Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

IMG_5434.thumb.jpg.735bbbe47db5725c35ccccda21dc8758.jpg

 

Домучал я свою Bosch Rotak 43 и решил перейти на бензокосилку. Китайских выбор громадный, но нашёл китайскую с японским мотором мотором Honda на 201 кубик (это даже больше среднестатистического скутера) чтоб косила бурьян и кротовые бугры равняла... (DDE LM 51-60 DH)

Пришла без масла. залил остатки квадриковского ZiC 5w-40 API SP. Прокосил и решил слить. А там чернь чернющая за 2 часа работы...

В квадрике такого не было никогда.

 

Терзают сомнения, то ли двигатель такой, что коптит так люто, то ли масло не годится и нужно реально 4T.

 

P.S. Сейчас уже залито Tamashi 5W-40 про которое никогда  и не слышал, но халява, есть халява (брат по ошибке купил в Киа К5). Вроде масло не так темнеет, но всё-равно не как в автомобильном или квадроциклетном двигателе после слива.

 

Вопрос: Стоит ли лить халяву или поменять на что-то иное?

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

And Попробую дотянуться до масла. Очень интересна температура.

 

Мне кажется, что вот они те самые условия, где тест на прожарку как-раз что-то будет значить! Прожарил, то что заливал в косилку. О результатах напишу в соответствующей теме.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...