Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Super Start 0W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

знаток :D моющие свойства не нормируются, а допустимый уровень отложений на кольцах в 2.5 раза больше, чем у других ... но "реологам" виднее, наверное.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

MUHI держите свежий ACEA Oil Sequences fo Light-duty engines 

Категории С

 

 

Screenshot_2024-09-29-18-13-07-071-edit_com.ncloudtech.cloudoffice.jpg

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
9 часов назад, torcon сказал:

ну это точно не песок растертый в порошок поверьте :) Я считаю на кремний забить, его в следующей партии уже не будет скорее всего. 

Ну, в песок тоже не верится. Г-энержи это не люкс(ойл):rofl:

Мб какая тех.смазка оборудования с силикой попала?(не пинайте, техпроцесс маслозавода представляю себе хреново:blush:) В какой то дополнительный обильный налив антипенки на глазок как то тоже не верится, у людей крутой импортный пакет, всяко не колхозники.

 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, kos7500 сказал:

MUHI держите свежий ACEA Oil Sequences fo Light-duty engines 

Категории С

 

 

Screenshot_2024-09-29-18-13-07-071-edit_com.ncloudtech.cloudoffice.jpg

Спасибо, но не могу открыть. Ссылку можно?

извиняюсь! Открыл!

Изменено пользователем MUHI
Ссылка на сообщение
1 час назад, kos7500 сказал:

а допустимый уровень отложений на кольцах в 2.5 раза больше, чем у других ...

Может это плюс ?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, знаток сказал:

Может это плюс ?

Засирать кольца в 2.5 раза больше полнозола - плюс для малозольника? 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, MUHI сказал:

Ссылку можно?

Полный документ

2023_ACEA_oil_sequences_light-duty_engines.pdf

Ссылка на сообщение

В ГПН команда инженеров с умением и мозгами если написали допуски то можно использовать 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, kos7500 сказал:

Засирать кольца в 2.5 раза больше полнозола - плюс для малозольника? 

Написано же - "допустимый" уровень отложений.  То есть двигатель может нормально работать на масле С2 с большими отложениями в кольцах, чем на других маслах. ))   Хорошо же ? 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Паспорт безопасности не врет кстати на счет пао и кряка. ИК спектр это подтверждает. :)

 

MUHI да черт его знает, тут конкретнее надо подходить к вопросу. :) Людям много кажется, они готовы определять свойства масла на глаз. Состояние турбины, нагар, как раз почище должно быть на C2/C3 маслах. Золы то мало...

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, torcon сказал:

Паспорт безопасности не врет кстати на счет пао и кряка. ИК спектр это подтверждает. :)

 

MUHI да черт его знает, тут конкретнее надо подходить к вопросу. :) Людям много кажется, они готовы определять свойства масла на глаз. Состояние турбины, нагар, как раз почище должно быть на C2/C3 маслах. Золы то мало...

Ладно, масло куплено, буду пробовать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Написано же - "допустимый" уровень отложений.  То есть двигатель может нормально работать на масле С2 с большими отложениями в кольцах, чем на других маслах. ))   Хорошо же ? 

Двигатель может - это хорошо. Но зачем использовать масло, которое способно создать в два раза больше отложений, чем любое другое?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kos7500 сказал:

Двигатель может - это хорошо. Но зачем использовать масло, которое способно создать в два раза больше отложений, чем любое другое?

Я не знал что оно такое "особенное", ну или забыл. ))

Но "гуру" же его советуют именно для уменьшения отложений. )

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Но "гуру" же его советуют именно для уменьшения отложений. )

 

И это очень странно. Ведь АСЕА не нормирует количество шлама для С2 в отличие от других категорий. Чистота поршневой либо не нормируется, либо хуже других.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, JhonSilver сказал:

В ГПН команда инженеров с умением и мозгами если написали допуски то можно использовать 

Это не допуски, а соответствие спецификациям этих допусков. Маркетинг.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...