c400 742 Опубликовано: 23 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2024 (изменено) Домучал я свою Bosch Rotak 43 и решил перейти на бензокосилку. Китайских выбор громадный, но нашёл китайскую с японским мотором мотором Honda на 201 кубик (это даже больше среднестатистического скутера) чтоб косила бурьян и кротовые бугры равняла... (DDE LM 51-60 DH) Пришла без масла. залил остатки квадриковского ZiC 5w-40 API SP. Прокосил и решил слить. А там чернь чернющая за 2 часа работы... В квадрике такого не было никогда. Терзают сомнения, то ли двигатель такой, что коптит так люто, то ли масло не годится и нужно реально 4T. P.S. Сейчас уже залито Tamashi 5W-40 про которое никогда и не слышал, но халява, есть халява (брат по ошибке купил в Киа К5). Вроде масло не так темнеет, но всё-равно не как в автомобильном или квадроциклетном двигателе после слива. Вопрос: Стоит ли лить халяву или поменять на что-то иное? Изменено 23 сентября 2024 пользователем c400 Ссылка на сообщение
c400 742 Опубликовано: 30 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2024 (изменено) And Попробую дотянуться до масла. Очень интересна температура. Мне кажется, что вот они те самые условия, где тест на прожарку как-раз что-то будет значить! Прожарил, то что заливал в косилку. О результатах напишу в соответствующей теме. Изменено 30 сентября 2024 пользователем c400 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас