Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 5W-50 Микс (3.5л 5W-50 +1л Метеор В50 +150мл POL-EXTER 5 +350мл AN8) отработка с Lada Vesta после 5536 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30 минут назад, АндрейDD сказал:

...Получилась какая то 10(15)w40 , где много молибдена, эстеров и АН...

Получилась, ИМХО, какая-то х...ня. Извинтите, за плохой французский.

Если 

32 минуты назад, АндрейDD сказал:

мы имеем мотор, не любящий 30ки.

то берем 5w-40 или 10w-40.

А 

33 минуты назад, АндрейDD сказал:

50ку делали пожиже, эстеры там уже есть, много не добавишь, у АН вязкость 8, тоже не сильно не разбавить. Добавили метеор 30ку с ведром молибдена.

это: 

image.thumb.png.f54bffb9c50b3db8542d43c2d1ecb3fb.png

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Павел-1966 сказал:

Если речь сейчас о миксе Дюпелька, там в заглавии темы указан Метеор В50. Смешав две пятидесятки, сороковку не получишь.

Точно, перепутал. Тогда непонятно, как вязкость до 40ки упала, эстерами и АН так не снизить. Мотор там наливает топлива немного, но не настолько.

Будет финальный анализ там и поглядим.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Цель-то какая была задумки микса?

Порукоблудить от нех делать :Laie_60B:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, АндрейDD сказал:

Точно, перепутал. Тогда непонятно, как вязкость до 40ки упала, эстерами и АН так не снизить. Мотор там наливает топлива немного, но не настолько.

Будет финальный анализ там и поглядим.

 

Почему? На 4,5л масла W50 добавили 0.5л смеси эстеров и АН общей вязкостью 7сст

Вполнп себе W40 получилась, разве нет? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел-1966 сказал:

Если речь о миксе Alex Ekb , то понятно: шестидесятку смешали с тридцаткой для получения сороковки. Но тогда стало всё совсем непонятно. А просто сороковку из имеющегося ассортимента масел было взять нельзя? Цель-то какая была задумки микса?

Не, не, у меня микс 30, 20 и эстеров с АН. Цель вывести вязкость под 9.6-9.7сст +эстеры + АН и молибден из Метеора

Ссылка на сообщение
3 часа назад, АндрейDD сказал:

Точно, перепутал. Тогда непонятно, как вязкость до 40ки упала, эстерами и АН так не снизить. Мотор там наливает топлива немного, но не настолько.

Будет финальный анализ там и поглядим.

 

А как посчитать вязкость такого замеса?

 

Ладно в50 естер5 и ан8 - в них загустителя нет и калькулятором мы можем прикинуть, что в пропорции 1л+150мл+350мл получится +/- 13.5сст кв100

А как быть в случае смешения этих 13.5 без загустителя с 5-50, в котором загуститель есть и относительно немало?

Мы ведь таким смешением понижаем процент содержания загустителя в итоге.

 

Как я понимаю, это нужно знать процент содержания баз в товарном 5-50 и вязкость смеси баз (там ведь тоже смесь как минимум двух разных баз) и процент содержания загустителя.

Посчитать калькулятором вязкость смеси этих баз с тем, что добавилось и потом попытаться спрогнозировать, как на эту смесь повлияет загуститель, количество которого остаётся, как в товарном образце 5-50.

 

Есть тут технологи? 

 

З.ы. плюс ещё несливаемый остаток промывочного лукойла... Который 8-9сст. Получается, чтобы судить как-то о начальной вязкости, нужно видеть анализ 0км. А не ванговать, на цифры глядя.

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alex Ekb сказал:

Почему? На 4,5л масла W50 добавили 0.5л смеси эстеров и АН общей вязкостью 7сст

Вполнп себе W40 получилась, разве нет? 

15,8-16 насчитал, а в анализе 14.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, АндрейDD сказал:

15,8-16 насчитал, а в анализе 14.

В этом то одна из трудностей составления миксов, и далеко не единственная. Мы получаем много неизвестных. Это, если подходить к миксованию с рациональной целью, а не

1 час назад, Stans сказал:

Порукоблудить от нех делать :Laie_60B:

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Павел-1966 сказал:

В этом то одна из трудностей составления миксов, и далеко не единственная. Мы получаем много неизвестных. Это, если подходить к миксованию с рациональной целью, а не

 

 

Ну у перфекционистов могут быть вопросы. Замесить плюс минус 0.5 Сст не проблема, ну и знать, что там в несливаемом остатке было бы неплохо. 

Ссылка на сообщение

И всё-таки влияние эстеров и прочих модных фишек против классической рецептуры масла на гидрокрекинге я могу здесь приблизительно оценить, сравнив с моим анализом на Гранте. Обратите внимание, что ipH и щелочное к концу пробега на моём ВАЗе аналогичны сабжу. Кислотное, здесь, к сожалению, не померили. Но я пробежал до достижения этих значений 10478 км (в 1,89 раза больше) и сжёг топлива 738 литров (опять в 1,89 раза больше). При том, что при замене масла я заливаю в картер 2,8 литра масла, а в Весту Дюпелька заходит 4,1 литра. Следовательно, в пересчёте на литр масла в картере микс срабатывается в 2,77 раз быстрее (!!!), чем на масле классической рецептуры. Даже если взять полный объём сухого картера Гранты 3,2 литра, все равно получаем разницу в 2,42 раза скорости сработки масла. Вот мы и нашли существенную разницу между миксами и конструкторами по сравнению с классической рецептурой масел.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Павел-1966 сказал:

И всё-таки влияние эстеров и прочих модных фишек против классической рецептуры масла на гидрокрекинге я могу здесь приблизительно оценить, сравнив с моим анализом на Гранте. Обратите внимание, что ipH и щелочное к концу пробега на моём ВАЗе аналогичны сабжу. Кислотное, здесь, к сожалению, не померили. Но я пробежал до достижения этих значений 10478 км (в 1,89 раза больше) и сжёг топлива 738 литров (опять в 1,89 раза больше). При том, что при замене масла я заливаю в картер 2,8 литра масла, а в Весту Дюпелька заходит 4,1 литра. Следовательно, в пересчёте на литр масла в картере микс срабатывается в 2,77 раз быстрее (!!!), чем на масле классической рецептуры. Даже если взять полный объём сухого картера Гранты 3,2 литра, все равно получаем разницу в 2,42 раза скорости сработки масла. Вот мы и нашли существенную разницу между миксами и конструкторами по сравнению с классической рецептурой масел.

Причем тут другой мотор и другой режим эксплуатации? Вы можете намерить все, что угодно, но только в своем моторе. 

Ссылка на сообщение

АндрейDD , при такой постановке вопроса какие-либо сравнения на форуме (чем мы постоянно и занимаемся) будут в принципе невозможны. Вот и ищем общие знаменатели: ВАЗовский мотор, одинаковый расход топлива на километр пробега намекает на близкие режимы работы. А что касается корректных моторных тестов, для любительского форума это за гранью фантастики. Да и для большинства не крупных производителей – на грани фантастики. Здесь спекулировать не будем.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Павел-1966 сказал:

АндрейDD , при такой постановке вопроса какие-либо сравнения на форуме (чем мы постоянно и занимаемся) будут в принципе невозможны. Вот и ищем общие знаменатели: ВАЗовский мотор, одинаковый расход топлива на километр пробега намекает на близкие режимы работы. А что касается корректных моторных тестов, для любительского форума это за гранью фантастики. Да и для большинства не крупных производителей – на грани фантастики. Здесь спекулировать не будем.

 

В ветке масла для скайэктива есть два человека: у одного расход бензина 6л, у другого 12л на сотню. У них одинаковые масла покажут одинаковые анализы?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Павел-1966 сказал:

АндрейDD , при такой постановке вопроса какие-либо сравнения на форуме (чем мы постоянно и занимаемся) будут в принципе невозможны. Вот и ищем общие знаменатели: ВАЗовский мотор, одинаковый расход топлива на километр пробега намекает на близкие режимы работы. А что касается корректных моторных тестов, для любительского форума это за гранью фантастики. Да и для большинства не крупных производителей – на грани фантастики. Здесь спекулировать не будем.

 

Даже если двигатели одинаковые, в одинаково исправном состоянии, один и тот же маршрут в одно и тоже время, и водитель один и тот же - сравнение эксплуатации этих двигателей в разных по весу автомобилях некорректно.

У вас ведь Гранта?

Насколько она легче Весты?

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Толстый Макс сказал:

Какое масло выложили? Что обсуждать? Что отработало? Polymerium XPRO1 5W-50 3 литра? Или литра "Метеора" + 150мл POL-EXTER 5 +350мл AN8? 

Давайте Polymerium XPRO1 5W-50 обсуждать. Вязкость после ста с небольшим м.ч. стала 14 сст. С исходных 17.7, если верить последнему анализу. Аааа, так ведь недо делать поправку, что в это масло влили литр "Метеора" + 150мл POL-EXTER 5 +350мл AN8. Вот оно что. Тогда какое масло, повторюсь,

Тем, кому это интересно, найдут что обсудить. С вами или без вас.

 

А есть повод не верить последнему анализу? Даже фиг с ним что он (анализ свежего хпро1 5-50) тут единственный. :D

Скрытый текст

Более того, то хпро1 5-50 на анализ отдавал автор замесп. И я подозреваю, что в замесе 3.5л  5-50 из-за того что столько осталось после того, как именно из этой канистры и было взято 0.5л на анализ свежего... Это можно уточнить если что.

 

Ну и последнее:

Пусть этот замес с разбалансированным пакетом просел по вязкости за 5.5ткм/110мч с... допустим 16сст аж до 14сст, которые мы видим в бланке анализа. При том что в результате кв100 вышло на уровень, который очень нравится конкретно этому мотору (о чем уже не раз было говорено в каментах к анализам отработки с этого авто). 

Можно ли сказать, что автор замеса угадал с компонентами и дозировкой?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...