Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia CJSB после 7 400 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, WeR сказал:

пару веток в сторону

Я не верю в теорию безысносности двигателей, поэтому время тратить не буду)))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, YuraTerekhin сказал:

Да, двигатель именно этот с завода, лифтбек, полноприводная в комплектации L&K, чешка, в Россию под заказ поставлялась. 

Из изменений рево ст3 340-350 сил на is20 турбине ревизии J самой последней, DQ250 st2+ TVS. Впуск сток, даунпайп на 76 трубе, подвеска октавия рс, тормоза гольф 7R 340

Редкая машина! Серьезные доработки! Я ограничился St.1, с ланчем на зимней резине с водителем и пассажиром до 100 показало 5,5 с Рейслоджиком.  Насколько изменилась тяга/отклик на низах с бОльшей турбиной? Т.е. удобство в городе. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, alex323 сказал:

При этом уверенно заявляете, что алюминий не с поршней. Что тут не сходится. 

потому что мы работаем с такими моторами, это не их болячка

34 минуты назад, alex323 сказал:

Эндоскоп покажет состояние юбок поршней, чтобы понять, откуда алюминий? 

эндоскоп покажет стенки цилиндров,  которых юбки поршня не должны касаться..

 

Ссылка на сообщение

Divo kos7500 Так можно масло просто менять вовремя и все..? А несливаемый остаток можно растворять в совершенно любом моторном масле, если уж очень сильно хочется. Какой смысл этот остаток полоскать в пустом промывочном масле, где щелочное число почти как у отработки и присадок никаких нет, кроме, может быть фосфора и цинка?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, WeR сказал:

это не их болячка

3 ppm алюминия, это разве болячка?)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, kos7500 сказал:

и зачем растворять несливаемый остаток? Чтобы заменить несливаемое масло несливаемой шляпой? :D

Поддерживаю на все 100%. Промывки у нас, как анахронизм, тянутся с тех лохматых лет, когда масла были в дефиците и на первой группе. И сливали, при замене, с картера гудрон. Вот этот гудрон уж очень хотелось чем-то отмыть, прежде чем новое масло заливать. Так появились дешёвые промывочные масла. Как только в продаже появились современные масла и в достаточном ассортименте, то с тех лет промывкой уже ни разу не пользовался. У меня этот психологический переключатель сработал, может быть, где-то в году 2001, уж точно не помню.

 

Это как с куревом. Вот притащил Пётр-I эту вредную привычку в Россию. Все знают, что «курение убивает», и минздрав уже замучился предупреждать… Но: «как мужику втельмяшится в башку какая блажь, колом её оттудова не выбьешь, упирается» :D(© Н.А.Некрасов)…

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Volume Official сказал:

Редкая машина! Серьезные доработки! Я ограничился St.1, с ланчем на зимней резине с водителем и пассажиром до 100 показало 5,5 с Рейслоджиком.  Насколько изменилась тяга/отклик на низах с бОльшей турбиной? Т.е. удобство в городе. 

Машина строилась именно под комфортную городскую эксплуатацию 
По этому не стал ставить ihi is38 
Спул турбины примерно 2400-2500 оборотов

0-100 4,4
 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, torcon сказал:

Откуда задиры на поршне? 

от того что он касается того, чего не должен, это не рабочая трущаяся поверхность.

в паре  ЦПГ пара трения цилиндр- кольцо

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, WeR сказал:

 

в паре  ЦПГ пара трения цилиндр- кольцо

 

Особенно на перекладке)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Особенно на перекладке)))

в вашем моторе.  происходит касание юбки поршня со стенками цилиндра, с образованием пятна контакта?

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, WeR сказал:

в вашем моторе.  происходит касание юбки поршня со стенками цилиндра, с образованием пятна контакта?

 

Много где происходит . Почему изначальное антифрикционное покрытие юбок поршней стирается ? Касание там есть всегда , там не гидродинамический подпор как у вкладышей . И опа и вкладыши иногда стираются . 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Wirtgen сказал:

Много где происходит .

пятно на стенках цилиндра есть?

7 минут назад, Wirtgen сказал:

Почему изначальное антифрикционное покрытие юбок поршней стирается ?

с какой интенсивностью?

7 минут назад, Wirtgen сказал:

там не гидродинамический подпор как у вкладышей .

на там есть толщина масляной пленки.

7 минут назад, Wirtgen сказал:

И опа и вкладыши иногда стираются . 

до цилиндров или после?

шатунные чаще или коренные?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, WeR сказал:

пятно на стенках цилиндра есть?

с какой интенсивностью?

на там есть толщина масляной пленки.

до цилиндров или после?

шатунные чаще или коренные?

Всё стирается , с разной интенсивностью , на разных моторах по разному . Везде есть контакт трущихся поверхностей :D

Неужели сейчас Валену начнешь хвалить ? 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, WeR сказал:

там есть толщина масляной пленки.

нет никакой толщины масляной плёнки. Этот жаргонизм в корне не верный и многих вводит в заблуждение. Есть прочность масляной плёнки, которая определяется HTHS. А юбка поршня трётся как из-за конструктивных особенностей, так и из-за состояния агрегата.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...