конечно не делал, решил так, все равно надо было помыть

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Maximus_1 сказал:

Слить, поменять фильтр и в новое масло 431 и покататься!

Слить старое с составом, промыть, залить свежее масло и покататься. 
Максим об этом в интервью у Андрея Тоскина говорил: упростите задачу составу, промойте двигатель после статики перед динамикой. 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, parand сказал:

Сейчас проехал 800 км, в принципе масло потемнело, но не сильно, светло коричневое. На 1000 км, планирую поменять.

и вот вопрос, как лучше, еще раз залить 431 в свежее масло и покатать пару тыс

 

22 минуты назад, DRGN сказал:

промойте двигатель после статики перед динамикой. 

Скрытый текст

 

Он уже не после статики. Это вторая динамика подряд планируется

Мойте сразу, что тянуть. После статики - 1) 1000 и 2) 2000 тыс. км в динамике за два раза. Там ничего упрощать не нужно, наоборот, не давать грязи шансов. Это, как если Вы бы сперва под душем водой помылись, обтерлись на сухо и далее уже с мылом и мочалкой. Для чего? Мойтесь сразу хорошо и начисто!

 

 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Polarnik сказал:

 

Он уже не после статики. Это вторая динамика подряд планируется

Мойте сразу, что тянуть. После статики - 1) 1000 и 2) 2000 тыс. км в динамике за два раза. Там ничего упрощать не нужно, наоборот, не давать грязи шансов. Это, как если Вы бы сперва под душем водой помылись, обтерлись на сухо и далее уже с мылом и мочалкой. Для чего? Мойтесь сразу хорошо и начисто!

 

Есть вероятность, что кольца еще не до конца отошли?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, parand сказал:

Есть вероятность, что кольца еще не до конца отошли?

Я бы сказал, что расход огромный после всех проведенных манипуляций. Вам компрессию бы померять, да эндоскопом светануть. Может уже и мыть там нечего, точнее бессмысленно 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, parand сказал:

Есть вероятность, что кольца еще не до конца отошли?

Тоскин разбирал тойотовский двс после промывки много часов статике на 431. Кольца там были подвижные, каналы (отверстия сливные в поршнях) отмылись, но в канавках в которых кольца находятся местами (на обратной стороне от сливных отверстий) был кокс немного. Туда куда доступ масла с химией хороший отмывается все на ура. 

Как попадает масло в цилиндры ДВС:

Масло попадает в цилиндры двигателя следующим образом:
  1. При запуске двигателя масло из картера через сетку маслозаборника засасывается шестерёнчатым насосом и через фильтр нагнетается в главную магистраль, расположенную в блоке цилиндров.
  2. Оттуда масло по каналам в блоке подаётся к коренным подшипникам коленчатого вала и далее по каналам в щеках вала к шатунным подшипникам.
  3. Излишек масла выдавливается через зазоры шатунных подшипников и превращается в масляный туман. С его помощью смазываются стенки цилиндров, поршневые пальцы и другие детали двигателя.
  4. Также масло подаётся в каналы в шатунах и разбрызгивается на стенки цилиндров и поверхности поршней: с помощью смазки происходит их охлаждение, плюс снижается трение поршневых колец о стенки цилиндра.
В некоторых типах двигателей смазку поршневых пальцев и цилиндров обеспечивает масляный туман, который образуют мелкие частицы жидкости, распылённые в воздухе. Он создаётся тем, что капли стекающей вниз смазочной жидкости разбиваются деталями кривошипно-шатунного механизма. 
Со смазанных под давлением деталей капли масла падают в поддон. Попадая на вращающиеся части кривошипно-шатунного механизма, они разбрызгиваются, создавая в картере так называемый масляный туман. Оседая на деталях двигателя, он обеспечивает их смазку. Осаждённое масло затем стекает в поддон картера, и цикл повторяется вновь.
 
Получается, чем дольше и больше масла с химией контактирует с кольцами, тем лучше отмоется. Поэтому, именно для залегших колец, лучше подольше кататься (в динамике) на CG, имхо.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DRGN сказал:

Слить старое с составом, промыть, залить свежее масло и покататься. 
Максим об этом в интервью у Андрея Тоскина говорил: упростите задачу составу, промойте двигатель после статики перед динамикой. 

Я про этап с 431 и следующий этап с 431!

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Fritz сказал:

а почему 431 используют не на ходу  многие, а по 2-3 часа молотят на 1500 оборотов? Вроде написано было на 1000 км. использовать, потом уже на 2000 км. пробега в шапке. 

Двойной дозой делают. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...