Перейти к публикации

Tamashi 0W-20 API SP, ACEA C5 отработка на Geely Monjaro после 9000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Павел-1966 я же не убеждаю. Ты спросил, я ответил.
У каждого свой опыт и свой выбор.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Павел-1966 сказал:

А использование 92-го бензина К5 при моей степени сжатия 10,5 зимой мне видится оптимальным в финансовом плане.

А у меня на 92-м при моей степени сжатия 10,5 дизелит, хоть летом, хоть зимой:)

Ссылка на сообщение

SL1 , неверное машины разные. Всю ту зиму отъездил. У себя особо не замечал, если только немного при разгоне с малых оборотов (а лежачих полицейских у нас хватает). Анализ масла в середине февраля повышенных маркеров износа (при дизелении неизбежных?) не выявил.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Павел-1966 Да, разные, у меня двойной электронный VVTI и бензин только 95 по мануалу. Выявлять ни чего не собираюсь. 92-ой в прошлом. Я к тому, что не надо обобщать 10,5 и 92. Ваш конкретный ВАЗ 10,5 и 92, наверное, можно.

Ссылка на сообщение

SL1 , с моим движком 11182 интереснее. Ещё только когда АвтоВАЗ его анонсировал и приглашал по этому поводу журналистов, те, со слов конструкторов, бодро вещали возможность езды на 92-м бензине, как одно из преимуществ нового двигателя. Но в официальном руководстве всех ВАЗов пишут: не менее 95-го. Правда, руководства эти написаны универсально, под все варианты комплектации и двигатели.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
02.10.2024 в 17:16, And сказал:

Я в такое кислотное не верю,...

У этого мотора большой несливаемый остаток, порядка 1,2 л. Вы маслице поменяли, а в картере уже 20% отработки… + пытаются делать болид и этого авто… + бензин для прямого впрыска выбран не тот… Ну, хочет владелец сдуру поноситься, пусть меняет через 7,5 и, это максимум.

Как то так.

Ссылка на сообщение

Balbes_ Кислотное нереально высокое. Это ошибка лаборатории должно быть

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Balbes_ сказал:

пусть меняет через 7,5 и, это максимум.

Не согласен. Жду анализ из Урц и ожидаю там увидеть нормальное кислотное и "небольшой" остаток ресурса масла.

Ссылка на сообщение

Не могу отредактировать первое сообщение. Можете туда вставить анализ из УРЦ?

Ссылка на сообщение

Сравнил два анализа одной отработки МИЦГСМ и УРЦТЭиД, если не считать высокого кислотного числа у МИЦГСМ - а анализы то прям один в один сходятся. Это хороший знак. В остальном обоим лабам можно верить :good3:

URC.jpgsample_805417.jpg

And можно на оcнове твоих анализов сделать тему сравнения лабораторий в FAQ? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

можно на оcнове твоих анализов сделать тему сравнения лабораторий в FAQ? 

а можно еще с учетом самых ранних анализов на форуме. Прочитав последние 2 страницы (в смысле самые ранние с начала анализов) в этом разделе, обратил внимание, что в большинстве случаев на интервалах около 8-10 тыс. км кислотное находится в интервале 3-4. 

Останусь при свокм мнении - значения УРЦ - нетипичные для своих интервалов. МИЦ когечно тоже может привирать при этом.

Обычное перечечение ЩЧ/КЧ находится примерно в интервалах 3-3,5. Это примерно, т.к. зависит от рецептуры масла, могут быть и вылеты за диапазон. Но не може  быть, например, кислотное 2 при окислении под 20 и щелочном 3, если мы имеем дело с типичным моторным маслом, которых подавляющее большинство.

 

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение

Были ранее вот такие сравнения. 

Сравнение двух лабораторий УРЦТЭиД PLM Labs Евген48 копия.jpgПроверка-трех-лабораторий-PLM-Labs-УРЦТЭиД-МИЦГСМ-_Lord_.jpgСравнение-трех-лабораторий-PLM-Labs-УРЦТЭИД-Титан.jpg

Я не спорю на счет УРЦ. Может она и занижает. Я говорю за МИЦГСМ, не может кислотное у анализов за последний месяц быть 3.5-3.8 при работе 180-250мч. 

В перепроверке УРЦ показала 2.36 так это правдоподобнее выглядит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...