Перейти к публикации

Abro Premium Plus 5W-30 API SP/GF-6A отработка на LADA Niva Travel после 7047 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, medvedeff сказал:

Какая машина да какой мотор. На Ладах показано масло 40, а не 30. Тем более на таком раритете как Нива. Да и судя по написаному выше, автор лил вообще любые масла с любым допуском и не парился о допусках к мотору.

На Ладах показано от SAE 30 до SAE 50. На зиму и 20-ку можно в неизношенный мотор. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, IvanRND сказал:

А тут всего 12к и с под головы потеет. Сборка и настройка  хуже стала.

Есть такое дело. С новья по стыку ГБЦ и блока вокруг прокладки запотевание

Ссылка на сообщение
36 минут назад, kos7500 сказал:

ILSAC GF-6A ≥ 2.6

Для 5W-30? Конечно ≥2,6, даже не меньше 3,0 обычно для SAE30 ILSAC, часто 3,1-3,3

Конкретно у этого масла HTHS=3,1 mPa*s

https://abro-rus.ru/upload/Full Synthetic Premium Plus SAE 5W30 SP.pdf

37 минут назад, More сказал:

В первом варианте машина с пробегом 130 тысяч, вполне вероятно, что лучшая половина жизни этого мотора уже позади.))

Не думаю что все так плохо, больше склоняюсь к тому что такой мотор, столько железа дает

37 минут назад, More сказал:

эксплуатация из зимы в лето

и что случилось то? Вязкость в норме!

37 минут назад, More сказал:

Насчёт адовой смеси непонятно, что это вообще было.))

Ну как? Толще пленка и всё такое 

37 минут назад, More сказал:

К вопросу "а в чём разница" для этого двигателя между маслами SP/GF-6A и А3/В4 (какой-нибудь SL), тоже готов присоединиться

Присоединяйтесь… делайте серии отработок со своего мотора, либо смотрите чужие серии отработок с одного авто - ни бОльшая вязкость, ни увеличенное количество ZDDP не дают большей защиты от износа.

Не ВАЗ конечно, но как на 40ке натерло больше чем на маловязкой 30ке (противном ILSAC)???

https://www.oil-club.ru/forum/topic/48443-castrol-edge-supercar-0w-40-otrabotka-chevrolet-tahoe-gmt900-posle-7585-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/50029-quaker-state-ultimate-durability-5w-30-otrabotka-chevrolet-tahoe-posle-7910km/

Конечно и тот и другой более чем нормально, но на 30ах у меня всегда так (на любых), а 2 раза 40ку лил оба раза одинаково было (железа больше).

Интервалы стараюсь одинаковыми делать (топливо и моточасы)

Мои Lexus и Subaru WRX STI еще посмотреть можно - аналогично.

Другие серии

https://www.oil-club.ru/forum/forum/122-серии-анализов-отработок/

 

P.S. Только поймите правильно - не убеждаю выбирать 0W-20, но на 30ке этому мотору ни хрена не будет.

Я бы тоже попробовал A3/B4, но вангую ситуация сильно лучше не станет.

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, kos7500 сказал:

HTHS?

ILSAC GF-6A ≥ 2.6

A3/B4 ≥ 3.5

В типовых показателях продукта у масла из анализа HTHS 3.1

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, celer сказал:

 

Вы SAE 20 в Ниву залить хотите? 

SAE 20 пока нет. Возможно позже на зиму попробую. Но пока "блин, Славик, чёт я очкую..." :sarcastic:

Просто из всех утюгов только и слышно, что в ВАЗ, а тем более в Ниву, только w40 и даже w50. Хотя этот мотор и маловяз w30 вполне нормально переварил.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ezhzhyk сказал:

Хотя этот мотор и маловяз w30 вполне нормально переварил.

Пробег маленький, думаю что притирается еще

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

ни увеличенное количество ZDDP не дают большей защиты от износа.

Таки да, увеличенное не даст большей защиты, но не снизит ли уменьшенное?;) Тем более, что фосфор ограничивают ради защиты современных катализаторов, а не потому что провели эксперименты и установили, что уменьшенное количество ZDDP даёт лучшую защиту. А там где современных катализаторов нет и в помине?

32 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

А почему не обратили внимание, что сравнение неравное? 0W делается на менее вязкой базе, чем 5W. И то, что 0W разогнали загустителем до 40, не помогло в «конкурентной борьбе» с 5W, разогнанной до 30;).

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Pavel_NSK сказал:

P.S. Только поймите правильно - не убеждаю выбирать 0W-20, но на 30ке этому мотору ни хрена не будет.

Я бы тоже попробовал A3/B4, но вангую ситуация сильно лучше не станет.

 

Так я не спорю, иначе бы сам тридцатки не катал... :)

Но ведь они разные, тридцатки-то...

И в чём сакральный смысл заправлять в нашего древнего пациента современные масла с комплексом свойств рассчитанных в первую очередь на современные же моторы со всеми своими заморочками, мне не очень понятно.

Ведь эти старые моторы спокойно откатают свой среднестатистический ресурс и на более простых и грубых вариантах.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Павел-1966 сказал:

И то, что 0W разогнали загустителем до 40, не помогло в «конкурентной борьбе» с 5W, разогнанной до 30;).

Я разделяю Вашу точку зрения, что в масле 0W-40 меньше масла и больше загустителя в %.

Однако и возражения имеются.

Во первых, это ТОПовая версия 0W-40, с обычной 5W-40 ее даже сравнивать не стоит, про 10W-40 можно не вспоминать.

Во-вторых, во многие спорткары такие как GTR, SRT, Porsche / Audi RS (некоторые моторы) рекомендуется исключительно 0W-40, думаешь конструкторы-идиоты рекомендуют?

Замечу - моторы от 500 лошадей многие, часто лимитированные версии от завода 700+ и масло 0W-40, а не 5W-40, не 10W-40

@More 

Цитата

И в чём сакральный смысл заправлять в нашего древнего пациента современные масла скомплексом свойств рассчитанных в первую очередь на современные же моторы со всеми своими заморочками, мне не очень понятно.

Ведь эти старые моторы спокойно откатают свой среднестатистический ресурс и на более простых и грубых вариантах.

Тут я пас… автор написал же, что попробовать хотел. И я написал, что попробовал бы A3/B4

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Во-вторых, во многие спорткары рекомендуется исключительно 0W-40, думаешь конструкторы-идиоты рекомендуют?

Реальные, а не «пацанские» спорткары рассчитаны на мизерные, по сравнению с гражданскими автомобилями, пробеги. Там движки могут перебирать через гонку, и несколько повышенный износ от перехода на нулёвку никого не волнует. Зато меньшие потери на прокачку масла дадут дополнительные ньютон/метры крутящего момента при разгоне. Значит, «не идиоты» конструкторы учли приоритеты, отличные от гражданского автотранспорта.

 

Кстати, до 2013 года включительно АвтоВАЗ, по примеру буржуев, публиковал длинные простыни рекомендуемых масел. Я ещё тогда обратил внимание, что при обилии вариантов 5W была единственная нулёвка от Мобила. Даже Шелл 0W40, представленный тогда во вполне доступном Торжковском варианте не удостоили такой чести.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ezhzhyk сказал:

1. МПЗ не мой выбор, завод льёт

2. Синтек 5/30 А3 с прошлой машины остался. Не выливать же?

3. Синтек 5/30 А5 для сравнения с А3. Тем более есть масла А5, имеющие допуск АВТОВАЗ для всех двигателей. Да и СТО ААИ Б6 это масло удовлетворяет.

4. 5/30 ILSAC залит для эксперимента. Тем более запрета на ILSAC от АВТОВАЗ нет. 

Завод не может рекомендовать ВООБЩЕ что угодно в свои моторы. Всегда есть требования не только по вязкости, но и по допускам. ИМХО их нужно соблюдать.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, More сказал:

 

Нет никаких строгих ограничений по вязкости. Можно от 0W30 до 20W50.

Всё зависит от условий эксплуатации.

Страничка из мануала к Ниве:

 

45.jpg

Какие всеядные моторы ;))) Но на югах, лично я лил бы погуще в такие древние моторые как у Нивы.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, medvedeff сказал:

Завод не может рекомендовать ВООБЩЕ что угодно в свои моторы. Всегда есть требования не только по вязкости, но и по допускам. ИМХО их нужно соблюдать.

Какое выберете ?

 

1009036496_Screenshot(29).thumb.png.506905a2721139220a87ddf8496ee472.png

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Реальные, а не «пацанские» спорткары рассчитаны на мизерные, по сравнению с гражданскими автомобилями, пробеги. Там движки могут перебирать через гонку, и несколько повышенный износ от перехода на нулёвку никого не волнует. Зато меньшие потери на прокачку масла дадут дополнительные ньютон/метры крутящего момента при разгоне. Значит, «не идиоты» конструкторы учли приоритеты, отличные от гражданского автотранспорта.

Спорткар он и в Африке спорткар. Это спортивный автомобиль для гражданского использования.

Под реальными Вы имели в виду спортивные болиды (корчи), которые исключительно для спорта. Это другое совсем.

И нет … это фейк, там реально совсем по другому, никто не перебирает мотор после каждой гонки, здесь не тема для обсуждения.

 

3 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Даже Шелл 0W40, представленный тогда во вполне доступном Торжковском варианте не удостоили такой чести.

Они не договорились ))

Шутка конечно, я не знаю ответа. Но это же бред, что Mobil1 0W-40 можно, а Shell с такими же допусками MB, VW,… нельзя.

Кстати, они не написали же что нельзя, они просто не указали в перечне рекомендуемых.

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, medvedeff сказал:

Завод не может рекомендовать ВООБЩЕ что угодно в свои моторы. Всегда есть требования не только по вязкости, но и по допускам. ИМХО их нужно соблюдать.

Всё что было залито в этот мотор не противоречит рекомендациям автозавода. 

Screenshot_20240923_205029.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...