Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, ClarionGuard сказал:

Объясню еще раз. На фото не понятное состояние двс в принципе. И ждать от присадки в бак очистки полной камеры сгорания на 100% авто некорректно. На результат могут повлиять- износ ЦПГ, залегание маслосъемных колец, проблема с маслосьемными колпачками, проблемы по впускному коллектору. Те фото, что я выкладывал после 331 с реальных автомобилей. И утверждать, что состав не работает по одному авто некорректно. Учитывая, что я да же по тем фото вижу, что авто масложорный. И в то же время невидно состояние цилиндров. Не видны клапана. И да же там виден результат. Когда появилось bg208 и я снял видео с его работой, такой эффект назвали Вау эффектом. А теперь все хотят присадкой в бак сделать раскоксовку проблемного авто. И пытаться отмыть поршни присадкой в бак при износе двс такое себе занятие.

Во как. А кто и для чего станет мыть беспроблемный, новый авто с чистой камерой? Разве эта присадка не пиарилась, как отличное средство очищающее отложения и загрязнения в камере...Фотки красивые... А тут бац, непонятные фотки, плохо видно, непонятно,плохой эндоскоп... Хотя все тут видно. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, WeR сказал:

и я не про него, я про то что в бак..

топливную моет, форсунки моет..

согласен, кофе не варит, белье не стирает.. а со своими обязанностями справляется прекрасно.

 

Человек выложил реальные фото, по которым видно, что ничего прекрасного не случилось. Спасибо модератору, что дает возможность освещать истину. В споре рождается истина (Сократ). 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Polarnik сказал:

Человек выложил реальные фото, по которым видно, что ничего прекрасного не случилось. Спасибо модератору, что дает возможность освещать истину. В споре рождается истина (Сократ). 

Согласен. И эффект работы химии я вижу. Для меня все работает. Учитывая, что нет нормальных вводных данных и нормальной эндоскопии.  Эффект как от раскоксовки не случился и не случится на впрыске MPI,  как и на GDI. На GDI весь поршень химия в бак не отмоет. И эффект виден. Жидкость работает. Но надо понимать состояние автомобиля в принципе. 

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение
5 часов назад, ClarionGuard сказал:

Согласен. И эффект работы химии я вижу. Для меня все работает. Учитывая, что нет нормальных вводных данных и нормальной эндоскопии.  Эффект как от раскоксовки не случился и не случится на впрыске MPI,  как и на GDI. На GDI весь поршень химия в бак не отмоет. И эффект виден. Жидкость работает. Но надо понимать состояние автомобиля в принципе. 

Полагаю, как выше писал, нужно несколько раз сделать. Кстати, на распределенном впрыске эта химия должна хорошо отмыть впускные клапана. Инжекторы расположены за ними. И конечно смесь попадает через клапана в камеру, так что, по логике, при многократном примении состояние камеры должно улучшиться. Не в идеал, но чище стать должно. Если камера имеет значительные загрязнения,видимо процедуру следует повторить несколько раз. Вы согласны? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Polarnik сказал:

Полагаю, как выше писал, нужно несколько раз сделать. Кстати, на распределенном впрыске эта химия должна хорошо отмыть впускные клапана. Инжекторы расположены за ними. И конечно смесь попадает через клапана в камеру, так что, по логике, при многократном примении состояние камеры должно улучшиться. Не в идеал, но чище стать должно. Если камера имеет значительные загрязнения,видимо процедуру следует повторить несколько раз. Вы согласны? 

Да. Согласен. И по этой причине я и говорю, что надо смотреть до и после хорошим эндоскопом с осмотром верха камеры сгорания. И потом делать выводы о работе состава. У меня есть файлы с эндоскопа, но сюда их не выложить. Надо делать ролик и выкладывать на Ютуб

Ссылка на сообщение
1 час назад, ClarionGuard сказал:

Да. Согласен. И по этой причине я и говорю, что надо смотреть до и после хорошим эндоскопом с осмотром верха камеры сгорания. И потом делать выводы о работе состава. У меня есть файлы с эндоскопа, но сюда их не выложить. Надо делать ролик и выкладывать на Ютуб

Нагар сверху головки, то есть на обратной стороне юбки клапана лучше всего видимо отмывается, при системе распр. впрыска. Это очень хорошо, поскольку именно этот нагар является причиной многих проблем. Зависание и т. д. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ClarionGuard сказал:

Надо делать ролик и выкладывать на Ютуб

Ага, и с тестом BG тоже, где 400 капель. Я помню, жду.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, and2949 сказал:

Ага, и с тестом BG тоже, где 400 капель. Я помню, жду.

Есть фото в чате. Смотрите

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ClarionGuard сказал:

Есть фото в чате. Смотрите

Ну вам же уже указали на то, что уровень жидкости на фото не соответствует 400-м каплям. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, and2949 сказал:

Ну вам же уже указали на то, что уровень жидкости на фото не соответствует 400-м каплям. 

Уровень соответствует 400 каплям. Этот человек не сможет это проверить. Зачем утверждать то, что ты не сможешь доказать. У него нет этого стакана. У него нет этих двух компонентов именно в этих бутылках. А я могу это повторить. И как он будет выглядеть в моих глазах и глазах других людей? Это просто балабол тот человек. Пытается меня подвести за слова и действия. Яко-бы я солгал. Но я повторять это пока не буду. У меня осталось мало состава. И мне он еще пригодится. Я повторю позже с составом конкурентов и сниму еще раз видео, когда это будет нужно мне. Просто я в открытую говорю- этот человек балабол. Все почему, потому, что я смогу доказать обратное а он нет.

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение
01.05.2025 в 01:57, ClarionGuard сказал:

Отзывы по снижению расхода масла это подтверждают.


Уверен, что продукт работает, но в данной ветке я ни одного человека отписавшегося ,что у него был такой то пробег, масло кушало столько то, спустя N км езды в динамике, скушало меньше.
Разбирать двигатель я Вас совсем не просил, просто выложить статистику по моторам кто уже промылся и кому помогло и за какой интервал.


Лично я проехал 800км на 1 банке 431  и  на салфетке со щупа масло не черное пока что совсем.
Покатаюсь еще недельку возможно в  общем объеме при сливе увижу результат.

Закуплено еще 3 банки данного средства у Вас и вопрос как будет лучше после слива первой залить в статике 2 шт, погонять часа полтора два и потом уже тысячи на 2 еще банку или поэтапно по одной банке по 1000-1500км ездить?
 

Изменено пользователем Peroxide
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Peroxide сказал:

Лично я проехал 800км на 1 банке 431  и  на салфетке со щупа масло не черное пока что совсем.
Покатаюсь еще недельку возможно в  общем объеме при сливе увижу результат.

Закуплено еще 3 банки данного средства у Вас и вопрос как будет лучше после слива первой залить в статике 2 шт, погонять часа полтора два и потом уже тысячи на 2 еще банку или поэтапно по одной банке по 1000-1500км ездить?
 

В Динамике если не отмывает, то зачем в статике мыть. Читаю многих не здесь и здесь, данная жидкость отмывает не так как хотелось бы и не с первого раза, не с первой банки. 

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
1 час назад, Misha6112008 сказал:

В Динамике если не отмывает, то зачем в статике мыть. Читаю многих не здесь и здесь, данная жидкость отмывает не так как хотелось бы и не с первого раза, не с первой банки. 

Ну, мне, к примеру, пока рановато делать выводы за 950 км, но масло не уходит, как раньше. Как бы совсем не уходит. С первого раза, кстати, не считая 109-ки.

В любом случае да, согласен, лучше сразу повторить процедуру. 

Возможно многие так и делают, поэтому как бы не с первого раза...) К тому же бывает масложор из-за износа цпг, колпачков... Отмоешь, а например кольца или колпачки имеют существенный износ. Масложор, в таких случаях, не уйдет, нужно поменять детальки). Но лучше же делать ремонт, когда ДВС чистый... 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Misha6112008 сказал:

В Динамике если не отмывает, то зачем в статике мыть. Читаю многих не здесь и здесь, данная жидкость отмывает не так как хотелось бы и не с первого раза, не с первой банки. 

Х.з. у меня 4 машины отмылись и с первой банки всё мылось. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Чип1 сказал:

Х.з. у меня 4 машины отмылись и с первой банки всё мылось. 

Ну вот! С одной банки! А я дважды решил, чтобы верняк. Просто, не уверен, нет данных об уровне загрязнения, только предположения. Поэтому, для подстраховки, вначале тысячу примерно выкатаю, чтобы вторую процедуру пару тысяч уже смело катать.) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...