Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дмитрий_

12 минут назад, Дмитрий_ сказал:

если в масло 5w30 объёмом 3,6л добавить две баночки(600мл) CG100-431 и проехать в неспешном режиме по трассе 100км при скорости 80км/ч, какие возможные негативные последствия могут произойти с ДВС?

Используйте свои рекомендации

07.03.2025 в 23:52, Дмитрий_ сказал:

вам тоже не рекомендую использовать CG

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alex433 сказал:

Дмитрий_

Используйте свои рекомендации

 

Я знаю как пользоваться CG. Я знаю, как мне использовать её под свои потребности в моём конкретно случае. 

Вопрос был про другое. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Дмитрий_ сказал:

ClarionGuard , если в масло 5w30 объёмом 3,6л добавить две баночки(600мл) CG100-431 и проехать в неспешном режиме по трассе 100км при скорости 80км/ч, какие возможные негативные последствия могут произойти с ДВС? 

Не факт конечно что произойдут, но всё же. 

ClarionGuard  хороший вопрос. А также будет ли от этого результат?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

если в масло 5w30 объёмом 3,6л добавить две баночки(600мл) CG100-431 и проехать в неспешном режиме по трассе 100км при скорости 80км/ч

Не рекомендую так применять, именно вам...)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kamyshik8 сказал:

ClarionGuard  хороший вопрос. А также будет ли от этого результат?

Смысла нет. 6% от обьема масла в динамике достаточно 431

Ссылка на сообщение
39 минут назад, ClarionGuard сказал:

Смысла нет. 6% от обьема масла в динамике достаточно 431

Полагаю, в несильно грязном (перемытом не раз) двс, для того, чтобы доочистить поршневые кольца, эта схема (№1) будет предпочтительнее?

Любопытно, а кто-нибудь ездил так 2-2,5 тысячи? И как ездить? Тапку в пол делать можно или не стоит?

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
38 минут назад, ClarionGuard сказал:

Вязкость масла упадет, и под нагрузкой возможен срым масляной пленки

Падение вязкости меня не пугает. 

 

40 минут назад, ClarionGuard сказал:

 и обезжиривания поверхности переизбытком растворителя.

Это тоже относится к CG100-431 или только к той жидкости которую вы не стали называть? (я понял про какую именно вы написали) 

Ссылка на сообщение

 

43 минуты назад, ClarionGuard сказал:

Вязкость масла упадет, и под нагрузкой возможен срым масляной пленки. В движении под нагрузкой только 6% от обьема масла. Лучше повторить два раза по 300-500 км, чем один раз увеличив дозу в два раза. При очистке на месте рекомендуется 15% от обьема масла. 431 можно применять в динамике и для этого он разрабатывался. При соблюдении пропорций гарантировано, что  ухудшение смазывающей способности и срыва масляной пленки не произойдет.

дождались каких-то внятных ответов:yahoo:

на все вопросы ответы с таким посылом были бы, цены бы не было.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Polarnik сказал:

Полагаю, в несильно грязном (перемытом не раз) двс, для того, чтобы доочистить поршневые кольца, эта схема (№1) будет предпочтительнее?

Любопытно, а кто-нибудь ездил так 2-2,5 тысячи? И как ездить? Тапку в пол делать можно или не стоит?

Я ездил 2500. Все норм. Тапку в пол не делал. Смысл. Если мы понимаем, что в моторе не только масло

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Падение вязкости меня не пугает. 

 

Это тоже относится к CG100-431 или только к той жидкости которую вы не стали называть? (я понял про какую именно вы написали) 

Нет. 431 другой состав. Тут больше проблема в падении вязкости масла за счет разбавления 431й. По информации с лаборатории можно в статике мыть и 25% раствором 431 и масла. Но лучше применить 2 раза по 15%, чем 1 раз 25%

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ClarionGuard сказал:

Смысл.

Смысл увеличить давление в масляной системе, так сказать, для более мощного напора струи масла в каналы...) Не нужно?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ClarionGuard сказал:

Нет. 431 другой состав.

Отлично:good2: тогда проеду на 2шт CG100-431. Очень интересно посмотреть сравнение. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Polarnik сказал:

Смысл увеличить давление в масляной системе, так сказать, для более мощного напора струи масла в каналы...) Не нужно?

Нет в этом смысла. Диагносты, кто применяет 431 уже довольно успешно простотлюдям рекомендуют проехать по трассе км 500 при максимальной скорости 120 км в час, если это разрешено ПДД:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий_ сказал:

Отлично:good2: тогда проеду на 2шт CG100-431. Очень интересно посмотреть сравнение. 

Уже кто-то пробовал. Отписывались в группе в телеграмм. Но я не сторонник превышать дозировки. И ни кому не советую.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   3 пользователя

×
×
  • Создать...