Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Посоветуйте масло для БМВ Х5


Recommended Posts

Посоветуйте масло для БМВ Х5 двигатель N 63. Большой расход масла Кастрол - на 2000 км - 1л.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Плюс к предыдущему вопросу: какая история замен (интервалы) и какой кастрол?

Просто, если реально такой расход, то только вскрытие покажет, либо капиталка, либо до свидания двигатель.

Edited by AndreyCheung
Link to post
Share on other sites

Классика жанра, хорошо описанная Сергеем Смирновым- линейка "N" гауно, Кастрол не масло.

При таком расходе, однозначно, нужен ремонт. То ли колпачки, то ли кольца, то ли уже ничего не поможет... хорошая диагностика и вскрытие покажут.

Link to post
Share on other sites

А может масло другое,которое не горит так как кастрол

Ой, только без баянов. При таком расходе любое другое масло, кроме Кастрола, будет не лучше.

Link to post
Share on other sites

Да нормальный расход масла для N63 не парься!У них там с кольцами и теплонагруженностью проблема,пока в BMW можно брать только дизеля!Ну попробуй 5w30 например Mobil 1™ ESP Formula ,у него одна из самых низких испаряемостей-5,6.

Edited by Serg77
Link to post
Share on other sites

А может масло другое,которое не горит так как кастрол

Понимаю, хочется "малой кровью". Но лучше не тешить себя иллюзиями, при таком расходе дальнейшая эксплуатация чревата тем, что в обозримом будущем можете вообще выкинуть мотор по причине износа от нагара ЦПГ, на этих двигателях халява не прокатит. А Кастрол Эдж здесь не виноват. Может, есть другие масла, которые лучше держат температуру, но принципиально картинка не поменяется- БМВ после суперудачной линейки "M" сделал супернеудачную линейку "N", с чем и поздравляю счастливых обладателей моторов "от БМВ". И себя также (у самого стоит на Пежо 308 двигатель EP6- полный аналог N12 "Prince").

Edited by tabachka
Link to post
Share on other sites

Понимаю, хочется "малой кровью". Но лучше не тешить себя иллюзиями, при таком расходе дальнейшая эксплуатация чревата тем, что в обозримом будущем можете вообще выкинуть мотор по причине износа от нагара ЦПГ, на этих двигателях халява не прокатит. А Кастрол Эдж здесь не виноват. Может, есть другие масла, которые лучше держат температуру, но принципиально ничего не изменится.

Да ладно стращаете парня,покатается и продаст это у них на всех турбомоторах бензиновых такая хрень(нагар,коррозия в цилиндрах и т.п),на форумах народ стонет,а лечения как такового нет,ну переберет поменяет кольца,колпачки и через 10-20тык такая же хрень,тут только продать и забыть!

Edited by Serg77
Link to post
Share on other sites

@Serg77,

БМВ это стиль жизни :) Правда, получается какой-то геморройный стиль, но "каждому своё".

Edited by tabachka
Link to post
Share on other sites

@Serg77,

БМВ это стиль жизни :) Правда, получается какой-то геморройный стиль, но "каждому своё".

Да я только за!Есть моторы постарее например 4.8 атмосферные или дизель!!!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...