Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, ClarionGuard сказал:

Там не про отзывы а пустой базар. Забанил за все время 4 человека.

Базар может быть, к примеру, про масла. Сопутствующая тема, так сказать.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Polarnik сказал:

Что именно тебя веселит? Нейросеть ошибается, полагаешь? Я не химик и не автомеханик, поэтому для восполнения пробелов в знаниях гуглю))). Скрины прицепил же, я то тут причем?)

Извиняюсь заранее, не смог пройти мимо вашего спора, но доверять нейросети как достоверному источнику не стоит, там такого напишут :D вот вам пример :pardon:

Screenshot_2025-05-19-08-13-33-657_com.opera.browser.jpg

Screenshot_2025-05-19-08-13-45-662_com.opera.browser.jpg

Screenshot_2025-05-19-08-13-57-118_com.opera.browser.jpg

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Polarnik сказал:

пао лить с эстерами

2DBC634E-223A-4DE0-A695-8BB1CDC71A2A.thumb.jpeg.5b6dd24e79d3184d7f47364c0745c129.jpeg

Татнефть Luxe Pao 0W-40 + 150 мл эстеров после 4500 км пробега в обычном (не турбовом) H4M. 
Топливо только Lukoil. 
Есть у меня некоторые сомнения в том, что ПАО + эстеры — это какая-то панацея. :pardon:
 

P.S. Пока что ощущение, что все-равно с таким качеством ГСМ двигатели нужно периодически промывать. Хоть ПАО с эстетами в них залито, хоть обычный кряк. ИМХО. 

Изменено пользователем DRGN
Ссылка на сообщение
13 минут назад, DRGN сказал:

2DBC634E-223A-4DE0-A695-8BB1CDC71A2A.thumb.jpeg.5b6dd24e79d3184d7f47364c0745c129.jpeg

Татнефть Luxe Pao 0W-40 + 150 мл эстеров после 4500 км пробега в обычном (не турбовом) H4M. 
Топливо только Lukoil. 
Есть у меня некоторые сомнения в том, что ПАО + эстеры — это какая-то панацея. :pardon:

Скрытый текст

 

Я себе заливал Татнефть Luxe Pao 0W30 после первой промывки 109-ками, в конце октября 2024 года. Тогда, если не ошибаюсь, CG только появился, но мне об этом не было известно.

Проехал на этом масле столько же - 4600 км. На 1500 км в него заливал еще hi-gear 2206s. Затем, на пробеге 4600 км в него же заливал банку SL 109 premium на час (вторая промывка).

И слилось, как мне показалось, вполне рабочее масло))), темное, но не в хлам.

На вашем фото с такого ракурса и в такой емкости, может показаться, что масло непрозрачное. На солнце и на щупе оно может просвечиваться . Фактическое же его состояние покажет только тест. Возможно оно еще очень даже живое. А потемнение масла это нормально. Оно происходит уже на 1-2 тысячах (по памяти).

Причем тут "панацея"... Просто, такое масло, как правило, по всем характеристикам превосходит кряк.

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex323 сказал:

На ДВ топливо кто то портит, что ли? @skorp777, у вас там как топливо? 

да нормально, две большие сети, НК Альянс и Роснефть, несколько мелких местных сетей. Тут вроде кто то ужасы про Альянс писал, что если заправиться там, авто прямо с АЗС уезжает в сервис на полную замену топливной аппаратуры, ну, или как минимум, дымит, как паровоз. Я поржал, ибо точно те же доводы слышал про РН. То ли скрытая конкурентая информационная война, методом генерации слухов, то ли обычные гаражные байки. Заправляюсь на обеих сетях, разницы не заметил.

Таки да, на соседней с моей работой мини- нефтебазе регулярно выгружаюся ЖД-цистерны с газовым конденсатом, а никаких химических предприятий в городе нет. Есть смутные догадки, что конденсат бодяжят в бенз. Но вряд ли этим занимаются Альянс и РН, ибо у них свои ЖД-линии слива цистерн. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, skorp777 сказал:

Но вряд ли этим занимаются Альянс и РН, ибо у них свои ЖД-линии слива цистерн

Ну в общем всё, как везде. Если не кроить и не заправляться у ашотов на безымянных АЗС, то с топливом всё норм 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, alex323 сказал:

Ну в общем всё, как везде. Если не кроить и не заправляться у ашотов на безымянных АЗС, то с топливом всё норм 

Нет. Не норм. Мы работаем с большим количеством СТО и у нас достаточно статистики проблем с Топливной аппаратурой, проблем с отложениями и вклинившими муфтами VVT-I. Среднестатистический автолюбитель не осознает проблемы, пока сам в нее не погрузиться и не получит проблем. А до того у него будет все хорошо и с топливом и авто.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ClarionGuard сказал:

проблем с Топливной аппаратурой, проблем с отложениями и вклинившими муфтами

Полагаю, следует, даже ради профилактики, использовать средство типа CG 200-331, для очистки топливной системы и камеры сгорания.

На своем примере могу сказать, что с октября 2024 года по сей день использовал 7 штук различных промывок такого рода, включая  CG 200-331 и сейчас езжу на 8-ой (такую залил сейчас - Очиститель топливной системы на 40-60 л. БЕНЗИН AGA 812F, 335 мл., промывка топливной системы). И еще две дома, ждут своего часа, для катализатора, клапанов и камеры сгорания.

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
1 час назад, ClarionGuard сказал:

Нет. Не норм. 

Это только для ДВ региона  характерно?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Аркадич74 сказал:

доверять нейросети как достоверному источнику не стоит

Скрытый текст

 

Достоверный источник это что такое?  Книга из библиотеки, также может содержать неточности и вообще написанное может не соответствовать действительности.

Касаемо точных наук, в данном случае химии, то разве среди химиков не возникает споров и вопросов...

Я воспринимаю сеть интернет, как хранителя и  источник информации. Там может быть достоверная и недостоверная информация.

Для понимания возможностей масел,  которые, к слову, могут иметь различные отклонения даже в пределах одного класса,  как по качеству состава базы, так и по присадкам,  мне проще смотреть и читать аналитические материалы по данной теме.

Анализируя общую массу полученной  информации, я пришел к выводу, что моторное масло на пао базе с эстерами, алкилированными нафталинами или на базе GTL, нормальными и в нужном количестве присадками, превосходит любой кряк по долговечности (стойкости).

Но я не химик. Это просто мои умозаключения. 

 

К примеру полимериум мешает пао с эстерами и нафталинами. Есть масла на кряке с добавлением пао, есть на пао и дотф (таиф). Есть кряки с эстерами (девон спидмастер) и  другое (масла на базе эстеров).Короче, в различных вариациях.

Но любое масло остается маслом, которое рано или поздно теряет свои свойства под воздействием различных факторов, включая перегрев, излишнее попадание топлива и других примесей и т.п.

 

 

Ссылка на сообщение

Как  ранее обещал  отзыв по 100-019 .

прогрел до  86 , быстренько все скинул, выставил поршни в среднее положение  и шприцом залил по 100 мл, накинул свечи, накрыл тряпочкой. Через час откачал. 

Результат после  откачки

по 2 колодцам  отъело хорошо, выкачал 100% 1765638090_WhatsAppImage2025-05-19at17_58.32(2).thumb.jpeg.9744c137cd2928ba3f8377371d4c81df.jpeg1672538270_WhatsAppImage2025-05-19at17_58.32(1).thumb.jpeg.5533297924052c5823ce091c68345a22.jpeg

по 3ему фото нет , но плюс минус тоже самое

по 4 все хуже там, залегшие колечки и жижа полностью ушла. Результат вот такой:

638224589_WhatsAppImage2025-05-19at17_58_32.thumb.jpeg.8e202d5230db37482e2e92010e56f525.jpeg

 После,  4  раза прогнал на холостую и завелся с 1 раза. Дыма практически не было, но вонь минут 10  стояла дикая. Благо делал на  улице, но даже соседи вышли  и сказали своё ФИ :)

Сначала думал что форсунки не очистит , но после  оказалось что более менее пришли в порядок .

Все колодца после не смотрел, только 4ый,  результат после 43 км, задиры отсутствовали, хон на месте.  Свечи с пробегом 38т.км как были в хорошем состоянии так и остались, пропусков зажигания нет. зря купил, хотя такое добро всегда может понадобиться. 

2043030263_WhatsAppImage2025-05-19at17_58_31.thumb.jpeg.a5e90010e93965e546eef26b4a213f8d.jpeg

По 1-3 думаю что вылизало в идеал.

 П.С. коррекция ( долгосрочная) до чистки была 0, кратковременная гуляла, но  не сильно. После чистки тоже самое. Но по ощущениям  машинка стала заметно бодрее. Далее буду  следить за результатом и следующий этап клапана, прокладка уже в пути, но там в бой пойдет пенный валера :D 

П.С.С.  Масло кушать перестало после 2х 109 прремиум,   эффект закрепил 431( точнее примерно 200 грамм на 5к, было почти литр на 5к, но это уже можно списать на погрешность) . Проехал на ней 1133 км. По цвету и капельному тесту не сказать что маслу конец , но после смены фильтра , было понятно что замену сделал вовремя.  Как ранее писали 431  разжижает масло  сильно. Возможно кому пригодится мой пост :) 

 

 

 

Изменено пользователем be4you
Ссылка на сообщение
6 часов назад, alex323 сказал:

Это только для ДВ региона  характерно?

Скрытый текст

 

В новосибирской области помоему тоже не оч стало.... 

Все время заправлялся на Прайме (сеть АЗС) лучшем чем ГПН был бензин... по осени 2024 выкрутил свечи для профилктики и окуел... они красные. Заменил.. Сменил и АЗС на ГПН, через месяц выкрутил свечи, нормальный цвет... 

Но я работаю в магазине автозапчастей и за последние полгода попадаются покупатели с красными, вышедшими из строя кислородниками... все они заправляются на ГПН омского НПЗ, да у нас, и другого бензина нет, тот же Прайм добавляет в Омский бензин свои присадки, по типу G-Drive. 

Короче получается время от времни омский нпз чудит.. Сам свечи планирую через месяц выкрутить, посмотреть что за зиму на ГПН бензинеис ними стало, так как динамика авто тоже не оч стала, без улучшайзеров в бензин оч.плохо ездит. Но проблем с двс нет совсем пока тьфу-тьфу. 

 

 

Ссылка на сообщение

ClarionGuard 

Здравствуйте. 

 

Сменил масло, проехал пока 3моточаса. Ранее приобрел 100-431.

Так вот несколько вопросов:

 

- Банка расчитана на 5л масла, в моем ДВС сливается 3,7л; полный обьем 4,3литра. Мне заливать всю банку или нет? 

 

- Масло залито по верхнюю метку, нужно слить 300мл из системы, чтобы не превышать уровень? 

 

- Вы можете  сказать сколько мне можно ездить в моточасах? Пробеги небольшие, 200 моточасов, после которых я всегда меняю масло проезжаю за 6-7 месяцев и не более 4000км пробеги. Или по времни сколько можно состав держать в системе? 1000км летом я проезжаю получается за полтора месяца. 

 

-Нагрузки (трасса с обгонами на 200-250км без существенных остановок в жаркую погоду) приемлемы с этим составом? Планирую ехать на отдых, каждое лето собственно один и тот же маршрут. 

 

Двигатель можно сказать чистый ( заливаю bg 109  последние замены масла, в этот раз перед заменой тоже залил. 

Скрытый текст

(достался по халявной цене 170р за 10901 перед завершением продаж от офпреда, была у них распродажа остатков, набрал на несколько замен,короче много бутыльков :D

Расхода масла нет за 200мтч, никода не доливал за эти годы, за исключением пары брэндов масел, где угорело 100-200мл за эти моточасы. 

 

Заранее спасибо за ответы. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimcho сказал:

ClarionGuard 

Здравствуйте. 

 

Сменил масло, проехал пока 3моточаса. Ранее приобрел 100-431.

Так вот несколько вопросов:

 

- Банка расчитана на 5л масла, в моем ДВС сливается 3,7л; полный обьем 4,3литра. Мне заливать всю банку или нет? 

 

- Масло залито по верхнюю метку, нужно слить 300мл из системы, чтобы не превышать уровень? 

 

- Вы можете  сказать сколько мне можно ездить в моточасах? Пробеги небольшие, 200 моточасов, после которых я всегда меняю масло проезжаю за 6-7 месяцев и не более 4000км пробеги. Или по времни сколько можно состав держать в системе? 1000км летом я проезжаю получается за полтора месяца. 

 

-Нагрузки (трасса с обгонами на 200-250км без существенных остановок в жаркую погоду) приемлемы с этим составом? Планирую ехать на отдых, каждое лето собственно один и тот же маршрут. 

 

Двигатель можно сказать чистый ( заливаю bg 109  последние замены масла, в этот раз перед заменой тоже залил. 

  Скрыть содержимое

(достался по халявной цене 170р за 10901 перед завершением продаж от офпреда, была у них распродажа остатков, набрал на несколько замен,короче много бутыльков :D

Расхода масла нет за 200мтч, никода не доливал за эти годы, за исключением пары брэндов масел, где угорело 100-200мл за эти моточасы. 

 

Заранее спасибо за ответы. 

Нужно смотреть по количеству отложений. Если их много и есть шлам, то начать с 500 км.  Если сильно залачен мотор, то начните с 1000 км. Потом лучше повторить. Для подстраховки. Если лака не много, то минимум 1000 км катайте. Но опять же, у многих понятие - много лака , различно. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...