Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Чип1 сказал:

И можно, и нужно. 

А на бак 50л если залить, при рекомендованном в 60-70 л. Ничего не произойдет?

Ссылка на сообщение
12.05.2025 в 10:33, Белковод сказал:

Мы 431й всегда моем в НОВОМ масле до момента когда оно сильно потемнеет. Степень потемнения определяется опытным путем исходя из личных наблюдений и опыта. Далее замена масла на чистое, добавка промывки и снова моем. И так до момента пока масло не перестанет темнеть

Если я правильно понял,  в случае, если  двс сильно грязный, моете допустим  5 часов, то за это время многократно сливаете и меняете масло и заливаете новую порцию CG...

А по времени это сколько? Интересует максимальный период работы в двс  (за один раз) одного состава от момента заливки до момента слива (на одном цикле из множества) в статике?.

Например двс не очень грязный изначально и за час масло особо не потемнело, дальше фигачите, как я понял? До какого момента по времени, если масло так и не стало черным?

 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
9 часов назад, vrnyuz сказал:

А на бак 50л если залить, при рекомендованном в 60-70 л. Ничего не произойдет?

Кто-то льёт и с превышением дозы, пока пркатывало. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Чип1 сказал:

Кто-то льёт и с превышением дозы, пока пркатывало. 

А не целесообразней ли разделить на два раза по 35 литров топлива и помыть подольше. 

Ссылка на сообщение

@Maximus_1 все в своей теме пишите.

Я потом в шапке сделаю ссылки на ваши темы - как данная химия отмывает ваши моторы

 

Как акция закончится попрошу каждого участника скомпилировать в одном сообщении что было что стало и написать краткий отчет

Ссылка на сообщение

ClarionGuard с 12 мая в качестве профилактики на долговременной промывке на свежем масле и новом МФ - когда нужно капельную пробу снять?

Ссылка на сообщение

Первое фото-выпускной распредвал в "пастели" месяц назад. Второе фото-он же, пробег 1300 км. с промывкой 431. На щупе масло М10г2к после указанного пробега. Авто в подписи. Пробег 200 тыс. на спидометре, по факту достоверно неизвестен. Ремонтов движка не было. Ранее мылся Толуолом-без фанатизма. Катаю до 2 тыс, а там посмотрим. Эффект как бы виден. Особенно заметно, что пупыристая необработанная часть чугунного распредвала отмываться начала.

IMG_20250413_105858.jpg

IMG_20250516_091124.jpg

IMG_20250516_091211.jpg

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение

Perch При всем уважении к вам по фото мало что видно. В какой пропорции к маслу химозу заливали?

Изменено пользователем Дим783
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Дим783 сказал:

Perch При всем уважении к вам по фото мало что видно. 

Если интересно попробуйте увеличить, разрешение фоток позволяет.

 

48 минут назад, Дим783 сказал:

 В какой пропорции к маслу химозу заливали?

Бутылёк на 3,5 литра масла.

Ссылка на сообщение
13.05.2025 в 22:46, vrnyuz сказал:

 А можно сразу после добавления 431-ой поехать на заправку и залить 331-ую в бак? Чтоб они совместно отмывали.

В инструкции же указано, что так и следует делать. Лучше ДВС отмоется, включая камеру сгорания. 

Ссылка на сообщение

Здесь все смотрят на эффект 431ой и потемнение щупа итп
Спешу заметить, что на холодную масло всегда будет темнее, нежели на горячую.
Поэтому в идеале проверять после отстоя авто например на утро.
На моем щупе  за первый этап сказать что сильно потемнело не могу, но фильтр новый забился в дрова и видно какая чернота была под ним(см мое фото выше)

Для тех, кто хочет экономить в масло, которое Вы откатали тысячу или даже несколько, не рекомендую заливать, читайте инструкцию и  мой пост о сильном разжижении за 1000км!!!

Именно поэтому создается эффект что двигатель работает тише, но если японцы любят на жидком ездить и могут, с Европейцами такое может плохо кончится.
И однозначно не давать нагрузку ,пока идет прогрев двигателя.

Как работа по кольцам средство рабочее,  а отмывание лака это так сказать уже бонусом, у меня с одной банки не взяло  поэтому залил вторую.
Лак  можно стереть  пальцем и он  размягчился, но обычное масло  его не смывает.

Катал 2 в 1 вместе с топливной от CG в бак  эффект понравился, но  проскакивали временами детоны, стоит понимать, что смесь не такая как обычно и датчики однозначно сходят с ума, поэтому катайте без фанатизма в диапазоне до 4 тыс оборотов кратковременно и с хорошим топливом в проверенных заправках.

 

Изменено пользователем Peroxide
Ссылка на сообщение
9 часов назад, ModeratorSigma сказал:

ClarionGuard с 12 мая в качестве профилактики на долговременной промывке на свежем масле и новом МФ - когда нужно капельную пробу снять?

Смотря сколько отложений. Я бы смотрел для начала каждые км 300.

Ссылка на сообщение
16.05.2025 в 21:45, Perch сказал:

Первое фото-выпускной распредвал в "пастели" месяц назад. Второе фото-он же, пробег 1300 км. с промывкой 431. На щупе масло М10г2к после указанного пробега. Авто в подписи. Пробег 200 тыс. на спидометре, по факту достоверно неизвестен. Ремонтов движка не было. Ранее мылся Толуолом-без фанатизма. Катаю до 2 тыс, а там посмотрим. Эффект как бы виден. Особенно заметно, что пупыристая необработанная часть чугунного распредвала отмываться начала.

IMG_20250413_105858.jpg

IMG_20250516_091124.jpg

IMG_20250516_091211.jpg

Масло надо не на щупе фотать (что за дикость вообще) а на бумаге, т.н. капельная проба.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...