Перейти к публикации

Taif Vivace 5W-40 API SN свежее 2024


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день!

Имеется такое масло в нужном объёме, осталось в запасе от прошлой машины.

Можно литт его в мотор М276, 249 л.с., с непосредственным вспрыском?

Допуск MB 229.5.

Ссылка на сообщение

если не смущают нестандартные решения ДОТЭФ, неизвестный пакте присадок, можно и залить. Но скорее всего реального MB 229.5 эта рецептура не имеет. То есть представьте, что вы в свой мерседес c MB 229.5 заливаете какое-нибудь API SL CI-4. Масло хорошее, щелочное высокое, противоизноска, гидрокрекинг - все есть. Но моторными тестами не тестировали на прохождение спецификации MB 229.5.

Ссылка на сообщение

Не знаю, сюда или не сюда отзыв на это  масло.
Залил его после роснефти магнум рэйсинг (которое начало гореть после 2500км), по итогу имеем: давление масла в системе упало на 0.7 кг, масло начало гореть после 600км (за 250км ушло 500 грамм масла), что очень странно. Ездил на данном масле в 22-23 годах, только с оранжевой канистрой и расход был всегда 500 грамм на 5 тыс. км. Так что тут уже думайте сами.
PS автомобиль Subaru WRX STI EJ207, масло не жрет.

Ссылка на сообщение

выкатали 20 литровую канистру, общий пробег на этом масле 65 тыс км с хвостиком, как и писал раньше после 12 000 км повышается расход топлива от 5-10%, и так все пять замен, это закономерность. Снимали клапанную крышку распредвалы в идеале состояние новых, делали эндоскопию поршневой, хон на месте, клапана чистые. Двс без подтеков и расхода масла. Если после  10 000 км  менять то идеальное масло для атмосферного двс, если не учитывать топливную экономичность.

Ссылка на сообщение
12.11.2024 в 15:06, FaceKnock сказал:

PS автомобиль Subaru WRX STI EJ207, масло не жрет.

Раньше не жрал. надо было написать.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Вспышка подвела , блин... Вот бы перетест кто сделал... Но вряд ли в масле такая заинтересованность со стороны масс.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, victor2281488 сказал:

Вспышка подвела , блин... Вот бы перетест кто сделал... Но вряд ли в масле такая заинтересованность со стороны масс.

Перетест да, было бы не плохо. Но я просто езжу на нем и пофиг. Меняю каждые 7т.км и нормально. Покупаю, ожидая по акции 20л канистру в районе 6500р. 325р/л выходит. Считаю идеально. Ну а вспышка даже если и занижена, то будет небольшой угар, что тоже терпимо в принципе.

Ссылка на сообщение

Начал ездить на этом масле с рыжей банки, до нее на сервисе мне залили танто, что танто, что вивайс рыжая начинали угорать к 5к пробега. Допускаю что с моим стилем вождения моей малолитражки 1.2 атмо - подъедание масла естественное явление, кручу и 4 и 4.5к оборотов, правда стал замечать что к второй замене черной канистры расход масла сократился, то ли другой состав, то ли стиль вождения неодинаков в интервале, то ли все-таки моющий пакет неплох и двиг отмылся после последних хозяев, не знаю. Очередная черная банка ждет своей очереди.

Авто Fiat panda 1.2, средняя скорость 28-29 км, пробеги городские но по окружной, есть возможность втопить. Замена в интервале 7-8к.

Ссылка на сообщение

drb-09 может и ДОТФ повлиял благотворно на сальники клапанов - они стали лучше держать. Но мог и обмануться, просто сейчас топлива больше льет, поедешь по трассе, прогреешь картер, уровень бац упал на старое место... 

Ссылка на сообщение

Залил это масло в Гранту. Мотор шепчет. Проехал уже две тысячи. Уровень стоит на месте, масло на щупе светлое, ничем не пахнет. Пробовал облизнуть, так себе. 

 

В общем, пользоваться можно. Урвал по акции. 

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович на языке не вяжет? Эхх опять у них Аморетто не получилось :))

Ссылка на сообщение
24.01.2025 в 21:28, torcon сказал:

Дмитрий Иванович на языке не вяжет? Эхх опять у них Аморетто не получилось :))

 

4 часа назад, drb-09 сказал:

Эт ж не антифриз, чтоб его лизать:lol:

Главное, чтоб масло было снизу бутерброда, чтоб сразу на язык попадало)))

Ссылка на сообщение
12.11.2024 в 15:06, FaceKnock сказал:

Не знаю, сюда или не сюда отзыв на это  масло.
Залил его после роснефти магнум рэйсинг (которое начало гореть после 2500км), по итогу имеем: давление масла в системе упало на 0.7 кг, масло начало гореть после 600км (за 250км ушло 500 грамм масла), что очень странно. Ездил на данном масле в 22-23 годах, только с оранжевой канистрой и расход был всегда 500 грамм на 5 тыс. км. Так что тут уже думайте сами.
PS автомобиль Subaru WRX STI EJ207, масло не жрет.

ХЗ, скорее всего мотор у вас уже подустал вот и "горит".
Лью только это масло в свой EJ205 Single AVCS после капиталыча (решил эксперимент устроить)), машина постоянно на п*здюлях от замены до замены - уровень стоит.
Давка на ХХ при 80° - 3 bar., при 100° - 2 bar.
Меняю каждые 5к км.

Taif 1.jpg

Taif 2.jpg

Taif 3.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...