Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

431 промывка, пробег будет в динамике 2 раза по 1 тыс.км.

Ваше мнение отмоет данные отложения на фото(протирал тряпкой в горловине). Двигатель 1ZR-FE Corolla E150.

IMG_20250518_163546.jpg

IMG_20250518_163559.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Seny сказал:

Брат субарист?)

Возможно и так

А, ещё и на субаре, как и я. Тогда брат в квадрате) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, and2949 сказал:

. Как думаешь, оно достаточно крепкое

У них там есть теория, что SP какие то особенно дохлые масла. Я хз, канеш, что добавляют в SP, чтоб они дохли пораньше, но  у ребят есть мнение...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, and2949 сказал:

говорят, что вот это масло за 5 тыщ пробега движок угадило. Как думаешь, оно достаточно крепкое?

 

Масло шикарное, но не для этого авто,надо полагать. Масла на gtl нестабильны при попадании топлива. Ему лучше ПАО с эстерами. И почистить топливную. ПАО лучше держится при попадании топлива. Вообще, нужна диагностика и анализ отработки из этого двс. Предположу, там наверное будет много бензина. 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Polarnik сказал:

Масло шикарное, но не для этого авто,надо полагать. Масла на gtl нестабильны при попадании топлива. Ему лучше ПАО с эстерами. И почистить топливную. ПАО лучше держится при попадании топлива. Вообще, нужна диагностика и анализ отработки из этого двс. Предположу, там наверное будет много бензина. 

А это точно что гтл нестабильно при попадание топлива? Я такого не видел на форму (возможно конечно плохо смотрел..)

И что значит это «нестабильно»?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Niemelith сказал:

а вы страшилки рассказываете и народ запугиваете как здесь так и в телеграме, только в последнем еще и людей неугодных вам баните) 

Ну нужно же как то людей убедить. Не важно какой бред говорить, главное-уверенность! 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Dk2332 сказал:

А это точно что гтл нестабильно при попадание топлива? Я такого не видел на форму (возможно конечно плохо смотрел..)

И что значит это «нестабильно»?

Тут важнее то, что при попадании топлива в масло, лучше держится ПАО

 

 

Скрытый текст

Screenshot_20250518-195418.jpg

 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

Только положительные отзывы приветствуются? 

На отрицательных не продашь... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Polarnik сказал:

Масла на gtl нестабильны при попадании топлива

Пруфы?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Polarnik сказал:

Масла на gtl нестабильны при попадании топлива. ПАО лучше держится при попадании топлива.

Пиши ещё, смешно получается.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Polarnik сказал:

Тут важнее то, что при попадании топлива в масло, лучше держится ПАО

 

 

Скрытый текст

Screenshot_20250518-195418.jpg

 

 

 

Скрытый текст

Screenshot_20250518-194049.jpg

 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
6 часов назад, alex323 сказал:

Удивительно, у меня прямой впрыск, турбо. А масла  живые и через 10 ткм. На форуме вагон и маленькая тележка анализов с таких моторов, чё то ни у кого не дохнет масло как то по особенному, чтобы его через 3.5 ткм менять... 

Значит нормально работает, не заливает топливом. У клиента ДВС работает некорректно, что также  бывает не редко с такой системой

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Polarnik сказал:

Значит нормально работает, не заливает топливом. У клиента ДВС работает некорректно, что также  бывает не редко с такой системой

Так получается, это неисправность конкретного мотора и ваши утверждения не распространяются на все турбомоторы с прямым впрыском? 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, alex323 сказал:

Пиши ещё, смешно получается.

Что именно тебя веселит? Нейросеть ошибается, полагаешь? Я не химик и не автомеханик, поэтому для восполнения пробелов в знаниях гуглю))). Скрины прицепил же, я то тут причем?) 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Так получается, это неисправность конкретного мотора и ваши утверждения не распространяются на все турбомоторы с прямым впрыском? 

Какие утверждения? А писал что все, разве? Я писал "зачастую". И да, в большинстве таких случаях, причина - некорректная работа ДВС. 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...