Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Polarnik сказал:

Ну вот! С одной банки! А я дважды решил, чтобы верняк. Просто, не уверен, нет данных об уровне загрязнения, только предположения. Поэтому, для подстраховки, вначале тысячу примерно выкатаю, чтобы вторую процедуру пару тысяч уже смело катать.) 

А что вам мешает по 2 т.к. выкатывать если на маслянном щупе все окей?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, ironalex77 сказал:

А что вам мешает по 2 т.к. выкатывать если на маслянном щупе все окей?

Ну, в принципе, можно. Я для подстраховки, первый раз  решил сократить интервал.

Я же не автомеханик и не автослесарь, но на мой обывательский взгляд, цвет масла вроде хороший, видны отверстия меток (прозрачность есть), хотя конечно потемнело, но так, вроде вполне рабочий вид, не черное. Я что, вторую банку зря купил...Нормально все будет, в сумме тысячи 3000 км не меньше, за два раза. Просто по времени, мне на тысячу нужно около месяца кататься. То есть всего около 3 месяцев, а это наверное многовато. Плюсуйте прогревы (моточасы), поскольку пока не жарко у нас (Крайний Север).

Кстати, у меня, кроме уже использованной присадки в топливо CG 200-331 ещё есть 3 присадки: банка лавра для клапанов и камеры сгорания и ага: 1) банка для топливной системы и 2) банка для катализатора. Кроме того, присадка в масло ага герметик (стоп течь для сальников), типа кондиционера для колпачков и сальников.

Ранее, после первой промывки 109-ками (октябрь 2024) я заливал в масло похожую жижу от ликви моли (стоп течь). Полагаю, после все этой химии, будет не лишним взбодрить все сальники в системе.

Для второй промывки залью девон фаворит илсак GF6A (5W30 ). После чего залью девон спидмастер 0W20 GF6A (он уже с эстерами идет 5%), добавлю наверное 5% нафталинов и присадку для сальников.

Следующий будет микс с татнефтью и девоном. 4 части девона (5 % эстеров) и 1 часть татнефти на пао базе с эстерами (10%). Не могу лить чистый пао от татнефти из-за высокой зольности этого продукта). Мне среднезольное масло нужно типа.

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
10 часов назад, ClarionGuard сказал:

Новое видео применения CG 100-431

Вещьч!

За 6 часов с двойной дозой отмылся на ура. Еще несколько раз присадки в бак для камеры сгорания нужно, будет еще лучше. Есть же видос, где после аналогичной манипуляции поршни доставали, где кольца отошли, масляные каналы в поршнях очистились. В данном случае это такой рабочий экспресс метод в статике получается, при очень грязном двс.

В динамике дешевле (вдвое меньше флаконов покупать), если к примеру тупо кольца залегли, и двс не в усмерть грязный, да? Залил флакон и катайся. За пару раз в динамике  двс будет чистый весь, полагаю.

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
05.05.2025 в 09:36, Polarnik сказал:
04.05.2025 в 21:57, ironalex77 сказал:

А что вам мешает по 2 т.к. выкатывать если на маслянном щупе все окей?

Ну, в принципе, можно. Я для подстраховки, первый раз  решил сократить интервал.

Забыл сказать, что масляный фильтр, имея свой ресурс, также может повлиять на процедуру. Например, забившись грязью, в процессе очистки двс,перестанет нормально работать.

Поэтому, с целью безопасности, на мой взгляд и в моем случае, лучше сделаю за два раза.

Ссылка на сообщение

Заметил интересный эффект. Масло, что при пробеге 187км, что на 1000+ на тряпке оставляет легкий янтарный оттенок. Кричал тут ранее что мой двигатель чистый, нет лака, что только по углам немного. Но есть одно но... Янтарный оттенок на тряпке , а в местах где тряпка плотно прилегает к щупу при вытирании нехилый такой кокс чернющего цвета. Получается, вся эта взвесь (микрочастицами, крупинками, назови как хочешь) отмытая плавает в масле, не особо загрязнив почернив его. Необычный эффект, но 431-ая однозначно рабочая...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleix7G7 сказал:

Заметил интересный эффект. Масло, что при пробеге 187км, что на 1000+ на тряпке оставляет легкий янтарный оттенок. Кричал тут ранее что мой двигатель чистый, нет лака, что только по углам немного. Но есть одно но... Янтарный оттенок на тряпке , а в местах где тряпка плотно прилегает к щупу при вытирании нехилый такой кокс чернющего цвета. Получается, вся эта взвесь (микрочастицами, крупинками, назови как хочешь) отмытая плавает в масле, не особо загрязнив почернив его. Необычный эффект, но 431-ая однозначно рабочая...

Возможно масляный фильтр принял на себя главный удар, отфильтровав грязь... 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Polarnik сказал:

Возможно масляный фильтр принял на себя главный удар, отфильтровав грязь... 

А затем открыл клапан. 

Ссылка на сообщение

ClarionGuard, подскажите, здесь можно брать ваш товар? https://www.wildberries.ru/seller/812986/prisadki-avtomobilnye

Изменено пользователем Mixail_Pl
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Чип1 сказал:

А затем открыл клапан. 

Ну, если забился совсем, да. Но там ДВС был не особо грязный, вряд ли. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mixail_Pl сказал:

ClarionGuard, подскажите, здесь можно брать ваш товар? https://www.wildberries.ru/seller/812986/prisadki-avtomobilnye

Здравствуйте. Можно. Скоро появится в нашем магазине. Пришла партия 100-431 и 200-331

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ClarionGuard сказал:

Здравствуйте. Можно. Скоро появится в нашем магазине. Пришла партия 100-431 и 200-331

Спасибо.

Ссылка на сообщение

431-ая, пробег 1120км. Двигатель без лака, в целом чистый, но по углам есть отложения. Вот то, о чем писал выше. Масло относительно чистое, а кокс отваливается черной взвесью бултыхаясь в картере

IMG_20250507_092937.jpg

IMG_20250507_092955.jpg

IMG_20250507_093417.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Polarnik сказал:

На холодную? Горячее масло сливать нужно.

Фото после ночи. На горячую насосом солью, через 400км. По поводу уровня масла.. писал так же ранее что упал (заметил) уровень на пробеге 187км. на 2мм и далее застыл в том положении что на фото (на мм выше уровня) а проехало авто уже 1100км. Может колечки все же расшевелились, но это не точно) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...