Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-40 Оман свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Шиза сказал:

@dasin Не легче было просто признаться, что ошиблись? Зачем дальше быссмысленно марать бумагу ?

я не ошибался, все видел. Но куда его лить, кроме перечисленного не понял... вы анализы посмотрите, там сплошь и рядом жидкие и малозольные...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dasin сказал:

анализы посмотрите, там сплошь и рядом жидкие и малозольные...

90% автомобилистов понятия не имеют о каких-то анализах ;)

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
6 минут назад, kos7500 сказал:

в любой атмосферник.

старые и новые корейцы, японцы - жидкие, край до 30ки летом, в холода 20ки

немцы - 20ки, 30ки край, если отжаривать и малозольные желательно

китайцы - 30ки край, малозольные

 

что там осталось то?  чутка фарнцузов и вазы? об этом я и написал, да и те, на 30ках в холода лучше себя покажут, по понятным причинам....

 

это про масс сегмент, про редкие машины, от общего числа, нет смысла говорить

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
19 минут назад, dasin сказал:

только куда его лить в новых реалиях...

Куда угодно, если производитель не предъявляет жёстких требований к зольности.

Ссылка на сообщение
Только что, Шиза сказал:

высокий "духовный сан" сороковой вязкости среди автолюбителей еще никто не отменял.

вот тут полностью согласен) видел сегодня пост на драйве, в Мурманске, в зиму, в "холодный" К7М 5W40... все же страдает грамотность автолюбителей, раньше покрышки сами перебортовывали и карбы крутили, сейчас зависимость вязкости от температуры не понимают...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dasin сказал:

вот тут полностью согласен) видел сегодня пост на драйве, в Мурманске, в зиму, в "холодный" К7М 5W40... все же страдает грамотность автолюбителей, раньше покрышки сами перебортовывали и карбы крутили, сейчас зависимость вязкости от температуры не понимают...

5/40 это по божески. А сколько автолюбителей на том же драйве, которые на полном серьёзе доказывают, что в -30 на любой минералке так же можно заводить и ездить и 0w это мовитон

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dasin сказал:

вот тут полностью согласен) видел сегодня пост на драйве, в Мурманске, в зиму, в "холодный" К7М 5W40... все же страдает грамотность автолюбителей, раньше покрышки сами перебортовывали и карбы крутили, сейчас зависимость вязкости от температуры не понимают...

А что не так то? Не совсем по теме, но лью Mobil 0w40 с его конской золой во все бмв, последние лет 5-6, причем в очень свежие бмв, 1-5 летние. И мобил ток ща написал в новом описании, что они SP и борются с LSPI, и получили LL01.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, dasin сказал:

старые и новые корейцы, японцы - жидкие, край до 30ки летом, в холода 20ки

немцы - 20ки, 30ки край, если отжаривать и малозольные желательно

китайцы - 30ки край, малозольные

 

что там осталось то?  чутка фарнцузов и вазы? об этом я и написал, да и те, на 30ках в холода лучше себя покажут, по понятным причинам....

 

это про масс сегмент, про редкие машины, от общего числа, нет смысла говорить

всё вами перечисленное прекрасно себя чувствует на 0w40 A3.

А рекомендации более жидкого масла обусловленны только экошизой.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

dasin 

корейцы:

 

Скрытый текст

2024-06-18 00-57-17.JPG

немцы:

 

Скрытый текст

2024-04-01 14-32-58.JPG

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
8 минут назад, kos7500 сказал:

А рекомендации более жидкого масла обусловленны только экошизой.

опираясь на анализы - все же нет....

из относительно послденего, старый прадо на 5w20

 

Ссылка на сообщение

dasin да ты погоди еще, я анализа то отработки не делал с него :) 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, FilAx сказал:

Интересно откуда 4 железа и 1 алюминий? Как отработка с какой-нибудь Тойоты после 200 часов. Это насосы перекачивающие "настрогали"? 

То же удивило, + натрий 6 ппм. Может, месторождение нефти такое, и эти примеси не удаляются при гидрокрекинге?  Как то не верится в 4 ппм железа от насосов и мешалок, в нормальном моторе чтобы столько железа стёрлось, масло должно в нем 100-150 часов кругами бегать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...