Перейти к публикации

Можно ли (и нужно ли) залить в приору масло вязкостью 5w30?


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Машина после капиталки, гбц в идеале (тоже после ремонта). Единственное не помню, чистили ли гидрики.
Вообщем проблема такая, что сначала лил долгое время 5w40 все было вполне норм, потом перешел на 10 в 40 и заметил, что в жару на горячую постепенно начал тарабанить гидрик. Затем залил вообще минералку, гидрик так же тарабанит на горячую. 
Где-то читал, что гидрики плохо работают на масле 10 в 40 и гуще. 
Так ли это? есть ли смысл брать жидкое масло 5 в 30? будет ли это лучше чем 5 в 40?
 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

Тело отводящее тепло это масло, как отводится тепло,тело должно это тепло забрать себе, то есть сильнее нагрется, значит масло которое лучше охлаждает детали мотора, само греется сильнее,и соответственно становится ещё жиже. Ну вот если взять сковороду голой рукой,или через прихватку чтобы понятнее разница была.

А как оно сильнее нагреется, если быстрее пролетает через все зазоры (лучше циркуляция) ? )

Ссылка на сообщение
13 минут назад, знаток сказал:

А как оно сильнее нагреется, если быстрее пролетает через все зазоры (лучше циркуляция) ? )

А куда оно тепло денет в  автомобиле без системы охлаждения масла,накопит тепло 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Максим Л. сказал:

А куда оно тепло денет в  автомобиле без системы охлаждения масла,накопит тепло 

Но всё же поддон является каким никаким охладителем. 

И к тому же для более густого масла, с худшей циркуляцией, условия одинаковые. Оно будет сильнее нагреваться в зазорах из-за меньшей циркуляции, (причём от более горячих деталей), но и  также будет накапливать тепло.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

1) в вазовских таблицах допусков есть 30, лично я проблем не вижу

2) некоторые масла 40-вки по тестам вязкости на грани с 30 (шелл хеликс ультра, зик топ)

 

Тут реально нужно самому тестить езду на 30-ке, 2-3 цикла откатать, потом сделать выводы. 

 

Нормально что на калине нет масложора? 

Ссылка на сообщение
16.07.2024 в 13:29, знаток сказал:

Но всё же поддон является каким никаким охладителем. 

И к тому же для более густого масла, с худшей циркуляцией, условия одинаковые. Оно будет сильнее нагреваться в зазорах из-за меньшей циркуляции, (причём от более горячих деталей), но и  также будет накапливать тепло.

Почему циркуляция хуже в зазорах у более густого масла? 

Насос же просто прокачивает один и тот же объем, что густого, что жидкого масла.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vasek555 сказал:

:sarcastic:Возьмите обычное молоко, и сгущеное, налейте в стакан, и попробуйте через трубочку выпить сначала одно, а потом другое - потом расскажете нам про один и тот же объем...:crazy:

Что мешает мне так же быстро выпить сгущеное молоко? Большая вязкость - это понятно. А что ещё? Это намёк. 

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SAIGAK сказал:

А что ещё?

А еще очень много всего. Почитайте для начала FAQ, а дальше видно будет

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Vasek555 сказал:

А еще очень много всего. Почитайте для начала FAQ, а дальше видно будет

Заменим умозрительно маслонасос на шприц. Пусть шприц каждую секунду полностью прокачивает весь объем - ведь он механически связан с коленвалом. В отличии от примера со ртом шприц обеспечен огромной мощностью от двигателя. Поэтому горячие масла W20 и W60 будут прокачиваться одинаково. Объем прокачиваемой жидкости будет пропорционален оборотам двигателя. 

 

Густое масло создаёт немного большую нагрузку на двигатель и чуть больше греется в зазорах из-за большей вязкости и чуть хуже отдаёт теплоту в картере. Поэтому оно будет иметь большую температуру. Но циркуляция будет та же. 

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение
1 час назад, SAIGAK сказал:

Поэтому горячие масла W20 и W60 будут прокачиваться одинаково.

:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 час назад, SAIGAK сказал:

Поэтому горячие масла W20 и W60 будут прокачиваться одинаково.

То есть, жидкость вязкостью 8 сантистокс будет прокачиваться точно так же, как жидкость 18 сантистокс? Вы это серьезно? 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vasek555 сказал:

:Cherna-facepalm:

Ключевое слово - циркуляция.

Циркуляция (поток) будут одинаковые. 

Перечитайте все, что я написал.

А то по вашей аргументации у меня создаётся ощущение, что моя мысль не была понята вами. 

 

 

6 минут назад, skorp777 сказал:

То есть, жидкость вязкостью 8 сантистокс будет прокачиваться точно так же, как жидкость 18 сантистокс? Вы это серьезно? 

Циркуляция (поток, объем) будет одинаковая. 

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение

SAIGAK вам выше товарищ Gennadij13 ссылочку дал, как я понимаю, читать умные вещи вам лень, вы можете только собственный бред транслировать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAIGAK сказал:

Поэтому горячие масла W20 и W60 будут прокачиваться одинаково.

Это смотря какое отверстие на выходе. )

Если 1 мм то наврятли одинаково. 

А если 2 см, то может быть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...