Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Уважаемые знатоки и интересующиеся, позвольте задать вопрос.

 

Всю жизнь на разных малобюджетных отечественных автомобилях с устаревшими атмосферными двигателями использовали продукцию сего уважаемого производителя, благо есть возможность приобретать это маслице "из первоисточника". Случаев усомниться в качестве ни разу не приводилось (многие сотни тысяч километров беспроблемной эксплуатации).

 

Сейчас встал вопрос эксплуатации современного турбированного моторчика, а именно, CJZA от ВАГ (77 кВт/175 Н*м). Производитель предписывает использование маслица по спецификации VW 502 00 (фиксированный межсервисный интервал, т.е. 15000 км). Замены планирую в 2 раза чаще (1 раз в 7500 км). Регион применения - Карелия, Ленинградская область, Мурманская область, Финляндия, температуры не выше +20...+30 и не ниже -30...-35 градусов Цельсия. Режим - спокойный городской 50% / спокойный загородный 50% пробега.

 

Рассматриваю возможность использования LazerWay C3 5W-40. Как Вы полагаете, разумный ли это выбор.

 

Заранее благодарю.

Edited by Jagdflieger

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@Jagdflieger, лучше 0w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В гамме масел Статойл нет такого, к тому же, для нас принципиально наличие спецификации VW 502 00.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В гамме масел Статойл нет такого, к тому же, для нас принципиально наличие спецификации VW 502 00.

LazerWay G 5W-30 попробуйте...Только я не помню по допукам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

к тому же, для нас принципиально наличие спецификации VW 502 00.

Думаю мы так или иначе выходим за рамки темы, советами к определенному авто, далее не буду ни чего советовать конкретно (указывать пальцем) потому как, сам в маслах ни фига не соображаю)), скажу лишь одно, минимальные заявленные требования допуска 502.00 не предъявляют каких либо серьезных требований к маслу, примерно на уровне MB229.1 (имхо).

Так что вышеуказанная вами принципиальность по эрвину, беспантовый набор букофков и только.

Рассматриваю возможность использования LazerWay C3

Так понимаю манипулируя выше циферкой 502 хотите заполучить зачетный полнозольник, и правильно! малообъемный высоконагруженный движок с преогромным аппетитом съест масло с более высоким содержанием ZDDP, что обусловлено значительно более высокими нагрузками, на единицу площади, цилиндро - поршневой и кривошипной системы в целом, но это однозначно будет не С3, а А3.

Edited by dmitri

Share this post


Link to post
Share on other sites
минимальные заявленные требования допуска 502.00 не предъявляют каких либо серьезных требований к маслу

Верно, просто для нас важно наличие как минимум 502.00 спецификации по причине того, что машина на гарантии, а РЭ и дилер требуют неукоснительного соблюдения рекомендаций производителя.

 

Искренне благодарю за ответы, потихочнечку начинает складываться понимание, чего стоит искать для TSI. Если по теме, то приятно, что так подробно обсуждается не слишком-то распространенный производитель. Если всё хорошо, весной поменяем заводское масло на нулевом ТО, буду однозначно лить Статойл. Отпишусь, как и что.

Edited by Jagdflieger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветовал бы лить Лазервей LL c 504|507, топливо на северо-западе хорошего качества, и никто не заставляет ездить на лонг лайф маслах 30т.км. Но последнее время наблюдаю странную политику Статойл-Мурманск, они перестали возить всю линейку масел, ограничившись самыми дешёвыми 5W40, 10W40,15W40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, есть такое дело. Да и Лен.области был на заправках, там тоже далеко не вся линейка была представлена.

 

Насчёт 504.00/507.00 надо подумать, спасибо за идею. Не факт, что ОД допустит нам такое, они иногда начинают на ровном месте упираться (например, не разрешают ставить покрышки 205/60 при рекомендованных 205/55). Надо будет уточнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Jagdflieger.

 

У Статойла, есть масло LAZERWAY V 0W-30.

 

С требуемыми характеристиками 502.00.

 

ACEA A5/B5, API SJ/CF,SL/CF, MB-Approval

229.3,VW 502.00,505.00

M111 FE > 2,5 % (Fuel saving test).

 

И для зимы текучесть высокая.

Edited by Dong

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dong, не может 229.3/502 505 уживаться рядом с ACEA A5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветовал бы лить Лазервей LL c 504|507, топливо на северо-западе хорошего качества, и никто не заставляет ездить на лонг лайф маслах 30т.км.

Речь идет не о наличии в маслах моющих, здесь важны противоизносные, как раз не пресловутое пятно износа, а максимальное давление до начала возникновения задира. Поэтому наличие внушительного содержания ZDDP для высоконагруженного турбированного двигателя более предпочтительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Статойла, есть масло LAZERWAY V 0W-30.

 

С требуемыми характеристиками 502.00...

 

И для зимы текучесть высокая.

 

Да, это тоже вариант. Но меня немножко смущает кинематическая вязкость меньше 10 мм2/с при 100 гр.С. Не маловато ли это для турбомоторчика с высокими удельными показателями?

Edited by Jagdflieger

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jagdflieger, это масло ACEA A5, оно не может иметь VW 502 505, потому, что 502 505 обязан иметь HTHS > 3.5 а ACEA A5 < 3.5!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jagdflieger, это масло ACEA A5, оно не может иметь VW 502 505, потому, что 502 505 обязан иметь HTHS > 3.5 а ACEA A5 < 3.5!

Да, верно, в спецификации указано только ACEA A5/B5, API SJ/SL. Спасибо.

 

Моя ссылка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли смысл лить масла без допуска в гарантийную машину? :unknw: На ТО тоже со своим бездопусковым маслом заезжать будешь? :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×