Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки и интересующиеся, позвольте задать вопрос.

 

Всю жизнь на разных малобюджетных отечественных автомобилях с устаревшими атмосферными двигателями использовали продукцию сего уважаемого производителя, благо есть возможность приобретать это маслице "из первоисточника". Случаев усомниться в качестве ни разу не приводилось (многие сотни тысяч километров беспроблемной эксплуатации).

 

Сейчас встал вопрос эксплуатации современного турбированного моторчика, а именно, CJZA от ВАГ (77 кВт/175 Н*м). Производитель предписывает использование маслица по спецификации VW 502 00 (фиксированный межсервисный интервал, т.е. 15000 км). Замены планирую в 2 раза чаще (1 раз в 7500 км). Регион применения - Карелия, Ленинградская область, Мурманская область, Финляндия, температуры не выше +20...+30 и не ниже -30...-35 градусов Цельсия. Режим - спокойный городской 50% / спокойный загородный 50% пробега.

 

Рассматриваю возможность использования LazerWay C3 5W-40. Как Вы полагаете, разумный ли это выбор.

 

Заранее благодарю.

Изменено пользователем Jagdflieger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Речь идет не о наличии в маслах моющих, здесь важны противоизносные, как раз не пресловутое пятно износа, а максимальное давление до начала возникновения задира. Поэтому наличие внушительного содержания ZDDP для высоконагруженного турбированного двигателя более предпочтительно.

какое там внушительное ZDDP в 502? обычное древнее масло -)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jagdflieger, это масло ACEA A5, оно не может иметь VW 502 505, потому, что 502 505 обязан иметь HTHS > 3.5 а ACEA A5 < 3.5!

 

Вот ссылка, вроде от официалов. http://www.statoillubricants.ru/files/products/Automotiv/LazerWay_V_0W-30.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли смысл лить масла без допуска в гарантийную машину? :unknw: На ТО тоже со своим бездопусковым маслом заезжать будешь? :unknw:
Напротив, собираюсь строго придерживаться рекомендаций производителя: спецификация VW 502.00 / 505.00 для фиксированного межсервисного интервала, то есть для российских реалий. Об этом и тема.

 

какое там внушительное ZDDP в 502? обычное древнее масло -)

Так ведь вот эти допуски (Approvals: VW 502.00 / 505.00/505.01, MB-approval 229.51) разве не говорят о том, что оно не совсем обычное и не совсем древнее?

 

Ссылочка

Изменено пользователем Jagdflieger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое там внушительное ZDDP в 502? обычное древнее масло -)

Верно!

Старый конь борозды не испортит, это я про старые добрые полнозольные масла и 502.00 здесь не причем ибо он всеяден, как налим.))

А вот современные, как раз ловсапсы и есть горе от ума.

Имеется в виду что нового в противоизноске ничего непридумали, хоть в ловсапсе, хоть в полнозольном, масле состав один и тот же, стандартные ZDDP + иногда B, Mo.

зы смотрел на днях тесты торкона с Таетки, ни одного ловсапса.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь вот эти допуски (Approvals: VW 502.00 / 505.00/505.01, MB-approval 229.51) разве не говорят о том, что оно не совсем обычное и не совсем древнее?

Ссылочка

я про 502,а не про статойл с3 5w40. Если производитель считает, что 502 достаточно,то никаких особых требований ваш мотор к маслу не предъявляет, в отличии от 505.01. например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообразил, спасибо. Постараюсь ещё поискать материалов по теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто видел Статойл в списке ЕРВИНа? :unknw:

Каких рекомендаций собрался придерживаться? Надписи на канистре\заборе? :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто видел Статойл в списке ЕРВИНа? :unknw:

Каких рекомендаций собрался придерживаться? Надписи на канистре\заборе? :spiteful:

Статойл раньше был во всех этих платных списках(и вагеновских и мерсовских),видел лично, и уже тут обсуждалось не раз. Видимо надоело платить.На Статойле вся Скандинавия ездит, и очень многие на нашем европейском севере,по опыту, надписям на их канистрах вполне можно доверять.. Единственное замечание:смотреть ТДС обязательно,то, что масло сделано в Швеции(Норвегии) не значит,что любое их масло подходит для арктики, есть масла и с РР=-39 и-36, некоторые здесь присутствующие с низкотемпературными свойствами уже прокалывались.. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что ВАГ рекомендует, применительно к России, в современный высонагруженный (в том числе по температуре) двигатель дремучий 502... его право. Наше право согласиться или не согласиться с такой рекомендацией. Имхо, в подобные движки, как перестраховка, надо лить современные топовые масла (касаемо ВАГа- с 504-ым допуском), ес=но, снижая межсервис.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подчеркиваю - у товарища новая гарантийная машина! ОД похрену на замечательные качества масла, если его нет в списке. А если хозяину авто похрену на гарантию, то как говорится - хозяин барин. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что ВАГ рекомендует, применительно к России, в современный высонагруженный (в том числе по температуре) двигатель дремучий 502... его право. Наше право согласиться или не согласиться с такой рекомендацией. Имхо, в подобные движки, как перестраховка, надо лить современные топовые масла (касаемо ВАГа- с 504-ым допуском), ес=но, снижая межсервис.

лично я бы именно так и делал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хозяину не похрену, заявляю во всеуслышание! :)

 

Самое забавное, что на заводе в двигатель залито Castrol Professional III Longlife 5W-30 со спецификацией 504.00/507.00.

Подтверждается официальными письмами производителя.

 

C50016A2.jpg&Size=200x300&MethodType=8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подчеркиваю - у товарища новая гарантийная машина! ОД похрену на замечательные качества масла, если его нет в списке. А если хозяину авто похрену на гарантию, то как говорится - хозяин барин. :pardon:

на ФВ(ауди,шкоде) страшно забивать, уж очень много у них проблем с моторами и не только..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом и говорю. (у меня щас у самого кстати Кастрол 5-30 504\507 с завода плещется. Оно является маслом первой заливки. А вот дальше фиксированный интервал и масло 502\505. А на 1.8, 2.0 ТСИ еще и рекомендация только 0-30 502\505. У топикстартера кстати какое обозначение двигателя? (пардон, прочитал :pardon: . На этот двигатель вроде нет онли 0-30?) При выборе масла приходится оглядываться на ОД и гарантию. Или хитрить.

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jagdflieger,

Ещё, добавлю к предыдущему сообщению, к пониманию юридической стороны соблюдения условий гарантии. Не важно, что товорит дилер или не имекющий никакого отношения к потребителю Ервин. Важно то, что рекомендует Изготовитель в сопроводительной документации к вашему автомобилю, именно на этих условиях была заключена сделка купли-продажи, остальное не существенно. Что конкретно там у вас рекомендовано, увы, не знаю.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...