Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

IMG_5434.thumb.jpg.735bbbe47db5725c35ccccda21dc8758.jpg

 

Домучал я свою Bosch Rotak 43 и решил перейти на бензокосилку. Китайских выбор громадный, но нашёл китайскую с японским мотором мотором Honda на 201 кубик (это даже больше среднестатистического скутера) чтоб косила бурьян и кротовые бугры равняла... (DDE LM 51-60 DH)

Пришла без масла. залил остатки квадриковского ZiC 5w-40 API SP. Прокосил и решил слить. А там чернь чернющая за 2 часа работы...

В квадрике такого не было никогда.

 

Терзают сомнения, то ли двигатель такой, что коптит так люто, то ли масло не годится и нужно реально 4T.

 

P.S. Сейчас уже залито Tamashi 5W-40 про которое никогда  и не слышал, но халява, есть халява (брат по ошибке купил в Киа К5). Вроде масло не так темнеет, но всё-равно не как в автомобильном или квадроциклетном двигателе после слива.

 

Вопрос: Стоит ли лить халяву или поменять на что-то иное?

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

c400 только моноградная минералка sae30, если в ресур и никаких пао-шмао.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SL1 сказал:

c400 Все нормально, идет приработка, следуйте инструкции:

1701254780_.thumb.png.620cfa024f55e85839f70a90bfbea0e3.png

50мч для лёгких работ, бригс в коммерческой технике рекомендует менять раз в 25мч - будет служить долго.

Ссылка на сообщение

То-есть обычное 5w-40 для легкомоторной техники думаете может сократить срок службы косилки, по сравнению с минералкой SAE30?

Ссылка на сообщение

c400 SAE30 лучше, в нем нет лакообразующего загустителя, а температура 4т двигателя высокая. Зольность 4т масла, обычно, тоже ниже.

Ссылка на сообщение

Может быть, это как-раз тот случай, где прожарка что-то всё-таки значит?! Водяного охлаждения нет, мотору наверняка не сладко.

Ссылка на сообщение

Интересно посмотреть что станет с маслом и какая его температура в картере.

image.thumb.png.1be5641285e794aabcbfffa97736aebb.pngПодобного термометра нет случайно?

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, c400 сказал:

То-есть обычное 5w-40 для легкомоторной техники думаете может сократить срок службы косилки, по сравнению с минералкой SAE30?

Оно забитанирует кольца, уже проходили с 10w40.And  объемный перегрев масла в таких косилках, особенно в сценариях использования автора.

Ссылка на сообщение

AleksFreeman Вообще, конечно, надо было вопрос в общей теме задавать. 5W-40 и особенно 0W-40 это плохие варианты для 4Т, много загустителя. SAE30 более оптимально. Менее оптимальны, но приемлемы варианты типа 15W-40 и 10W-30 и лучше 4Т масло, т.к. оно рассчитано на короткие интервалы замены и в нем не надо иметь достаточно много присадок, из расчета на длительный интервал замены автомобильного масла, дающих, в том числе депозит.

А так B&S рекомендует в свои большие двигатели разные масла.

441651073_.thumb.png.a80fa862f83a48897c86dc33b593e1bf.png255291048_.thumb.png.196718016decbadff4491321d0437d2c.png

Ссылка на сообщение

c400 Если обратиться к мануалу вашего двигателя, то там написано так:

175831447_.thumb.png.fed3e1b946ed798350f0e228978bd9c0.png498539564_.thumb.png.63c2d39cc64bdc78fa530815df0bdb3f.png

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SL1 сказал:

А так B&S рекомендует в свои большие двигатели разные масла.

Там нет объемного перегрева, в косилке полноценной с масляным фильтром 70-90 температура масла (20 лет LT151, можно и 5w40 и sae30), а в тяни - толкай шкалит температура, поэтому лей sae 30, косилке 22 года (переживала проблемы из-за 10w40 - залегли кольца)... 

Ссылка на сообщение

And Есть инфракрасный, но пока не нашел точку приложения, кругом кожухи. А погружной пока не представляю куда вставить.

SL1 в прииинципе, не так уж страшен мой выбор :) Может добавить эстеров для пролонгации жизни колец...

Ссылка на сообщение
25 минут назад, c400 сказал:

SL1 в принципе, не так уж страшен мой выбор :) Может добавить эстеров для пролонгации жизни колец...

Ваша вязкость является совсем не рекомендованной. Разница между зимней и летней вязкостью должна быть минимальна, чтоб было минимум загустителя, к тому же А3/В4 тоже плохо, т.к. там больше загустителя чем в каком-нибудь ильсаке той же вязкости. Опять таки это не мультиградное и вообще не 4Т масло со стойким загустителем. Эстеры только ПОЭ, если храните агрегат при уличной температуре с большим суточным ходом температур и росой, иначе, диэстэры только навредят. Лучше уж АН.

Ссылка на сообщение
1 час назад, c400 сказал:

Есть инфракрасный, но пока не нашел точку приложения, кругом кожухи. А погружной пока не представляю куда вставить.

Там разве заливная пробка не совмещена со щупом?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...