Перейти к публикации

Novus Alpha 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Skoda Octavia после 10 700 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 час назад, alex323 сказал:

Износ плюс минус одинаковый в обоих анализах, а рост железа - это эстеры грязь с мотора намыли. А то ты счас троллей накормишь сказками про высокий износ из-за разница в вязкости в 1 сст))))

 

1 сст здесь ни при чем. 
Дело в HTHS у ALHPA = 2.9
TITAN 3.5

В CWVA не допускаются масла с HTHS 2.9, поэтому повышенный износ. 

И если залить например 0W-20 с HTHS 3.5 (такое можно изготовить), то износ на CWVA будет меньше чем на 5W-30 с HTHS 2.9!

Ссылка на сообщение
18 часов назад, seven777 сказал:

Как-то вязкость Титана на это совсем скромно указывает. А надпись на банке, как на заборе, может правда, а может нет

 

У нас все правда! Для подтверждения и делаем анализы свежих масел и отработок на постоянной основе! 

Ссылка на сообщение
09.07.2024 в 20:59, alex323 сказал:

А если в один и тот же двигатель производитель ранее рекомендовал масла с hths>3.5, а позже БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ конструкции двигателя стал рекомендовать масла с hths<2.9 и такое изменение рекомендаций  на практике (UOA) показывает, что никакого роста износа нет, это как то коррелирует с теорией, изложенной в приведенной статье? 

 

Верно, масла HTHS 2.9 будут прекрасно работать в тех моторах где по прошествию лет разрешили такие масла. 
Но в CWVA (анализ который мы сейчас обсуждаем) регламент HTHS 3.5 и более и масла HTHS 2.9 не допускаются. 

Ссылка на сообщение
09.07.2024 в 23:31, SaintBeaver сказал:

Вы мне по сернистости масла так и не ответили, уже как месяц.

Предлогать будете так же?

 

Я честно говоря уже не помню о чем речь. Напомните пожалуйста!

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Эльдар NOVUS сказал:

регламент HTHS 3.5

Никогда  не встречал в мануалах ВАГов  критерий hths при рекомендации выбора масел))). Только допуски. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Никогда  не встречал в мануалах ВАГов  критерий hths при рекомендации выбора масел))). Только допуски. 

 

И снова верно) 
Но допуски по CWVA в том числе об HTHS и говорят: 502/505, 504/504, A3/B4, C3

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Никогда  не встречал в мануалах ВАГов  критерий hths при рекомендации выбора масел))). Только допуски. 

значит не читал, или ты из упёртых?

Ссылка на сообщение
48 минут назад, senas сказал:

значит не читал, или ты из упёртых?

Ну покажи мне ваговский мануал, в котором масла по ХТХС рекомендуют. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, alex323 сказал:

Ну покажи мне ваговский мануал, в котором масла по ХТХС рекомендуют. 

тебе уже Эльдар написал, повторю VW502/505 и VW504/507, это и есть рекомендация по ХТХС.

P.S. или ты из тех, кому после слов "луна светит и звёзды мерцают" лично надо объяснить, что это ночь?

Изменено пользователем senas
Ссылка на сообщение
1 час назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

И снова верно) 
Но допуски по CWVA в том числе об HTHS и говорят: 502/505, 504/504, A3/B4, C3

Ну вот и на допуски уже перешли, уже ближе к мануалу. По cwva не следил за рекомендациями производителя, но быстрый поиск выдаёт, что с 2018 года единственной  рекомендацией было только 5-40 с 502. Получается Титан тоже не соответствует требованиям производителя? 

16 минут назад, senas сказал:

повторю

Себе повтори и зафиксируй: если твоё  мнение не спрашивали, нечего с ним лезть. Без тебя люди разберутся, кто упёртый, а кто в сказки верит.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Ну вот и на допуски уже перешли, уже ближе к мануалу. По cwva не следил за рекомендациями производителя, но быстрый поиск выдаёт, что с 2018 года единственной  рекомендацией было только 5-40 с 502. Получается Титан тоже не соответствует требованиям производителя? 

Себе повтори и зафиксируй: если твоё  мнение не спрашивали, нечего с ним лезть. Без тебя люди разберутся, кто упёртый, а кто в сказки верит.

ты смотри, обиделся :))). меньше пиши, больше читай. а то как в анекдоте: "Чукча не читатель, Чукча писатель" только наоборот "))))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

senas потеряйся, писатель))))

ты уже затерялся в своей писанине :))) , Эльдар и я показали тебе свет в конце туннеля :))))))))))))))))))))))))))). пользуйся моментом, и остынь парень, легко оскорблять в онлайне, а не в реальном времени

Ссылка на сообщение
Только что, senas сказал:

легко оскорблять в онлайне

Вот и я про это. Как ты зашёл, так тебе и ответили. Не понравилось? Следующий раз думай, что пишешь. 

1 минуту назад, senas сказал:

и я

Да молодец ты, молодец, кто спорит :D

Тока про допуски сначала сказал я, а не ты или Эльдар.

И, закругляясь, версия про пятикратный рост износа исключительно по железу без остальных металлов по вине hths, это сова на глобусе. Нет в этом моторе ничего такого, чтобы для него была критически важна hths. Это линейка  ЕА 211, на которой сделан куда более мощный и термонагруженный  CZDA, который прекрасно ездит не то что на 508/509, а на Ильсаке 0-16. И после этого я должен поверить, что в конкретном случае с конкретным пробежным мотором  такая разница в износе обусловлена маслами????)))) Ну да, ну да))).

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Вот и я про это. Как ты зашёл, так тебе и ответили. Не понравилось? Следующий раз думай, что пишешь. 

Да молодец ты, молодец, кто спорит :D

Тока про допуски сначала сказал я, а не ты или Эльдар.

И, закругляясь, версия про пятикратный рост износа исключительно по железу без остальных металлов по вине hths, это сова на глобусе. Нет в этом моторе ничего такого, чтобы для него была критически важна hths. Это линейка  ЕА 211, на которой сделан куда более мощный и термонагруженный  CZDA, который прекрасно ездит не то что на 508/509, а на Ильсаке 0-16. И после этого я должен поверить, что в конкретном случае с конкретным пробежным мотором  такая разница в износе обусловлена маслами????)))) Ну да, ну да))).

 

это куда я тебе "зашёл"?  тебе ясно ответил Эльдар, я повторил. но, увы, ты не в состоянии осилить ответ или гордыня мешает?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...