Перейти к публикации

Hitatsu 10W-40 Europe Premium Series API SN/CF свежее


Рекомендованные сообщения

Hitatsu 10W-40 Europe Premium Series API SN/CF, ACEA A3/B4-16 свежее

Анализ проводил официальный представитель. 

Вскрытие образца в лаборатории УРЦ ТЭиД

403565311_3747_903_09_2024.thumb.jpg.88bfdecf3be0553d55643508c1199b51.jpgHitatsu-10W-40-Europe-Premium-Series.thumb.jpg.caf6fceaa95d566a03a494087a62cbab.jpg

(описание Dimmy)

Заявленный состав: GTL + VHVI + Infineum SV200

Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3/B4-16, MB 229.3, VW 501.00/502.00, VW 501.01/505.00, OPEL GM-LL-A/B-025, RN 0700, PSA B71 2300

1) Масло имеет полное право именоваться 10W-40

2) Вязкость при 100С = 14,74 сСт - в пределах привычных показателей для легкомоторных масел SAE 40, что обеспечивает баланс защитных и энергосберегающих свойств

3) Индекс вязкости = 168 - выше, чем привычные показатели для масел 10W-40 в пределах 150-160 ед., что говорит о стабильной работе данного масла в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 11,43 мг КОН/г - высокое, что говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств и приличном ресурсе данного продукта

5) Кислотное число = 1,84 мг КОН/г - достаточно низкое для полнозольного продукта, что обеспечивает хороший запас для роста по мере падения TBN

6) Зольность сульфатная = 1,25% - нормальный результат для полнозольного масла с насыщенным пакетом присадок

7) Температура вспышки в о.т. = 243С - очень хороший результат, который говорит о том, что легких фракций в масле нет и что масло к угару не склонно

8) Испаряемость масс NOACK = 6,4% - отличный результат, достигнутый благодаря применению GTL в качестве базового компонента, а также говорящий о том, что масло не должно расходоваться в моторе на угар

9) Температура застывания = -47С - отличный результат для масла 10W

10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -25С = 3843 мПас - удивительный результат, с практически двухкратным запасом удовлетворяющий требованиям SAE 10W (<7000 мПас)

11) Содержание серы = 0,290 - серы немного, что говорит о современном пакете присадок и качественных базовых компонентах 

12) Пакет, судя по модификатору вязкости, Infineum, но какой именно - непонятно. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден для снижения износа и экономии топлива; моющие присадки на основе соединений Кальция + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора.

 

ИК спектр Фурье говорит о присутствии большого количества дисперсантов, аминных и фенольных антиоксидантов. 

1787429347_3747-1Hitatsu10w-40EuropePremiumSeriesAPISNCFACEAA3B4.thumb.png.26390f607a06550196b77ff278ff648e.png

 

Вывод: перед нами номинально полусинтетическое моторное масло 10W-40, которое по низкотемпературным свойствам и составу больше подходит под 5W-40. Отсюда не совсем ясно, зачем такой продукт вообще нужен: полусинтетические масла 10W-40 имеют более скромные показатели и рассчитаны на менее притязательных автовладельцев. В большинстве случаев люди все-таки ожидают получить продукт, обладающий типичными характеристиками в соответствии с заявленной вязкостью, да и как 10W-40 данное масло дороговато, поэтому покупателями данного продукта могут быть только люди, понимающие, что за эту цену они приобретают несколько больше того, что указано на этикетке. А в целом по анализу все очень достойно: защитные, моющие, низкотемпературные и энергосберегающие свойства, а также ресурс благодаря высокому TBN и приличному количеству дисперсантов - на уровне приличных аналогов 5W-40 от именитых брендов. (описание Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

10W40H11 - Hitatsu 10W-40 Europe Premium Series API SN ACEA A3/B4 1L

10W40H14 - Hitatsu 10W-40 Europe Premium Series API SN ACEA A3/B4 4L

10W40H1K - Hitatsu 10W-40 Europe Premium Series API SN ACEA A3/B4 60L

10W40H1B - Hitatsu 10W-40 Europe Premium Series API SN ACEA A3/B4 205L

Ссылка на сообщение

Результаты испытаний на стойкость полимерного загустителя 90 циклов.

@torcon прошу добавить в первое сообщение темы. Спасибо!

Hitatsu_10W-40_Shear_Stability.thumb.jpg.96bfeee7e79c13c1ec2f5fea05def7a8.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, torcon сказал:

Да в 502 фосфор якобы ограничен <900ppm. Но ОООчень масел 502/505 c фосфором 1000ppm. Достаточно нашу сводную таблицу посмотреть. 

Это неверное утверждение.

Для допуска VW 502 00 содержание фосфора должно быть не менее 0,09%

 

Обратите внимание на примечание в таблице для VW 502 00:

При содержании фосфора менее 0,09% по весу должны быть проведены функциональные испытания для получения одобрения.

1293262668_OEMVWSpec.thumb.jpg.8e57dc9753c292083f0664da5e8c5060.jpg

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, torcon сказал:

:) Посмотрите какие индексы вязкости у 10W-40 155-160... Так это масла на 4+6... А у вас 8+6 якобы и такие индексы 168. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32077-10w-40-acea-a3b4-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/

загуститель здесь не причем. Депрессор тоже не волшебный - он у всех одинаков обычно в одинаковой пропорции.

Не надо мне этих громких маркетинговых заявлений - "про все самое лучшее у нас" :) Я же не покупатель с улицы :) 

 

У вас здесь должно быть базовое масло вязкости 4. :) 

 

Если бы в Hitatsu использовалось базовое масло с вязкостью 4 сСт, то CCS был бы еще ниже, температура вспышки ниже, а испаряемость NOACK – выше. И в целом, масло было бы менее термостабильно.

Поэтому абсолютно нет никакого смысла в данном продукте использовать такие жидкие базы.

Ссылка на сообщение

1) Масло имеет полное право именоваться 10W-40

2) Вязкость при 100С = 14,74 сСт - в пределах привычных показателей для легкомоторных масел SAE 40, что обеспечивает баланс защитных и энергосберегающих свойств

3) Индекс вязкости = 168 - выше, чем привычные показатели для масел 10W-40 в пределах 150-160 ед., что говорит о стабильной работе данного масла в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 11,43 мг КОН/г - высокое, что говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств и приличном ресурсе данного продукта

5) Кислотное число = 1,84 мг КОН/г - достаточно низкое для полнозольного продукта, что обеспечивает хороший запас для роста по мере падения TBN

6) Зольность сульфатная = 1,25% - нормальный результат для полнозольного масла с насыщенным пакетом присадок

7) Температура вспышки в о.т. = 243С - очень хороший результат, который говорит о том, что легких фракций в масле нет и что масло к угару не склонно

8) Испаряемость масс NOACK = 6,4% - отличный результат, достигнутый благодаря применению GTL в качестве базового компонента, а также говорящий о том, что масло не должно расходоваться в моторе на угар

9) Температура застывания = -47С - отличный результат для масла 10W

10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -25С = 3843 мПас - удивительный результат, с практически двухкратным запасом удовлетворяющий требованиям SAE 10W (<7000 мПас)

11) Содержание серы = 0,290 - серы немного, что говорит о современном пакете присадок и качественных базовых компонентах 

12) Пакет, судя по модификатору вязкости, Infineum, но какой именно - непонятно. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден для снижения износа и экономии топлива; моющие присадки на основе соединений Кальция + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора.

 

Вывод: перед нами номинально полусинтетическое моторное масло 10W-40, которое по низкотемпературным свойствам и составу больше подходит под 5W-40. Отсюда не совсем ясно, зачем такой продукт вообще нужен: полусинтетические масла 10W-40 имеют более скромные показатели и рассчитаны на менее притязательных автовладельцев. В большинстве случаев люди все-таки ожидают получить продукт, обладающий типичными характеристиками в соответствии с заявленной вязкостью, да и как 10W-40 данное масло дороговато, поэтому покупателями данного продукта могут быть только люди, понимающие, что за эту цену они приобретают несколько больше того, что указано на этикетке. А в целом по анализу все очень достойно: защитные, моющие, низкотемпературные и энергосберегающие свойства, а также ресурс благодаря высокому TBN и приличному количеству дисперсантов - на уровне приличных аналогов 5W-40 от именитых брендов.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Hitatsu молодцы достойный результат, вязкость после серьезной нагрузки в стойле.

Ссылка на сообщение
05.09.2024 в 12:43, Hitatsu сказал:

Это неверное утверждение.

Для допуска VW 502 00 содержание фосфора должно быть не менее 0,09%

да меня что то переглючило, спасибо. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...