Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки на Lixiang L7 после 5756км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Alex-161 сказал:

Это не так.

Двс и на 180 работает на 3750 оборотов, вам сказали про обороты генератора, что можно посмотреть в инженерном меню (box715). Система такая - двс/генератор/батарея, так вот у генератора обороты выше, чем у двс

Ну вот тогда получается ДВС 3750, генератор 11500. Значит я не так понял изначально, либо человек спутал обороты генератора и двс. Спасибо за подсказку. Кстати, у вас тоже Lixiang? Что заливали в трансмиссию?

Ссылка на сообщение
1 час назад, IvanRND сказал:

Ну вот тогда получается ДВС 3750, генератор 11500. Значит я не так понял изначально, либо человек спутал обороты генератора и двс. Спасибо за подсказку. Кстати, у вас тоже Lixiang? Что заливали в трансмиссию?

Да, у меня тоже L7.

Залил Toyota 75w LV GL-4. Это на 5000, но собираюсь на 10000 повторно заменить и потом на 40 и далее каждые 40. Для будущей смены купил Petronas Tutela Gearforce 75w Gl-4 и по флакону присадки для редукторов от Полимериума.

Изменено пользователем Alex-161
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Alex-161 сказал:

Да, у меня тоже L7.

Залил Toyota 75w LV GL-4. Это на 5000, но собираюсь на 10000 повторно заменить и потом на 40 и далее каждые 40. Для будущей смены купил Petronas Tutela Gearforce 75w Gl-4 и по флакону присадки для редукторов от Полимериума.

ATF типа MB236.14 или T-WS не думал попробовать залить?

Ссылка на сообщение

Похоже на то, если обратить внимание на вязкость при 40С и индекс вязкости.

Ссылка на сообщение

Классно, что щелочное сделали двумя методами. Смотришь на ASTM D2896 = 5,23, смотришь на ASTM D4739=2. Кислотное правда еще не растет... pH высокое - если очень хочется, можно еще повыжимать соки из него :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, masiandr сказал:

OMG:Cherna-facepalm:
а потом жалуются что мотор масло жрёт...

какие 150км/ч ?какие OVERобороты двигателя? на обкатке...
тем более на клоне ЕР6....
понятно что это последовательный гибрид, но всё таки.... 

Да как раз таки Вам и непонятно.

Повторяю для танкистов или жирафов. Вы не способны влиять на обороты, ну разве что без двс кататься всю жизнь, можно только стараться сильно не высаживать батарею условно не ниже 20%, во всех остальных случаях мотор живёт своей жизнью в пределах 3750 оборотов. Езды внатяг нет по умолчанию, маховик работает вместе с генератором в одной поре. 

Ехать что 150, что 80 в небольшую горочку и мотор также будет раскручиваться до 3750 и работать в наиболее эффективном для себя режиме максимального крутящего момента, не мощности, а именно крутящего момента без ударных знакопеременных нагрузок через трансмиссию. 

В тех же Бмв как раз в инструкции указано, что на обкатке для дизельных надо стараться не превышать 3000 оборотов, а для бензиновых 4000 - тут же мотор всегда так и работает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, IvanRND сказал:

ATF типа MB236.14 или T-WS не думал попробовать залить?

Думал изначально именно так и залить Zic ATF SP4 или Motul Atf VI, но вроде бы анализ владельца с заднего показал наилучший результат на 75w от Кастрола, поэтому решил так сделать, выбрав из аналогичных масел Gl-4, а не аналогах Dexron VI, на нём хорошо всё только в переднем, а в заднем высокий износ.

Изменено пользователем Alex-161
Ссылка на сообщение
11 минут назад, torcon сказал:

Классно, что щелочное сделали двумя методами. Смотришь на ASTM D2896 = 5,23, смотришь на ASTM D4739=2. Кислотное правда еще не растет... pH высокое - если очень хочется, можно еще повыжимать соки из него :)

Я тоже на 5000 поменял масло и в моторе при 170 моточасах, сливалось с красноватым оттенком, т.е. похоже как на РФ маслах на китайских присадках. Думаю и хорошо, что сменил, заодно и свечи с китайских Торч на иридиевые Ngk поменял, теперь даже в +40 на улице в пробках 91-92 температура колеблется, может и масло (микс по заветам Sae20 на лето 0w20+литр 4t Shell 15w-50 так работает), но в сумме результат отличный по внешним признакам. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Alex-161 сказал:

Да как раз таки Вам и непонятно.

Повторяю для танкистов или жирафов. Вы не способны влиять на обороты, ну разве что без двс кататься всю жизнь, можно только стараться сильно не высаживать батарею условно не ниже 20%, во всех остальных случаях мотор живёт своей жизнью в пределах 3750 оборотов. Езды внатяг нет по умолчанию, маховик работает вместе с генератором в одной поре. 

Ехать что 150, что 80 в небольшую горочку и мотор также будет раскручиваться до 3750 и работать в наиболее эффективном для себя режиме максимального крутящего момента, не мощности, а именно крутящего момента без ударных знакопеременных нагрузок через трансмиссию. 

В тех же Бмв как раз в инструкции указано, что на обкатке для дизельных надо стараться не превышать 3000 оборотов, а для бензиновых 4000 - тут же мотор всегда так и работает.

А может быть такая ситуация - остановился, а двиг на 3750 об работает ? ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex-161 сказал:

Думал изначально именно так и залить Zic ATF SP4 или Motul Atf VI, но вроде бы анализ владельца с заднего показал наилучший результат на 75w от Кастрола, поэтому решил так сделать, выбрав из аналогичных масел Gl-4, а не аналогах Dexron VI, на нём хорошо всё только в переднем, а в заднем высокий износ.

С переднем да, там ATF можно. Но задний сильно нагружен. Слил 20мл с заднего, а оно уже сероватого оттенка, чую там хороший износ. А если типа DCTF масло залить, оно по вязкости 75W?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Похоже на то, если обратить внимание на вязкость при 40С и индекс вязкости.

0W-30 ACEA С2. Залили Kennol Revolution LL-12FE. 20 минутка на руках - ждем еще анализ на 5000км.

1 час назад, torcon сказал:

Классно, что щелочное сделали двумя методами. Смотришь на ASTM D2896 = 5,23, смотришь на ASTM D4739=2. Кислотное правда еще не растет... pH высокое - если очень хочется, можно еще повыжимать соки из него :)

Я знал что МИЦ по D4739 сильно занижает на бензинках, потому и два метода+ipH сделал, чтобы картина яснее была.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, IvanRND сказал:

С переднем да, там ATF можно. Но задний сильно нагружен. Слил 20мл с заднего, а оно уже сероватого оттенка, чую там хороший износ. А если типа DCTF масло залить, оно по вязкости 75W?

Такой вариант тоже рассматриваю, отложил в корзине, может анализ появится, держу в уме вариант с Hyundai/Kia MTF DCTF 70W (04300KX1B0)

Изменено пользователем Alex-161
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, IvanRND сказал:

С переднем да, там ATF можно. Но задний сильно нагружен. Слил 20мл с заднего, а оно уже сероватого оттенка, чую там хороший износ. А если типа DCTF масло залить, оно по вязкости 75W?

Да, у меня в заднем (Бош) был магнит и на нём ежик, масло темнее, чем в переднем. 

У знакомого присутствовал при замене и у него вместо литра в заднем и 1.3 в переднем было 2.2 (зад, скорее всего мотор Хуавей) и 1.5 л в переднем, у него масло на вид заметно прозрачнее, хз конечно какой износ внутри, может цвет и не показатель, но всё-таки лучше иметь побольше объём, но имеем что имеем.

Сейчас появилась прошивка 6.0 и на ней новый режим для "комфорта задних пассажиров", кажется машина с одной стороны плавнее выдаёт тягу при стартах, но при этом и не тупит, как в обычном режиме "comfort", вот на нём и езжу сейчас. Возможно это тоже будет положительно сказываться на износе заднего редуктора, до этого в основном ездил в режиме "Std" - так дальнобойность повыше.

Изменено пользователем Alex-161
Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

А может быть такая ситуация - остановился, а двиг на 3750 об работает ? ))

 Нет, работает пропорционально скорости, стоя будет около 850, т.е. обычные холостые. 

Логично же, что стоя охлаждение хуже, да и рёв мотора на стоящей машине будет очень странным со стороны

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...