Перейти к публикации

Abro Premium Plus 5W-30 API SP/GF-6A отработка на LADA Niva Travel после 7047 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon Дак там щелочное упало, куда тянуть то?)

Угар возможен с падением вязкости?)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DeN сказал:

torcon Дак там щелочное упало, куда тянуть то?)

Угар возможен с падением вязкости?)

куда упало то? всё в норме.

 

11.09.2024 в 08:43, ezhzhyk сказал:

Объем заливаемого масла: 3.75 литра 

 

У меня столько не влезает. Был удивлен когда в канистре еще масло в районе 700 грамм остается при уровне MAX, хотя на прошлой шниве заливал канистру целиком и не парился.

Ссылка на сообщение

ezhzhyk , движок какой? Вроде ВАЗ последние годы ставил 11182, но у него картер 3,2 л. сухого объёма.

Ссылка на сообщение

3 литра с копейками у меня при замене влезает, если делать ровно по метке MAX.

Ссылка на сообщение
11.09.2024 в 08:43, ezhzhyk сказал:

Доливки масла: угорело на 2/3 щупа, долил 0.5л, потом угорело еще на полщупа.

По югам да на тридцатке? Это не для ВАЗа. По югам надо на 15W40 гонять, летом в средней полосе на 10W40, круглогодично на 5W40. Конечно, с моей Грантой сравнивать не совсем корректно (хотя топливо сожрало одинаково, следовательно и суммарная нагрузка одинакова), но у меня за существенно больший, при том зимний (весь январь -30 шарахало) пробег, износ был существенно ниже. Машина тоже новая.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Павел-1966 сказал:

Вроде ВАЗ последние годы ставил 11182

 

Скрытый текст

Откуда там в Ниве 11182? У нас классический 1.7 (21214) со времён царя гороха, привет от конструкторов 60-70-х... ))

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Павел-1966 сказал:

По югам да на тридцатке? Это не для ВАЗа. По югам надо на 15W40 гонять, летом на 10W40, круглогодично на 5W40. Конечно, с моей Грантой сравнивать не совсем корректно, но у меня за существенно больший, при том зимний (весь январь -30 шарахало), пробег износ был существенно ниже. Машина тоже новая.

 

Вот это не надо. Я на югах при +40 катался и по серпантинам- на SAE30 отлично всё.  Сейчас залил 40ку и чую скоро солью и обратно 30ку перейду. 

Ссылка на сообщение
Только что, More сказал:

 

  Скрыть содержимое

Откуда там в Ниве 11182? У нас классический 1.7 (21214) со времён царя гороха, привет от конструкторов 60-70-х... ))

 

Скрытый текст

Чё, правда? Нифига ж себе!

 

Ссылка на сообщение

TBN = 3,46 и TAN = 1,3 это еще поездить можно 50 мч. Да нормально, ладно, откуда Ежик знал, он первый раз анализ отработки делает. :)

 

Смущает натрий, его в свежем масле нет, как бы у него трещины блока или прорыва прокладки ГБЦ не было.

ezhzhyk антифриз уходит?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, IvanRND сказал:

Вот это не надо. Я на югах при +40 катался и по серпантинам- на SAE30 отлично всё.  Сейчас залил 40ку и чую скоро солью и обратно 30ку перейду. 

Вопрос целеполагания. Чтобы года за 2-4 сотню тыщ откатать и продать проблемы следующему владельцу? Тогда можно согласиться, пожалев следующего владельца. А если рассчитывать лет на 10-15 эксплуатации и пробег 300000, тут без сороковки не обойтись.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Павел-1966 сказал:

ezhzhyk , движок какой? Вроде ВАЗ последние годы ставил 11182, но у него картер 3,2 л. сухого объёма.

 

На Нивы 11182 не ставился

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...