Перейти к публикации

Exline VRM 10W-30 4T отработка на Hyundai Solaris после 551 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Schmit_t сказал:

На 0w-20 EXLINE была самая низкая температура и самое высокое давление

Как такое возможно? Это взаимоисключающие вещи.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, AlekssndrB сказал:

Ну да, увидим, просел ли загуститель в масле, в котором нет загустителя. 

а тут нет загустителя? Пардон не знал. 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Schmit_t сказал:

Физика

Потому показатели на полике лучше?

Ссылка на сообщение

Schmit_t надо потом будет свести анализы в одну табличку, масло интересное, без загустителя, 4T - наглядно что бы. 

Шаблон (ну или мне скажешь я забью.)

Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 1800км Евген48 (UAO BASE).doc

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, torcon сказал:

Schmit_t надо потом будет свести анализы в одну табличку, масло интересное, без загустителя, 4T - наглядно что бы. 

Шаблон (ну или мне скажешь я забью.)

Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 1800км Евген48 (UAO BASE).doc 114 \u041a\u0431 · 3 скачивания

 

Оно слито на этом пробеге (на котором сделан анализ) 

Следующий exline без загустителя сделаю по предложенной схеме, мысль интересная

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

а тут нет загустителя? Пардон не знал. 

mPAO. Надеюсь, до конца года и автомобильное такое довезут. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Schmit_t сказал:

Заливалось только на этот интервал изучить температуру и давление под нагрузкой, сравнить с другими и сделать выводы как температура и давление зависит от вязкости в этом ДВС

Рассмотрите возможность добавить к целям сравнение на расход масла с/без загустителя.

 

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Nonconfo сказал:

Рассмотрите возможность добавить к целям сравнение на расход масла с/без загустителя.

 

В пределах гомеопатии. Ветер в морду/в опу сильнее влияет

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Schmit_t сказал:

На 0w-20 EXLINE была самая низкая температура

Вроде логично.

Скрытый текст

А насос у вас переменной производительности или фиксированный?

 

8 часов назад, Schmit_t сказал:

Моноградки с их низким ИВ после 100 °C  сильно проседают по вязкости

Так и работает ИВ. Потому они скорее большей вязкости в отдельной, ничего не значащей точке нужны. Вязкость не по SAE же подбирается, а в нужной температуре. Ну, впрочем, вы наверняка это понимаете.

Скрытый текст
8 часов назад, Schmit_t сказал:

и самое высокое давление

Позвольте офтоп: А для чего вы отслеживаете давление? С маслами разной вязкости особенно. Какая интерпретация давления у вас?

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Schmit_t сказал:

В пределах гомеопатии. Ветер в морду/в опу сильнее влияет

Спасибо за ответ.

Это проверенно эмпирически? На 500 км сложно отследить.

На моноградках, которые вы дольше катали, не было большего расхода масла?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SaintBeaver сказал:

Как такое возможно? Это взаимоисключающие вещи.

Масло чем холоднее, тем гуще ващета, соответственно и давление выше 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...