Перейти к публикации

Volume All-Fleet CI-R 10W-40 на самосвале Shacman X3000 6х4 после 20 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Шикарно вообще. Я такого низкого износа у тягачей/самосвалов наверное и не видел никогда. Вязкость стоит в стойле. Щелочное еще бодрое. Можно спокойно интервал замены 40 000км выбрать. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Я такого низкого износа у тягачей/самосвалов наверное и не видел никогда. 

Да ладно, не начинай. 

Вот тебе ниже износ при сопоставимом пробеге. 

S-Oil 7 Black #9 LS 10W-40 на DAF XF 105.460 после 70000км (серия анализов 26,54,70т.км)

 

или например на камне ISB всегда шикарные цифры показывает

Скрытый текст

1463771044_RND310W40umISB6720.jpg.7b8e95000f6d1e89ef48876942defa32.thumb.jpg.62d13843ffd9f36a0a80b5dc384e548c.jpg

 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение

Испытания проводились не ради рекордов, а посмотреть как работает связка масло Volume - двигатель WEICHAI в условиях перевозки с коротким плечом на самосвалах. Результат очень хороший, поэтому на втором этапе уже будем идти до 30 000 км. А там уже будем решать с эксплуатирующей компанией, нужен им интервал более 30 000 км. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Volume Official сказал:

Испытания проводились не ради рекордов, а посмотреть как работает связка масло Volume - двигатель WEICHAI в условиях перевозки с коротким плечом на самосвалах. Результат очень хороший, поэтому на втором этапе уже будем идти до 30 000 км. А там уже будем решать с эксплуатирующей компанией, нужен им интервал более 30 000 км. 

Так это Корея, Обнинск или ОАЭ? Что т в интернете кто во что горазд пишет...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Никита66 сказал:

Так это Корея, Обнинск или ОАЭ? Что т в интернете кто во что горазд пишет...

Коммерческую линейку мы производим в Обнинске, как и коммерческую линейку Валволин производили до 2022 г.

Есть более подробная информация в нашей ветке Volume:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/82660-masla-volume/

 

Ссылка на сообщение

Мы когда проводим анализ на этих интевалах вообще железа 2 . "Никакой" это пробег для данных спецификаций .

Масло вроде норм  же . Двс ещё на обкатке ) 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Volume Official сказал:

Коммерческую линейку мы производим в Обнинске, как и коммерческую линейку Валволин производили до 2022 г.

Есть более подробная информация в нашей ветке Volume:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/82660-masla-volume/

 

А. родной Синтек под псевдоамериканским брендом, по оверпрайсу.... Посмотрел TDS продукта, с точностью до 1% как SINTEC TRUCK SAE 10W-40 API CI-4/SL

Изменено пользователем Никита66
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Никита66 сказал:

А. родной Синтек под псевдоамериканским брендом, по оверпрайсу....

Может он недорого сейчас стоит ....

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hanval Rus сказал:

Может он недорого сейчас стоит ....

Ну я бегло глянул по сайтам, разница в пределах 10 000 за бочку. Просто всегда удивляют производители, скрывающие точный адрес производства и не имеющие даже в архивах ни одной технической вакансии, ну и среднесписочная численность под склад и отдел продаж.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Никита66 сказал:

Ну я бегло глянул по сайтам, разница в пределах 10 000 за бочку. Просто всегда удивляют производители, скрывающие точный адрес производства и не имеющие даже в архивах ни одной технической вакансии, ну и среднесписочная численность под склад и отдел продаж.

У нас например техническая вакансия  закрыта по агентским  договором  . Тех специалист работает на несколько компаний . 

Да и пользуемся знаниями заводов производителей их технарями 

Это не проблема .

Конечный продукт  норм же ? И  анализы показали. 

Немного одинаково -  Синтек растёт значит . Раньше Синтек  был далеко непохож .

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hanval Rus сказал:

У нас например техническая вакансия  закрыта по агентским  договором  . Тех специалист работает на несколько компаний . 

Да и пользуемся знаниями заводов производителей их технарями 

Это не проблема .

Конечный продукт  норм же ? И  анализы показали. 

Немного одинаково -  Синтек растёт значит . Раньше Синтек  был далеко непохож .

Так вы и не производители)))) Как и выше "Иван" , а тут люди уверяют, что сами производят, а это как минимум 10-20 человек на производстве, даже гаражного типа.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Никита66 сказал:

Так вы и не производители)))) Как и выше "Иван" , а тут люди уверяют, что сами производят, а это как минимум 10-20 человек на производстве, даже гаражного типа.

Отправлял ссылку выше про контрактное производство. Используем мощности Обнинска для коммерческой линейки.

4 часа назад, Никита66 сказал:

А. родной Синтек под псевдоамериканским брендом, по оверпрайсу.... Посмотрел TDS продукта, с точностью до 1% как SINTEC TRUCK SAE 10W-40 API CI-4/SL

Производство продуктов на формуляциях, подходящих под наше тех. задание. Не знаем, какие формуляции идут в других брендах, которые выпускает Обнинск.  Можете сравнить анализ свежего продукта. Щелочное и зольность уже говорит, что продукты на другом пакете.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/86990-volume-all-truck-ci-r-10w-40-api-ci-4-svezhee/

 

Если есть вопросы по бренду и производству, то просьба писать в нашу общую ветку, чтобы не терялась тема обсуждения анализа самой отработки.

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...