Перейти к публикации

Savsol Synth Racetrack 0W-30 отработка на Renaul Sandero Stepway 2 после 13 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

dasin У Рено в требованиях 1а коррозия по меди, а здесь серы навалом. Не факт, что это масло реношным двигателям подходит.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

dasin У Рено в требованиях 1а коррозия по меди, а здесь серы навалом. Не факт, что это масло реношным двигателям подходит.

Т.е. медь это коррозия от масла?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, dasin сказал:

Выпуск впуск с электрикой это как?

Механический дроссель, на впускном коллекторе(тросиковый) и  выпускной коллектор от 1 Логана, а не кат-коллектор .

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dasin сказал:

Т.е. медь это коррозия от масла?

Вполне возможно, в том числе. В любом случае, я бы не стал лить в рено масло с 0,34 серы.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, SL1 сказал:

Вполне возможно, в том числе. В любом случае, я бы не стал лить в рено масло с 0,34 серы.

Сколько надо?

 

Сера ведь от молибдена, судя по описанию.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
12 минут назад, dasin сказал:

Сколько надо?

Да ни сколько, не смотрите на это. Лейте реношный допуск или Low SAPS С4, C2, вроде так поступают реноводы? У других масел, которые не Low SAPS (АСЕА С...), уже смотрите коррозию по меди, чтоб не хуже 1 была.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
02.02.2025 в 18:37, SL1 сказал:

Да ни сколько, не смотрите на это. Лейте реношный допуск или Low SAPS С4, C2, вроде так поступают реноводы? У других масел, которые не Low SAPS (АСЕА С...), уже смотрите коррозию по меди, чтоб не хуже 1 была.

Дак вроде А5 реношный, савсол тоже как А5 позиционировался

i.jpeg

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
23.06.2024 в 07:55, Алексей Екб сказал:

Подскажите, у меня на трассе при скорости 105-110км/ч температура масла до 122 градусов поднимается, при снижении скорости до 60-90 остывает до 110 где-то.  Это нормально?

Это перегрев вообще-то. Радиаторы забиты в лучшем случае, в худшем - помпа и термостат(ы). В идеале (по народным наблюдениям) температура масла должна быть на 8С-10С выше температуры ОЖ максимум. Меньше можно, больше - уже звоночек. Исключения - всякие высокофорсированные тяжелонагруженные высокотехнологичные бензиновые моторы а-ля с двумя-тремя турбинами, тремя термостатами, такие есть у BMW и VAG, к примеру. Некоторые их владельцы здесь на форуме радостно заявляют о температурах масла порядка 130С-140С! В общем, вам нужно проверить систему охлаждения.

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...