Перейти к публикации

Mobil Delvac Modern 10W-40 Advanced Protection API CK-4 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, mefistofel3042 сказал:

Мощь аргументации в стиле 'и чо?' 

Да не в состоянии.. и это доказано экспериментально.

Для этого и делают сложные масла, потому что не все так просто типа ДМ лей и х.й забей:rofl:

В дизелях без егр и сажи нет в масле, потому и не нужно оно в них по большому счету. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, torcon сказал:

IvanRND действительно похоже, поправлю описание спасибо.

кстати, один из форумчанинов считает данный пакет одним из крутых на сегодняшний момент для тяжелых дизелей.

Ссылка на сообщение

AlexGelНу сравни отложения на ГБЦ ямз238 без ЕГР,и отложения современного мотора с ЕГР.Где пальчик будет чище`)

Современные евромоторы и моторные масла  рассчитывают на интервал замены 160_200 т.к. .Трансмиссионку вообще на весь срок службы.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Trucker-69 сказал:

AlexGelНу сравни отложения на ГБЦ ямз238 без ЕГР,и отложения современного мотора с ЕГР.Где пальчик будет чище`)

Современные евромоторы и моторные масла  рассчитывают на интервал замены 160_200 т.к. .Трансмиссионку вообще на весь срок службы.

 

А чего мне сравнивать, я каждый день езжу на грузовом дизеле (пикап) с удаленной экологией. И сравниваю с аналогичными дизелями с не удаленной экологией. Там просто день и ночь в масле и на впуске.

Да и собственный автопарк тяжёлой техники есть, можно сравнивать. Не знаю ничего о камазах, а одинаковые моторы с ЕГР и без даже по анализам дают сажи на порядок (в прямом смысле) разницы.

Больше всего анализов я делал со своей машины, у меня за интервал 20 тыс км любая лаба показывала от 0 до 0.1% сажи. Что тут ещё скажешь...

Ссылка на сообщение

IvanRND это пистец какая новость, раскрыт секрет Полишинеля - это ж Mobil, у них все такое...

Ссылка на сообщение
12 минут назад, torcon сказал:

IvanRND это пистец какая новость, раскрыт секрет Полишинеля - это ж Mobil, у них все такое...

Реально этот пакет выхаживает очень большие пробеги. Не в пример легковой ESP....

Ссылка на сообщение
16 часов назад, AlexGel сказал:

В дизелях без егр и сажи нет в масле, потому и не нужно оно в них по большому счету. 

Есть, но поменьше сильно. Ну и хороший состав лучше по разным комплексным моментам, речь не только про сажу же

Ссылка на сообщение

IvanRND ну ESP сейчас тоже другой, без эстеров, потом судить его будем. :) Ну и как бы сравнивать комтрансовское масло с щелочным 13,5 с среднезольником 8 - не наш метод :)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

IvanRND ну ESP сейчас тоже другой, без эстеров, потом судить его будем. :) Ну и как бы сравнивать комтрансовское масло с щелочным 13,5 с среднезольником 8 - не наш метод :)

Ну будем честны, этот комтранс тоже среднезольник, просто ЩЧ хорошее. 

 

И вообще, это был ответ про:

10 часов назад, torcon сказал:

IvanRND- это ж Mobil, у них все такое...

:smile:

Ссылка на сообщение
1 час назад, IvanRND сказал:

Ну будем честны, этот комтранс тоже среднезольник, просто ЩЧ хорошее. 

 

Кстати да, я вот взял себе канистру 20 л Delvac MX ESP 15W-40 CK-4 и там при такой же зольности щелочное всего 9.8

Как-то это странно.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, AlexGel сказал:

 

Кстати да, я вот взял себе канистру 20 л Delvac MX ESP 15W-40 CK-4 и там при такой же зольности щелочное всего 9.8

Как-то это странно.

Там нет допуска ACEA E6/MB228.51, ограничивающего фосфор, а потому противоизноски там побольше, а нейтрализующих присадок поменьше.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Корвус сказал:

А в бензинку можно его? Допуска вроде нет.... (((

Как правило для смешанных автопарков, на сайте производителя с этими классами масел упоминается SN. Почитайте.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
09.10.2024 в 10:29, torcon сказал:

) Температура вспышки = 230С - нормально. Вспышка адекватная для 10W-40. Mobil Delvac вполне термостабильно при высоких температурах.

5) NOACK испаряемость масс (угар) = 9,1% - для масла на гидрокрекинге VHVI, хороший результат.

Так себе результат, учитывая что это 10W40. Либо тут не только VHVI.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...