Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
55 минут назад, Fritz сказал:

масложора нет, просто решил помыть

Скрытый текст

Скажите пожалуйста, а интервалы замены масла и какие масла лили?

 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Misha6112008 сказал:

РОЕ 55

Скрытый текст

Ничего не понял, это для холодильников (компрессорное) масло?

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Polarnik сказал:
  Скрыть содержимое

Ничего не понял, это для холодильников (компрессорное) масло?

 

POE 55 полиолэстеровое масло( нет минерального) для компрессоров.

Есть здесь тема "Самостоятельное применение полиол-эстеров"

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Misha6112008 сказал:

3600 л.масла моторного 5w40+РОЕ 55/240 грамм+300г.банка 431=Замечаний нет.

Замечаний нет это как?

Масло в желе не превратилось и двигатель не застучал?:D

А в остальном? Эффект от промывки был?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Seny сказал:

Замечаний нет это как?

Масло в желе не превратилось и двигатель не застучал?:D

А в остальном? Эффект от промывки был?

По мне эффект от отмывания двигателя лучше с РОЕ 55+100-431+5w40, так до этого отмывал двигатель 5w40+РОЕ55(200 мл.).

Данный микс в эксплуатации сейчас и отмывает отлично. Замечаний в процессе эксплуатации нет.

Фото до эксплуатации микса. Чуть позже в конце недели фото будет через 200км. эксплуатации и капельная проба.

IMG_20250518_163546.jpg

IMG_20250518_163559.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Polarnik сказал:
  Скрыть содержимое

Скажите пожалуйста, а интервалы замены масла и какие масла лили?

 

интервалы - зимой 5000 км летом 6500 , масла всякие. всегда разные. По вязкости если, то 0w20 обычно, этой зимой 0w16 залил,  и 5w30 иногда лью. По брендам предпочтений нет, какое дешевле, то и покупаю - не дороже 2000 -2300 рублей 

Ссылка на сообщение

Всем добра.200-331  CG Clarion Guard Fuel System Cleaner когда лучше заливать(перед сменой масла, после определенного пробега или вообще без разницы)?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, medvedik79 сказал:

Всем добра.200-331  CG Clarion Guard Fuel System Cleaner когда лучше заливать(перед сменой масла, после определенного пробега или вообще без разницы)?

Без разницы. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Maximus_1 сказал:

 

1. Сливаете отработанное масло. Меняете фильтр. Заливаете свежее масло. Можно не по уровню, по нижнему. Так как будете лить 2 банки 033. Прогреваете . заливаете 033. Моете час на оборотах 1500. Периодически можно опускать до холостых

2. Меняете масло и фильтр. В свежее масло 2 банки 431 и на часа 3 на оборотах 1500. Периодически можно опускать до холостых.  

 

После второго пункта нужно залить/слить промывочное (автол, М8ДМ - в волю у меня)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Карамболь сказал:

После второго пункта нужно залить/слить промывочное (автол, М8ДМ - в волю у меня)

Да!

 

Я так и делал!

Ссылка на сообщение
13 часов назад, medvedik79 сказал:

200-331  CG Clarion Guard Fuel System Cleaner когда лучше заливать

конкретных указаний нет, но что-то мне подсказывает, что логичнее всего ближе к замене масла, т.к. часть состава/нагара будет попадать в масло и загрязнять его.

Я вот к примеру сейчас катаю 431 второй раз. планирую откатать 1300-1500 км. 331 планирую залить в районе 1000км. Выкатаю бак, немного проеду на свежем бензе и как раз заменю масло. Заодно посмотрю увеличивается ли количество нагара при использовании 431, в чате писали, что налипло, но это возможно нагар, не связанный с использованием 431. И сравню нагар до/после 331.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alex433 сказал:

конкретных указаний нет, но что-то мне подсказывает, что логичнее всего ближе к замене масла, т.к. часть состава/нагара будет попадать в масло и загрязнять его.

Я вот к примеру сейчас катаю 431 второй раз. планирую откатать 1300-1500 км. 331 планирую залить в районе 1000км. Выкатаю бак, немного проеду на свежем бензе и как раз заменю масло. Заодно посмотрю увеличивается ли количество нагара при использовании 431, в чате писали, что налипло, но это возможно нагар, не связанный с использованием 431. И сравню нагар до/после 331.

Скрытый текст

 

Могу предположить, что одной банки 331 может не хватить. Нужно таких очистителей штук 5-7 выкатать. В таком случае тогда следует  сразу заливать и в середине и в конце ))). Также видел ролик, где чел заливал по банке подобных средств и далее выкатывал бак с бензином без присадок. Результат, как мне показалось чуть  хуже, чем если заливать такие средства подряд, без промежутков на чистом бензине. Но это не точно.)

Из своего опыта добавлю (выше писал), что использовал: лавр, sl208, ликви моли, хай-гир, CG 200-331, АГА. Удивительно, но лавр для клапанов и камеры сгорания, хотя и существенно дешевле,  по тесту показал себя круче многих из перечисленных именно по клапанам и камере сгорания) https://www.youtube.com/results?sp=mAEB&search_query=тест+лавр+для+клапанов+и+

Сейчас  АГА для каталика залита. Еще банка лавра для камеры сгорания и клапанов ждет. Проехал пока на 431  550 км (второй раз). Масло уже не жрет (писал выше).

 

 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение

Ещё в начале года попробовал ClarionGuard. Лака небыло, а масложер был. Использовал 331 в бак. И в масло 033( 10 минут холостых и 20 минут 1750об.) и 431 (500км) . Жрало масло где то 200мл на 1000км. После промывок залил синтек 0w20 c5 и за 3500км ушло 200мл. Сейчас опять все повторил. Но 033 где то час использовал с перерывами на холостые. И сейчас на 431 проехал 250км, планирую 1000км.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, daliban сказал:

планирую 1000км

Я 2000 км планирую на второй. Чем лучше кольца отмоются, тем радостнее будет на сердце, считаю)))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, daliban сказал:

Но 033 где то час использовал с перерывами на холостые

Скрытый текст

 

Считаю, если уже второй цикл, то 033 не нужна (она на начальной стадии, как 109-ки для вымывания "мазута"  это низкотемпературные отложения- шламы, осадки, которые представляют собой липкие мазеобразные вещества. Они состоят из окисленных компонентов масла, воды и охлаждающей жидкости, а также попадающих в масло продуктов неполного сгорания топлива в основном).

Далее (по лаку и коксу) (для поршневых колец) достаточно 431 и кататься пару тысяч.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...