Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки и интересующиеся, позвольте задать вопрос.

 

Всю жизнь на разных малобюджетных отечественных автомобилях с устаревшими атмосферными двигателями использовали продукцию сего уважаемого производителя, благо есть возможность приобретать это маслице "из первоисточника". Случаев усомниться в качестве ни разу не приводилось (многие сотни тысяч километров беспроблемной эксплуатации).

 

Сейчас встал вопрос эксплуатации современного турбированного моторчика, а именно, CJZA от ВАГ (77 кВт/175 Н*м). Производитель предписывает использование маслица по спецификации VW 502 00 (фиксированный межсервисный интервал, т.е. 15000 км). Замены планирую в 2 раза чаще (1 раз в 7500 км). Регион применения - Карелия, Ленинградская область, Мурманская область, Финляндия, температуры не выше +20...+30 и не ниже -30...-35 градусов Цельсия. Режим - спокойный городской 50% / спокойный загородный 50% пробега.

 

Рассматриваю возможность использования LazerWay C3 5W-40. Как Вы полагаете, разумный ли это выбор.

 

Заранее благодарю.

Изменено пользователем Jagdflieger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Подчеркиваю - у товарища новая гарантийная машина! ОД похрену на замечательные качества масла, если его нет в списке. А если хозяину авто похрену на гарантию, то как говорится - хозяин барин. :pardon:

а иногда ОД похрен и на эрвин, покупать надо у них, чтобы они не возникали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а иногда ОД похрен и на эрвин, покупать надо у них, чтобы они не возникали

Это на местах ОД самовольничают (далеко не все кстати). Торгуют тем чем затарились. Могут и 504 допуск продать на авто, куда предписан онли 502. Но коснить предъявления претензий клиентом, могут возникнуть осложения (у клиента).

Если уж в большинство ТСИ во всей России 0-30 рекомендовали, то топикстартеру 0-40 502\505 (Кастрол, Мобил, Шелл) в его краях использовать оптимально. А про масла Статойл забыть до окончания гарантии хотя бы, или совсем. :pardon:

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...(у меня щас у самого кстати Кастрол 5-30 504\507 с завода плещется.... или хитрить.

У меня самого это масло плещется в Пыже308. И чихал я на родное ИНЕО ECS С2, не нравится мне этот дешёвый ширпотреб в термонагруженный двигатель. Дилер его залил, я проехал 2 тысячи до лета, когда жара настала (чего добру пропадать) и "в тихую" залил то, что считаю нужным. Да, не дешевое удовольствие, но "овцы сыты и волки целы".

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой, я отдаю себе отчет, в чём соль правоотношений в сфере гарантийного обслуживания в нашем случае. Спасибо на добром слове.

 

@Jagdflieger, Что конкретно там у вас рекомендовано, увы, не знаю.

 

Вот что предписывает нам производитель:

post-5386-0-44744700-1382525630_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тестировал октаху новую 1.8 180 на дсг, это пушка, в меню бортового компа есть указатель температуры масла-рабочая температура масла 92-97гр, после 2-3 ускорений до 210 в спорте, темпа не превысила 103гр, при умеренном движении падает к 95, на холостых за 7минут не поднимается, нормальный мотор, не кипятит, что уж говорить о 1.2(который отрывает любые атмо до 1.8 включительно!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jagdflieger, блин, хитро написано. Если гибкий график, то можно 504. Осталось только уточнить, что они под этим подразумевают. Но, как понимаю, обычно идут фиксированные интервалы, согласно которых проходится ТО. Думаю, в вашем случае можно этот интервал (15000?) разбить на 2- дилер заливает ваш 502 (но этот 502 должен быть топовым маслом), а после, предположим, 7500 км, уже сами заливаете то, что считаете нужным. Только дилеру "ни-ни". Ну, или "забить" и лить одну марку с 502 допуском, только это должно быть топовое масло (типа Тотал Энерджи 0в30, хорошо зарекомендовавшее себя в нагруженных пежо/бмв моторах, в ВАГи, так понимаю, его редко льют).

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гораздо проще: ТС выбирает масло из списка ЕРВИН и пользуется. Про промежуточные замены (на 7500) ОД знать не обязательно. В Экзисте покупается фильтр рублей за 350 (оригинал) и через шуп в нормальном сервисе нормально откачивается (у нас 350 р или бесплатно при покупке масла (нормального кстати)). Если есть желание, то можно и самому. А на плановом ТО можно взять масло у ОД или приехать со своим. В наряд-заказе будет запись о расходниках клиента, ну и что. Особо вредные ОД требуют сертификаты на масло (читал об этом), но с меня никогда не спрашивали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как поступать, считаю, тема раскрыта. Но какое конкретно масло лить... до истинных знаний нам как до Америки :). И чтоб нагара на впускных по минимуму, цепь не растягивалась и поршни не драли хон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тестировал октаху новую 1.8 180 на дсг, это пушка, в меню бортового компа есть указатель температуры масла-рабочая температура масла 92-97гр, после 2-3 ускорений до 210 в спорте, темпа не превысила 103гр, при умеренном движении падает к 95, на холостых за 7минут не поднимается, нормальный мотор, не кипятит, что уж говорить о 1.2(который отрывает любые атмо до 1.8 включительно!)

На самом деле, в условиях более длительной эксплуатации 1,8 ЕА 888 температура масла достигает 103-106 градусов, но не выше. В моей комплектации указателя температуры масла в БК нет, но, уверен, 1,2 в повседневном режиме не должен греть маслице сильнее.

 

@Jagdflieger, блин, хитро написано. Если гибкий график, то можно 504. Осталось только уточнить, что они под этим подразумевают. Но, как понимаю, обычно идут фиксированные интервалы, согласно которых проходится ТО. Думаю, в вашем случае можно этот интервал (15000?) разбить на 2- дилер заливает ваш 502 (но этот 502 должен быть топовым маслом

Да, для РФ установлено техобслуживание с фиксированными межсервисными интервалами (15 000 км или 1 год, что наступит раньше).

Спасибо за совет, я определенно буду менять масло в 2 раза чаще, остаётся определяться с марками и сортами.

 

И чтоб цепь не растягивалась

С этим сейчас проще – у моторчиков TSI 1,2 и 1,4 ЕА211 снова ремешок, как в старые добрые :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jagdflieger,

С этим сейчас проще – у моторчиков TSI 1,2 и 1,4 ЕА211 снова ремешок, как в старые добрые
дык вы счастливый обладатель нового поколения TSI? Посмотрим, какие на этот раз касяки вылезут, быть такого не может, чтобы ФВ не накосячил :) Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С превеликим удовольствием буду делиться информацией, активно участвую в профильных октавия-форумах. А вы мне будете помогать советами по масличку. Услуга за услугу :spiteful: Шутка :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да новый 1,8 это огонь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на 1,2-1,4 грех жаловаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, в условиях более длительной эксплуатации 1,8 ЕА 888 температура масла достигает 103-106 градусов, но не выше. В моей комплектации указателя температуры масла в БК нет, но, уверен, 1,2 в повседневном режиме не должен греть маслице сильнее.

 

 

Да, для РФ установлено техобслуживание с фиксированными межсервисными интервалами (15 000 км или 1 год, что наступит раньше).

Спасибо за совет, я определенно буду менять масло в 2 раза чаще, остаётся определяться с марками и сортами.

 

 

С этим сейчас проще – у моторчиков TSI 1,2 и 1,4 ЕА211 снова ремешок, как в старые добрые :)

Ага, видно слишком проблематично пошла в массы цепка, да и проводов ВВ теперь нет и наконец то 16 клапанник. Думаю это уже то что надо:) Еще по моему свист характерный турбины появился...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оборотах выше 4000 можно его различить, но на аудиозаписи посвист турбинки слышен лучше, чем в действительности (видимо, в связи с разницей восприятия микрофоном звуков с разной длиной волны).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...