Перейти к публикации

Зависит ли скорость прогрева двигателя от масла?


Рекомендованные сообщения

Ещё мотор стал явно дольше прогреваться:

ну нравится масло, хочется добавить ему бонусов, только зачем херню откровенную писать?.....проверь термостат

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1. Нравится или нет я решу позже, ближе к сливу. Кстати, залитый до NGN Ravenol мне НРАВИЛСЯ, но лишь на короткий пробег.

2. Длительность прогрева сравниваю с прежде залитым маслом - вряд ли при замене масла могли сломать термостат.

3. Проверить его всё же нужно, спасибо за напоминание. Кстати у вас в подписи очень верное замечание.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

ну нравится масло, хочется добавить ему бонусов, только зачем херню откровенную писать?.....проверь термостат

ну почему сразу херню?

у меня EW10A на М1 0-40 дольше прогревается,чем на Кварц 5-40 и нынешнем GT-1

Ссылка на сообщение

@dimonpit, у меня на шелле тоже долго прогревался. Поменял термостат и стало как обычно :D

Ссылка на сообщение

@dimonpit, у меня на шелле тоже долго прогревался. Поменял термостат и стало как обычно :D

серьезно?!

блин,видимо при заливке GT-1 термостат сам поменялся :crazy: потому как сейчас опять прогревается быстрей

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Откровенно тепло стало только после 60 км по трассе!

ну почему сразу херню?

а что это ???...60км ....!!! у нас что в двигателе основное тепло от трения чтоли?..маленько то надо берега не путать!....

Ссылка на сообщение

я не понимаю как вы это измеряете, что прямо сидите с секундомером и смотрите в приборку, а там у вас температура за бортом, температура двигателя начальная, температура ОЖ?

Мне кажется стало просто прохладнее на улице вот и дольше прогрев, а вы на масло...

Ссылка на сообщение

@torcon, да тут или термостат или похолодало/двигатель выстудился в какой то момент сильнее и т.д. Масло вооооооообще ни при чем

Ссылка на сообщение
я не понимаю как вы это измеряете, что прямо сидите с секундомером и смотрите в приборку, а там у вас температура за бортом, температура двигателя начальная, температура ОЖ?

Мне кажется стало просто прохладнее на улице вот и дольше прогрев, а вы на масло...

Приборка показывает плюс/минус погоду на марсе...

Есть БК, который показывает температуру с датчика мозгов, а не приборки. Видно начальную температуру ОЖ, виден рост в градусах, видно начало открытия термостата, а время которое проходит до прогрева засечь не трудно, поскольку счёт идёт далеко не на секунды.

Мне порой кажется, что у меня дизель... И похолодание, термостат, здесь совершенно не причём.

 

P.s. Залил видео на я-диск, ссылка - http://yadi.sk/d/fT9lG5EtBu8S5 .

Снимал 09.08.2012г, масло Лук с Кератеком, машина (нексия, бензин, 16кл двигатель) простояла ночь в гараже, пришёл, включил запись видео на телефон, потом завёл двигаель.

Показания БК:

мгновенный расход - время впрыска - температура ОЖ

обороты двигателя - напряжение борт сети - скорость.

Резюмируя, температура окружающего воздуха выше 30 градусов, старт - температура ОЖ 32 градуса, стоп - ОЖ 62 градуса, время - более 5 минут.

Ссылка на сообщение

если бы прогрев двигателя был от трения в цпг то небыло бы этого форума )) масло было б не важно. Трением б настрогало столько, что через 10тыс не масло менять а мотор

Ссылка на сообщение

я не понимаю как вы это измеряете, что прямо сидите с секундомером и смотрите в приборку, а там у вас температура за бортом, температура двигателя начальная, температура ОЖ?

Мне кажется стало просто прохладнее на улице вот и дольше прогрев, а вы на масло...

Ты только не смейся,НО у меня "мерило" выкуренная сигарета :)

Завожу,вылазию и закуриваю

Так вот,весной на М1 выкуривал сигарету и еще успевал передние коврики вытряхнуть и походить вокруг машины прежде чем обороты опускались до холостых

Сейчас,на GT-1 успеваю только покурить :)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

у меня "мерило" выкуренная сигарета

Завожу и закуриваю

Ха-ха! Аналогично.

Ссылка на сообщение

Чем больше потери на трение тем ниже КПД двигателя, тем больше приходиться сжигать топлива для совершения одинаковой работы но с меньшим трением, от сюда большее кол-во сожженного топлива и более быстрый прогрев, как вам такая теория?

Ссылка на сообщение

...

Так вот,весной на М1 выкуривал сигарету и еще успевал передние коврики вытряхнуть и походить вокруг машины прежде чем обороты опускались до холостых

Сейчас,на GT-1 успеваю только покурить :)

А температура наружного воздуха весной и сейчас одинаковая или сейчас холоднее?

Ссылка на сообщение

А температура наружного воздуха весной и сейчас одинаковая или сейчас холоднее?

Естественно стараюсь сравнивать с более-менее одинаковыми температурами,благо нынешняя осень в течении одной недели дает приличный диапазон температур (от 0 до +10)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...