Перейти к публикации

Abro Premium Plus 5W-30 API SP/GF-6A отработка на LADA Niva Travel после 7047 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, ezhzhyk сказал:

Доайв-2 не читаю в принципе. Та ещё помойка. Но если взять тестовое Абро 5/30 и сравнить показания СТО ААИ, то оно им соответствует.

Ну, колхоз дело добровольное. Никто не заставляет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SaintBeaver сказал:

Вот в эту версию поверю больше. Раньше народ ездил нормально, а последние 10 лет коробки м раздатками через 10-30 тыщ перебирает.

 

Но анттфриз в масле не от w30

В свое время был ВАЗ 2107 и к мотору с коробкой, в отличие от всего остального, претензий не было вообще. Но машина редкостный отстой и постоянный геморой. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, More сказал:
  Скрыть содержимое

У нас классический 1.7 (21214) со времён царя гороха

 

На Шниву не ставили мотор 21214. Там свой: 2123.

11.09.2024 в 08:43, ezhzhyk сказал:

Фильтр воздушный: заводской Цитрон

Что это?

 

А что касается объема заливаемого масла, то в мою 2131 со свистом влезает 3,5 л по МАХ. Так и должно быть на классическом моторе.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
29 минут назад, ezhzhyk сказал:

В том и дело, что в городе уровень стоит. Так было на прошлой и тестируемой заливке. А вот при жогове на трассе начинает кушать.

Ну все правильно, температура масла на трассе выше становится. На резьбе и электродах свечей масла нет? 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dimmy сказал:

На Шниву не ставили мотор 21214. Там свой: 2123.

Что это?

 

А что касается объема заливаемого масла, то в мою 2131 со свистом влезает 3,5 л по МАХ. Так и должно быть на классическом моторе.

На классическом моторе с длинным щупом метка МАХ это 4,2 литра. С коротким щупом 2101 МАХ было 3,7 литра. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

С коротким щупом 2101 МАХ было 3,7 литра.

Ну вот на ВАЗ-2103 у меня тоже входило легко 3,5 л масла при объеме системы 3,75 л. Да, на ВАЗ-2131 у меня мотор 2130 (1.8) и щуп длинный, но по мануалу объем системы смазки 3,75 л. Ни про какие 4,2 л я не слышал.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Dimmy сказал:

 

Что это?

Раньше назывался Цитрон, сейчас TSN filter, он же Красавчик RAIDER. Установлен на конвейере.

Адрес производства:

г. Михайловск, ул.Почтовая, 79 литер А

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, ezhzhyk сказал:

он же Красавчик RAIDER. Установлен на конвейере.

Как низко пал автоваз...

4A8A2B1C-C29F-415E-AF6A-DE301BB20DD8.thumb.jpeg.33aaa48e18077af83f136a083a08bf03.jpeg

Добавить 150-200 руб. до фильтра BIG GB9597C с логотипом ВАЗ для них уже, видимо, непосильно.

 

Я бы на таком изделии больше 10 тык не ездил. Нива - машина нагруженная во всех смыслах и выбор масла и фильтров для нее актуальнее, чем для тех же Жигулей.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, celer сказал:

 На резьбе и электродах свечей масла нет? 

Заводские Бриск были заменены на 5 ткм, были чистыми. Да и сейчас если бы МСК пропускали, то утренний запуск сопровождался бы лёгким облачком дыма. А его нет.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dimmy сказал:

Ну вот на ВАЗ-2103 у меня тоже входило легко 3,5 л масла при объеме системы 3,75 л. Да, на ВАЗ-2131 у меня мотор 2130 (1.8) и щуп длинный, но по мануалу объем системы смазки 3,75 л. Ни про какие 4,2 л я не слышал.

Проная ёмкость системы 4,2 литра. На классическом моторе с длинным щупом 2103, который вставляется в трубку сапуна, как на Ниве, метка МАХ это 4,2 литра. На коротком 2101, вставляемым в отверстие блока, эта же метка 3,7 л. У меня был мотор 2103 с блоком старого образца и с 2-мя щупами (2101 и 2103) и уровень по ним не совпадал. Не случайно раньше советовали на моторах со щупом 2101 на лето повышать уровень масла на 10 мм выше МАХ. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ezhzhyk сказал:

Заводские Бриск были заменены на 5 ткм, были чистыми. Да и сейчас если бы МСК пропускали, то утренний запуск сопровождался бы лёгким облачком дыма. А его нет.

И из сапуна заметного дыма нет? Если всё так, то попробуйте 40-ю вязкость и желательно полусинтетику. 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, celer сказал:

Полная ёмкость системы 4,2 литра.

Это должно быть где-то задокументировано, если оно так и есть. А разные щупы вполне могут быть следствием разных поддонов картера. И если кто-то на свой автомобиль воткнул не тот щуп (не удивлюсь, что на вазе могли это сделать по причине разгильдяйства или тупо из-за отсутствия на складе нужной детали), это не значит, что заявленный объем системы смазки изменился. Пока про заливку в систему смазки жигулевского мотора более чем 3,75 л я ничего не нашел.

48 минут назад, celer сказал:

Не случайно раньше советовали на моторах со щупом 2101 на лето повышать уровень масла на 10 мм выше МАХ. 

У меня в руководстве на VW примерно такая же рекомендация есть и от щупа это не зависит ;)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Porsche / Audi RS (некоторые моторы) рекомендуется исключительно 0W-40, думаешь конструкторы-идиоты рекомендуют?

Для RS, Porsche, Lamborghini, Bentley ВАГ придумал VW511 с вязкозтью 5W40.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
2 часа назад, kos7500 сказал:

Для RS, Porsche, Lamborghini, Bentley ВАГ придумал VW511 с вязкозтью 5W40.

Не так все однозначно… VW511 существует как 0W-40, так и 5W-40

При этом оригинальные продукты Audi и VW (+Mobil1) только в вязкости 0W-40
3A9D8964-6583-4D36-BF19-8452C3F1AFB0.png

Ссылка на сообщение

А падение кислотного в отработке по сравнению со свежим это нормально? 1,30 отработка против 1,67 свежего. Так вообще бывает? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...