Перейти к публикации

GL-5 75w-90 vs GL-5 75w-90 LS для гипоидного дифферениала без самоблока (LS)


Рекомендованные сообщения

Kакое мнение у общественности по поводу использования GL-5 75w-90 LS в гип дифференциале без LSD,

вместо рекомендованного GL-5 80w-90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

моё мнение ls -деньги на ветер. не лучше не хуже от обычного 75w90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тож интересно, сам не знаю....

 

Но думается мне что отличия всёж будут... особенно в отработках. Интересно что за присадка это LS... сейчас задам немцам вопрос... можт скажут чё толкового.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не заливал. LS масла содержат специальные LS-присадки повышенного трения, да и стОят дороже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У масел для самоблоков упор сделан на противозадирные свойства, которые идут в ущерб противоизносным. Ищется компромисс, ибо нужно усидеть на двух стульях.

моё мнение ls -деньги на ветер. не лучше не хуже от обычного 75w90

Если нет самоблоков, то да, деньги на ветер. На счет того, что не хуже - неверно. Противоизносные свойства хуже, в одной линейке (с LS и без, например Motul Gear 300) пурпоинт хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

противоизносных хватит. пурп хуже ? я смотрю на кастрол просто 75w90 и мобил ls.разница 3 сотни почти, кастрол с допуском скании (думаю если в скамейку пошло, то в легковой вполне)и пурп 57 (у мобила 48) да и в остальном касторка по солидней. а мобил без лс -54

Изменено пользователем sanecheg37
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам мучался таким вопросом, в итоге залил ТНК GL5 75w-90, 800 руб за 4 литра. Перед этим поморозил в холодильнике, относительно жидким остаётся при -26. 2 года полет нормальный, мост не воет, машина катит как надо.

Рационализаторы из Сантафе клуба лили с LS, мост начинал щелкать...

Изменено пользователем Red
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тонкостей не знаю ну вот в задние редуктора AMG льют 75w140LS!!! а в гражданские 85w90!Поэтому думаю LS получше будут!!!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

противоизносных хватит. пурп хуже ? я смотрю на кастрол просто 75w90 и мобил ls.разница 3 сотни почти, кастрол с допуском скании (думаю если в скамейку пошло, то в легковой вполне)и пурп 57 (у мобила 48) да и в остальном касторка по солидней. а мобил без лс -54

 

а что за мобил такой? без лс -54

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если честно я сколько слышал на станциях Mercedes и BMW очень хвалят и себе льют только fuchs.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время в "семерку"жигули залил в кпп и редуктор ARAL 75W140 LS.Масло работало прекрасно,в мороз-30 заводил,не выжимая сцепление,накат был очень легкий.Кто бы что ни говорил,пришел к выводу,что от LS вреда нет.Продал исправную машину с пробегом что-то около 100тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konopel, это Mobilube 1 SHC SAE 75W-90

 

в описании не указанны применения гипоидных мостах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тонкостей не знаю ну вот в задние редуктора AMG льют 75w140LS!!! а в гражданские 85w90!Поэтому думаю LS получше будут!!!

Так в AMG скорее всего задний дифф самоблокирующийся, в отличие от гражданских...

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно если цена не важна LS залить? Хуже не будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...